Практикум по индивидуально-коррекционной и развивающей работе с Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Практикум по индивидуально-коррекционной и развивающей работе с детьми

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Пояснительная записка. 2

2. Цель
программы.. 3

3. Задачи программы.. 3

4. Форма
коррекции. 4

5. Методы и
приемы коррекции (психокоррекционные техники) 4

6. Средства
воздействия. 4

7. Входная и
заключительная диагностика. 5

8.
Планирование психологической коррекции. 8

9. Содержание занятий –
включает название, цель, время и подробное описание каждого упражнения и игры. 10
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Психокоррекционная программа по
развитию произвольного внимания у
младших
школьников средствами игры.

1. Пояснительная записка

За
последнее десятилетия в нашей стране четко наметилась тенденция повышения
требований к уровню готовности детей к школьному обучению. При поступлении
ребенка в школу оцениваются его познавательные способности, особое место среди
которых занимает внимание. В первую очередь это связано с наличием единых
образовательных Стандартов (далее Стандарт) в соответствии с требованиями
Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (от
29.12.2012 № 273-ФЗ), независимо от того, где располагается школа, в городе или
в сельской местности. Стандарт разработан на основе системно-деятельностного
подхода, который предполагает: "ориентацию на результаты образования как
системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе
усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет
цель и основной результат образования". Эффективность обучения ребенка
связана прежде всего с развитостью функции внимания.

Внимание
— это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность
психической деятельности на каком-либо объекте восприятия. Формирование
произвольного внимания протекает постепенно с развитием отдельных свойств
внимания: концентрации, устойчивости, распределения, переключения. Основная
функция произвольного внимания заключается в активном регулировании протекания
психических процессов.

Проблема
концентрации внимания у детей стоит очень остро, поскольку если ребенок
рассеян, не может удерживать внимание на деталях, неусидчив, то ему будет
сложно усвоить новые знания. Около 55 % детей сталкиваются с этими проблемами в
школе. Дошкольникам, у которых высокий уровень концентрации внимания
быстрообучаемы, легко справляются со всеми задачами.

Таким
образом, актуальность программы по развитию
произвольного
внимания у
младших школьников средствами игры
обусловлена следующими факторами:

·        
Важностью полноценного развития детей;

·        
Необходимостью усвоения школьной
программы;

·        
Высокими показателями низкой успеваемости
в школе, отсутствием желания учиться у детей начальных классов;

·        
Требованиями ФГОС начального общего
образования;

·        
Увеличением объема значимой информации в
жизни людей.

Программа предназначена для развития
внимания у младших школьников 1-4 классов (6-11 лет). Количество одновременно занимающихся
детей по программе может варьироваться от 5 до 25 человек. Программа будет
реализовываться на базе школы, в рамках работы на классных часах, раз в неделю,
на протяжении трех месяцев. Всего 12 занятия каждое от 15 мин до 30 мин.

Сроки
реализации программы
20 сентября 2020 г.- 20 декабря 2020 г.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы