Другое на тему Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Правовое положение ОМВД России 6
2. Органы внутренних дел РФ: система, структурные части, задачи и служба 11
3. Формы взаимодействия полиции с общественными объединениями, организациями, учреждениями и гражданами 14
4. Процесс прохождения практики 20
5. Направления деятельности на практике. 25
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
Приложение 1 32
Приложение 2 34
Введение:
В ходе стажировки ознакомился со структурой следственного отдела, общей организацией работы следственного отдела, порядком приема посетителей, планированием работы в следственном отделе и формами статистической отчетности, оформлением процессуальные документы и производство различных следственных действий, таких как следственные эксперименты, проведение очной ставки, допрос свидетеля, подозреваемого, потерпевшего, вызов к следователю, опознание.
Органами предварительного следствия в системе МВД РФ являются подразделения, осуществляющие досудебное расследование по уголовным делам (следственные аппараты имеются также в прокуратуре, службе безопасности и налоговой полиции).
Органы предварительного расследования возглавляет Следственный комитет при Министерстве внутренних дел Российской Федерации (как главное управление), руководителем которого является заместитель Министра внутренних дел.
В федеральных округах действует 7 следственных управлений Следственного комитета, возглавляемых начальниками в ранге заместителя руководителя Следственного комитета при МВД России. [1]
Имеется 115 Главных следственных управлений (ГСУ) и Следственных управлений (СУ), а также более 2,5 тыс. подведомственных следственных органов, следственных отделов, следственных групп и следственных подразделений (на правах управлений, отделов и отделов) по расследованию организованной преступности. Мероприятия.
ГСУ и СУ выполняют функции финансового, тылового, кадрового, правового обеспечения по отношению к нижестоящим следственным органам МВД; ведомственный контроль за расследованием уголовных дел; методическая помощь; информация, анализ и прогноз.
Следователи следственных подразделений по расследованию организованной преступной деятельности Главного следственного управления и Следственного управления, следственных отделов и групп при территориальных органах внутренних дел непосредственно расследуют уголовные дела о преступлениях, отнесенных к ведению органов внутренних дел, и направить их в прокуратуру для утверждения обвинительного акта и направления в суд.
При производстве предварительных расследований по всем решениям о возбуждении уголовного дела и производстве следственных действий следователь принимается самостоятельно, за исключительным случаем, когда предусматривается судебное разбирательство прокурора, и берут на себя полную ответственность за их законное и судебное разбирательство. . При этом отношения надзорного прокурора и следователя строятся на принципе независимости последнего. Расследуемый случай не включает в себя указание прокурора в случаях, предусмотренных законом судебного разбирательства, вызывая своих следователей вышестоящего прокурора, который либо согласился со следователем, либо отменяет им указания, не согласованные с ними, но в любом случае затем дело следующего следователя.
Органы предполагаемые следствия в МВД России обнаружены ранее обнаруженные в среднем по 90% преступлений, по обнаружению обнаруженных обнаружений являются обязательными.
Цель – закрепить в ходе учебной, производственной или преддипломной практики знания, накопленные за время обучения в вузе.
Основные задачи:
-Изучение особенностей выбранного ведомства МВД.
-Ознакомление со структурными подразделениями, созданными в МВД.
-Формирование профессиональных навыков, необходимых для дальнейшей работы в аналогичном учреждении.
-Изучение должностной инструкции. Анализ изложенных там обязанностей.
-Командная работа.
-Изучение и соблюдение правил безопасности.
-Выполнение практических заданий от учебного заведения, описанных в программе прохождения.
-Выполнение индивидуального задания, выданного руководителем практики.
Основной целью стажировки является применение полученных в образовательном учреждении теоретических знаний на практике, то есть получение практического опыта работы юристом юридического направления государственного исполнительного органа, а также ознакомление с деятельностью отдела, изучить принципы его работы и передовой опыт его специалистов. , комплексная оценка условий деятельности организации, выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений на практике путем выполнения отдельных обязанностей юрисконсульта под руководством руководителя практики в соответствии с должностной инструкцией.
Заключение:
За все время прохождения практики мне пришлось использовать различные нормативные правовые акты РФ, среди которых следует выделить Конституцию Российской Федерации, федеральные законы «О полиции», «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации» и другие нормативные акты. [10]
При прохождении практики в вышеуказанных структурных подразделениях ОМВД России я ознакомилась с:
— функциональными правами и обязанностями сотрудников подразделений;
— изучил делопроизводство: приемы и способы применяемые при группировке и анализе зарегистрированных заявлений, жалоб, ходатайств граждан и юридических лиц;
— изучил аспекты поступления сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях в дежурную часть отдела;
— изучил основные следственные действия и юридические основания их осуществления;
— научился составлять проекты постановлений, протоколов и других процессуальных документов предварительного следствия.
