Другое на тему Практическая работа по совершенствованию конкурентной стратегии предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия. 4
2.Анализ конкурентной стратегии организации. 6
3.Мероприятия по повышению конкурентоспособности компании Tele2. 9
Заключение. 12
Список использованной литературы.. 14
Введение:
В последние годы в России в во всем мире, в целом, резко возросло
значение стратегического поведения компаний, позволяющее им выживать в
конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе.
При этом, если раньше считалось, что крупные фирмы имеют больше шансов
победить в конкуренции, нежели маленькие фирмы, то сейчас все преимущества в
конкурентной борьбе получает та компания, которая способна быстро
адаптироваться к изменениям в окружающей среде и иметь гибкую конкурентную
стратегию.
Однако, практика бизнеса свидетельствует о том, что единой для всех
компаний конкурентной стратегии не существует, также как не существует единого
универсального стратегического управления. Об этом свидетельствует тот факт,
что каждая компания является уникальной, следовательно, и процесс разработки
конкурентной стратегии для каждой компании является уникальным, так как он
зависит от таких факторов, как позиция фирмы на рынке, динамика ее развития, ее
потенциал, поведение конкурентов, характеристики производимого ею товара или оказываемых
ею услуг, состояние экономики, культурная среда и др. В то же время есть ряд
основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных
принципах формирования конкурентных стратегий компаний.
Именно ввиду всего
вышеперечисленного данная тема исследования является актуальной.
Целью данной работы является изучение конкурентоспособности на примере
компании Tele2.
Заключение:
В эпоху глобализации и интернационализации
производства единственным критерием его эффективности и востребованности
выпускаемой продукции, и предлагаемых услуг является конкурентоспособность.
Проблема повышения конкурентоспособности в сложившихся социально-экономических
условиях приобретает все большую актуальность и связана, в первую очередь, с
разработкой системы управления конкурентоспособностью.
Данная курсовая работа была посвящена
вопросам изучения конкурентоспособности компании и выявлению путей повышения
конкурентоспособности.
При этом, необходимо отметить, цель,
поставленная в начале исследования достигнута, а задачи решены в полном объеме.
Так, под конкурентоспособностью принято
понимать совокупность определенных действий фирмы на рынке, которые охватывают
элементы комплекса маркетинга в сочетании с рыночными и объемными
характеристиками и реализуются в рамках общей корпоративной стратегии.
Формирование конкурентной стратегии компании
включает в себя такие этапы, как формирование методологии диагностики
конкурентоспособности предприятия; выявление характеристик деятельности
предприятия; разработка методики оценки выбранных характеристик; комплексная
оценка уровня конкурентоспособности; анализ результатов; определение сильных и
слабых характеристик по сравнению с характеристиками конкурентов; оценка
взаимного влияния характеристик с целью взаимного управления ими; формирование
организационного обеспечения процедуры оценки и диагностики
конкурентоспособности.
Управление конкурентоспособностью фирмы
осуществляется в соответствии с такими конкурентными стратегиями, как:
стратегия лидерства по издержкам, стратегия широкой дифференциации, стратегия
оптимальных издержек, сфокусированная стратегия, сформулированная стратегия.
Основными методами повышения
конкурентоспособностью предприятия являются: рост объемов реализации продукта,
повышение качества выпускаемого продукта, снижение расходов, бенчмаркинг.
Объектом данной работы стала компания Tele2.
Анализа конкурентов компании Tele2, таких
как: МТС, Билайн и Мегафон. Полученные результаты исследования позволяют
сделать вывод о том, что каждая из компаний обладает достаточными конкурентными
преимуществами в данном секторе. Своего рода «аутсайдерские» позиции компании
Tele2 обусловлены тем, что активное проникновение на рынок мобильной связи
рассматриваемая компания начала только в 2013 году. И при остальных
характеристиках, Tele2 показывает достаточно высокие показатели качества
предлагаемых услуг.
При этом, конкурентными преимуществами
компании Tele2 также являются:
1. Высокое качество предоставляемых услуг.
2. Скорость обслуживания.
3. Известность торговой марки.
Проведенный анализ конкурентоспособности
компании Tele2 позволил сформировать стратегию повышения конкурентоспособности,
которая включает в себя реализацию мероприятий по повышению лояльности клиентов
и сохранению наработанной абонентской базы компании Tele2.
Фрагмент текста работы:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Tele2 является одним из крупнейших сотовых операторов в
России.
Компания Tele2 начала свою работу
еще в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких
регионах страны. Однако, свое развитие и нынешний облик компания получила в
2013 году, когда года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение
группе ВТБ [1].
В 2014 году произошло объединение Tele2 и компании
«Ростелеком» на базе Tele2, соответственно было объявлено о создании нового
федерального оператора.
Акционерами Tele2 являются группа ВТБ и консорциум
инвесторов (им принадлежит 55% акций), а также «Ростелеком» (45% акций).
В целом, политика компании Tele2 направлена на
обеспечение лучшего соотношения цены и качества, а также на обеспечении
отличного уровня клиентского сервиса.
В поддержку своей бизнес-стратегии в начале 2017 года
Tele2 запустила коммуникационную платформу «Другие правила», которую успешно
воплощала и в 2018 году, ежеквартально показывая высокие темпы роста выручки.
Помимо прочего, на сегодняшний день Tele2 завершила
масштабную программу по запуску сетей LTE в регионах России.
Проект стал беспрецедентным по масштабам и срокам
реализации для российского телекома.
По итогам 2020 года высокоскоростной мобильный
интернет есть во всех 67 регионах присутствия Tele2. По данным отчетов
Роскомнадзора, оператор занимает первое место по динамике строительства РЭС
стандарта LTE в России и второе – по общим темпам развития сети.
Основными
ценностями компании Tele2 являются:
1. Открытость.
2. Гибкость.
3. Бережливость.
4. Инициативность.
5. Вызов трудностям.
6. Качество.
В соответствии с Уставом компании Tele2 бухгалтерский учет
осуществляется в целях учета результатов работы предприятия, а также контроле
за ходом производства в целом. Бухгалтерский учет в компании Tele2 ведется в
соответствии с законодательством РФ.
В таблице 1 представлен анализ финансово-хозяйственной
деятельности компании Tele2. Таблица 1 — Анализ финансово-хозяйственной деятельности
компании Tele2 за 2019-2020 гг., тыс. руб. [2] Показатель 2019 2020 +/- % Выручка 15144694 17394839 2250145 114,9 Себестоимость продаж 9070725 9939199 868474 109,6 Валовая прибыль 6073969 7455640 1381671 122,7 Коммерческие расходы 2724644 3045370 320726 111,8 Управленческие расходы 1219450 1447849 228399 118,7 Прибыль (убыток) от продаж 2129875 2962421 832546 139,1 Проценты к получению 2432511 1515653 -916858 62,3 Проценты к уплате 2751294 1901723 -849571 69,1 Прочие доходы 99530 129186 29656 129,8 Прочие расходы 671449 656209 -15240 97,7 Прибыль (убыток) до налогообложения 1239173 2049328 810155 165,4 Налог на прибыль 233969 352757 118788 150,8 Прочее 62651 486 -62165 0,8 Чистая прибыль 106755 1697057 1590302 1589,7