Другое на тему Предложить методику развития передовых инженерных/экономических школ без привлечения государственных субсидий за счет средств крупного и среднего бизнеса.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Аннотация 3
Введение 3
Обзор литературы 4
Описание задачи 14
Методология и гипотезы 14
Логика анализа 14
Обязательные компоненты исследования 14
Обсуждение результатов 15
Выводы 20
Заключение 21
Направление дальнейших исследований 22
Список использованной литературы 22
Введение:
Введение
Каким будет инженер завтрашнего дня? Как они будут обучаться и какие компетенции им потребуются? Инженерные проблемы становятся все более сложными и многогранными, их часто называют «злыми» проблемами. Будущие поколения инженеров будут не только катализаторами технических инноваций, но и будут играть ведущую роль в решении различных социальных проблем. Им нужно будет применять целостный взгляд, учитывая такие понятия, как контекст, сложность, неопределенность, риск или этика. Структура Целей устойчивого развития (ЦУР) дает возможность рассмотреть компетенции, необходимые инженерам завтрашнего дня. 17 целей Повестки дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года можно рассматривать как формализованную основу для достижения экологической, социальной и экономической устойчивости. ЦУР включают 169 задач, связанных с проблемами устойчивого развития в различных областях (например, развитие устойчивых городов и сообществ, обеспечение чистой водой и доступной чистой энергией, борьба с изменением климата, содействие инклюзивной и устойчивой индустриализации, обеспечение качественного образования, искоренение крайней нищеты, сокращение неравенства и др.). Эти проблемы устойчивости требуют будущих инженеров, способных решать эти нечеткие, открытые, междисциплинарные, сложные социально-технические проблемы. Таким образом, чтобы справиться с этими сложными и глобальными социальными проблемами, необходимо искать дополнительные источники финансирования высшего образования.
Заключение:
Таким образом, развитие высшего образования в России, в том числе и инженерного и экономического образования, возможно за счет привлечения частных денежных средств, например, создания эндаумент-фондов.
Фонд целевого капитала, эндаумент-фонд — это инвестиционный портфель, первоначальный капитал которого формируется за счет пожертвований.
Эндаумент-фонды изначально инвестируются донорами на определенные благотворительные цели. Обычно они создаются как трасты, что делает их независимыми от организаций, которые они поддерживают. Фонды целевого капитала состоят из денежных средств, акций, облигаций и других видов ценных бумаг, которые могут приносить инвестиционный доход.
Основное различие между фондом пожертвований и типичным инвестиционным фондом, таким как взаимный фонд, заключается в том, что бенефициаром фонда пожертвований является некоммерческая организация, а не отдельные инвесторы. Как правило, основная стоимость фонда целевого капитала остается неизменной, а доход от инвестиций может использоваться для определенных целей.
Таким образом, эндаумент-фонд можно держать постоянно. Доноры ограничивают цели, для которых может быть использован фонд пожертвований.
Фрагмент текста работы:
Обзор литературы
За последние несколько десятилетий возрос спрос на включение вопросов устойчивости и устойчивого развития в инженерное образование. Термины «устойчивое развитие» и «устойчивое развитие» (УР) часто используются взаимозаменяемо (как синонимы) и не имеют общепринятого значения. В этом исследовании мы определяем устойчивость как долгосрочную цель, «в которой экологические, социальные и экономические соображения сбалансированы в стремлении к повышению качества жизни», а устойчивое развитие (УР) — как «развитие, отвечающее потребностям» настоящего без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои потребности». Как отмечается С.А. Гороховым и Е.В. Савенковой, образование в интересах устойчивого развития (ОУР) «обычно понимается как образование, которое поощряет изменения в знаниях, навыках, ценностях и отношениях, чтобы сделать общество более устойчивым и справедливым для всех», и считается основополагающим для решения сложных проблемы, стоящие перед современным обществом.
В частности, инженерное образование для устойчивого развития (EESD) требует целостного и трансформационного подхода с внедрением новых стратегий и адекватных педагогических подходов. Колмос, Хадграфт и Хольгаард в 2016 году в своей работе «Стратегии реагирования на изменения в учебной программе инженерного дела» определили три стратегии реагирования на EESD:
— дополнительная стратегия,
— стратегия интеграции
— стратегия перестройки, требующая изменения образовательной парадигмы путем акцентирования внимания на ценностях, идентичность и приверженность. Если говорить конкретно о педагогических подходах, существует общее согласие в отношении реализации подходов к активному обучению, таких как проблемно-ориентированное обучение, проектно-ориентированное обучение, обучение на основе конкретных случаев, обучение, ориентированное на решение, обучение на основе задач, сервисное обучение или моделирование, как наиболее подходящие для развития компетенций в EESD.