— изучил формы взаимодействия всех структурных подразделений.
В период прохождения практики проведен большой объем работы по теме ВКР, собран и подготовлен графический и статистический материал, сделаны необходимые выписки из служебной документации. В частности изучены процессы возникновения и управления конфликтами в ДПС ГИБДД. Профессиональная деятельность инспекторов ДПС весьма сложная, эмоционально-насыщенная и отличается высоким стрессогенным воздействием, а изучение особенностей поведения сотрудников ДПС ГИБДД в конфликтных ситуациях подтверждает необходимость совершенствования профессиональной подготовки сотрудников.
Общее впечатление от практики – положительное. Практически все сотрудники ОВД оказывали мне содействие сборе информации и получении производственных навыков. Замечаний, за период прохождения практики, не имел. Всю поручаемую работу выполнял в полном объеме и в срок.
Таким образом, можно утверждать, что основные задачи практики были решены и собранный материал будет способствовать написанию выпускной квалификационной работы в соответствии с определенной целью и задачами.
Фрагмент текста работы:
1. Правовое положение ОМВД России
Правовое положение ОМВД России определяется Федеральным законом «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ, кроме того, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» к федеральным органам исполнительной власти отнесено Министерство внутренних дел Российской Федерации.
В соответствии с п.1 и 6 Положения, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248 Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы внутренних дел. [2]
Пунктом 4 указа Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248, пунктом 2 Типового положения, утвержденного приказом МВД России от 21.04.2011 № 222 установлено, что территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне являются отделы Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах.
Определение правового положения МВД России можно толковать с позиции как непосредственно федеральных законов, так и Президента России. Целесообразнее второй вариант, так как именно Президент РФ — основной гарант внешней и внутренней безопасности страны, обладающий правом утверждать структуру федеральных органов исполнительной власти России, а последующем утверждать положения о соответствующих федеральных органах исполнительной власти, т.е. определять права и обязанности (функции) данного ФОИВ, которые входят непосредственно его ведение. МВД России своеобразно «возглавляет» структуру ФОИВ страны1. В частности, в целях повышения эффективности деятельности МВД России по защите прав и свобод человека и гражданина и в связи с принятием Федерального закона «О полиции» от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ Президент России своим Указом «Вопросы МВД России» от 1 марта 2011 г. № 248 утвердил Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и структуру центрального аппарата МВД России. При этом, как мы видим, данный ФОИВ находится в ведении Президента России и тем самым прерогатива определения его правового положения также за ним.
Президент разрешил иметь в министерстве восемь заместителей министра, в том числе первого заместителя министра, первого заместителя министра — главнокомандующего ВВ МВД России, статс-секретаря — заместителя министра, заместителя министра — начальника Следственного департамента МВД России, а также начальника Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, пользующегося правами заместителя министра. Одновременно установил также штатную численность центрального аппарата МВД России в количестве 9264 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе сотрудников ОВД РФ — 8000 человек, военнослужащих в МВД России — 545 человек, федеральных государственных гражданских служащих — 679 человек и работников — 40 человек.
Президент также установил, что:
1) подчиненность территориальных ОВД определяется министром;
2) должности федеральной ГГС учреждаются МВД России в подразделениях территориальных ОВД, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
3) сотрудники ОВД РФ до принятия решения соответствующими аттестационными комиссиями по результатам внеочередной аттестации, предусмотренной ст. 54 ФЗ о полиции, выполняют служебные обязанности по ранее замещаемым должностям с сохранением имеющихся специальных званий, при этом сотрудник ОВД (в том числе полиции), имеющий специальное звание милиции (ранее — до вступлении в силу ФЗ о полиции), выполняет обязанности и пользуется правами сотрудника полиции, которые предусмотрены названным ФЗ.
В настоящее время МВД России является ФОН В, осуществляющим функции по выработке, реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию (НИР) в сфере внутренних дел. Основными задачами МВД России являются:
• разработка и реализация государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел;
• обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее — граждане, лица);
• противодействие преступности;
• ООП и собственности;
• обеспечение общественной безопасности;
• управление ОВД РФ и ВВ МВД России;
• обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников ОВД, военнослужащих ВВ, федеральных ГГС системы МВД России;
• социально-правовое обеспечение работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в ОВД и с военной службы, членов их семей, иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства РФ возложено на МВД России.
В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, ФКЗ и ФЗ, актами Президента и Правительства России. При этом руководство его деятельностью осуществляет сам Президент России. Свою деятельность министерство осуществляет непосредственно или через ОВД и органы управления внутренними войсками во взаимодействии с другими органами исполнительной власти всех уровней, общественными объединениями и организациями. Деятельность министерства является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ. При министерстве, так же как в других ФОИВ, действует общественный совет.