Экономика Другое Экономические науки

Другое на тему Повышение прибыли путем внедрения инновационных технологий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические аспекты использование инновационных технологий в планировании
прибыли предприятии. 6

1.
Понятие прибыли, функции и виды прибыли. Способы его увеличения  6

1.2.
Инновационная деятельность предприятия как источник повышения прибыли. 16

1.3.
Роль инновационной деятельности в увеличении прибыли предприятия  22

Глава
2. Анализ формирования и использования прибыли предприятия ООО «Евро7». 29

2.1.
Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Евро7». 29

2.2.
Анализ динамики  и структуры прибыли
предприятия ООО «Евро7»  35

2.3.
Оценка рентабельности деятельности предприятия ООО «Евро7». 39

Глава
3. Разработка мероприятий по повышению прибыли путем внедрения инновационных
технологий ООО «Евро7». 42

3.1.
Актуализация внедрения инновационных технологий. 42

3.2.
Мероприятия по повышению прибыли путем внедрения инновационных технологий ООО
«Евро7». 56

3.3.
Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятия. 62

Заключение. 68

Список использованных источников. 70

Приложения. 73



 

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Получение высоких финансовых результатов является
основной целью деятельности каждого субъекта хозяйствования. В финансовых
результатах нахо­дят прямое отражение все стороны деятельности предприятия:
уровень его технологии и организации производства, эффективность системы
управления, контроль уровня затрат и уровня реализационных цен, особенности
хозяйственного механизма и государственное регулирование развития определенной
отрасли, учитывая ее значение для развития экономики страны.

Исследование проблемы финансовых
результатов в период экономического кризиса становится еще более актуальным,
поскольку от полученной предприятием прибыли зависит уровень оплаты труда
работников, динамика поступления средств в бюджеты раз­ных уровней,
насыщенность рынка соответствующей продукцией по мере ее потребности и т.д.

Основной целью любого предприятия, осуществляющего свою
деятельность в условиях рынка, является получение положительного финансового
результата, которым выступает прибыль. Данная экономическая категория
характеризует эффективность деятельности фирмы, качество выпускаемой
(продаваемой) продукции или услуг (работ), которые она оказывает.

Увеличение прибыли и повышение ее качества является
предпосылкой для расширения масштабов предприятия, а также удовлетворения
материальных и социальных потребностей работников и учредителей (акционеров)
организации. Положительные финансовые результаты дают возможность повысить
финансовое состояние и деловую активность. К тому же, за счет прибыли
происходят отчисления в бюджет нашей страны, при этом формируется доходная
часть государственного бюджета, что приводит к росту экономического развития
страны и ее отдельных регионов, а в конечном итоге происходит повышение
жизненного уровня населения.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка
путей повышения прибыли путем
внедрения инновационных технологий
предприятия на
примере ООО «Евро7»
.

Исходя из цели выпускной квалификационной работы, необходимо
решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические
аспекты использование инновационных технологий в планировании прибыли
предприятии.

2. Провести анализ формирования
и использования прибыли предприятия ООО «Евро7».

3. Разработать мероприятия по повышению прибыли путем
внедрения инновационных технологий ООО «Евро7».

Объектом исследования работы становится ООО
«Евро7»
.

Предметом исследования является использование финансовых
ресурсов с целью получения прибыли предприятия.

Информационная
база исследования — это законодательные акты и нормативные документы; научные
источники, статистические источники; периодическая печать и электронные
ресурсы.

Теоретической
базой исследования являются известные труды таких авторов, как Балабанов И.Т.,
Герчикова И.Н., Виханский О.С., Ефимова О.В., Илышева Н.Н., Крылов С.И., Ковалев В.В., Савицкая Г. В., Уткин
Э.А., Маренго А.К., Ковалев В.В. , Волкова О.Н. и
др.

Методическая
база исследования. В основу работы были положены общенаучные методы
исследования, такие как анализ и синтез, индукция и дедукция, а также метод
абстрагирования, который очень тесно связан с методом анализа и синтеза.
Исследование основано на системном методе работы с информацией.

Методы
исследования включают опрос работников и потребителей компании, наблюдение,
экспертные оценки, а также сбор информационных материалов: прайс-листы,
отчетные и плановые документы ООО «Евро7», рекламные проспекты,
справочно-нормативные материалы, должностные инструкции, статистические данные,
положения о подразделениях предприятия и другая управленческая документация.

Практическая
значимость работы заключается в том, что материалы выпускной квалификационной
работы могут быть использованы для управления финансами не только в ООО «Евро7»,
но и в других предприятиях коммерческой и некоммерческой сферы.

Научная
новизна заключается в том, что научному осмыслению и анализу подвергся опыт
управления финансами на современном предприятии, были проанализированы основные
теоретические методы финансового менеджмента с точки зрения их практического
применения.

Структура
работы. Данная работа включает введение, три главы, состоящие из подразделов,
заключение, список использованной литературы и приложения.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Главные задачи при разработке стратегии
повышения прибыли ООО «Евро7» посредством внедрения инновационных технологий
компании заключаются в следующем:

                  
увеличение оборота
компании.

                  
увеличение чистой
прибыли компании.

                  
оптимизация расходов.

                  
повышение уровня
средней выработки по каждой штатной единицы за счет эффективной системы
стимулирования трудовой деятельности и развития потенциала коллектива компании.

В ходе
результатов проведенного исследования потребителей были выявлены проблемы:

                  
отсутствие
технологий для комфортной работы с заказчиками;

                  
недостаточное
внимание менеджмента на конкурентов и целевую аудиторию.

На основе
результатов проведенного исследования деятельности субъекта хозяйствования
сформулированы цели:

— занятие
большей рыночной доли в дальнейшем;

— продажа
работ и услуг в нужной номенклатуре и по доступным ценам;

— быть
конкурентоспособными на существующем рынке сбыта;

— добиться
еще более высоко качества обслуживания.

Были предложены следующие мероприятия с
целью повышения прибыли путем внедрения инновационных технологий ООО «Евро7»:

                  
повысить контроль за соблюдением стандартов
обслуживания клиентов ООО «Евро7». Для оперативного контроля соблюдения

стандартов обслуживания прилагается постоянный мониторинг выполнения, а также
проведение тренингов среди персонала организации;

                  
необходимо повысить
заинтересованность сотрудников ООО «Евро7» в повышении качества обслуживания и
выполнения работ и услуг, так как главным является заинтересованность самого
персонала;

                  
для повышения качества
обслуживания необходимо повысить эффективность системы стимулирования
персонала, чтобы работники ООО «Евро7» сами были заинтересованы в высоком
уровне обслуживания, так как от него будет зависеть уровень заработной платы;

                  
активизировать
продвижение. Суть заключается в использовании современных
IT – технологий
для продвижения компании.

В результате
внедрения предложенных мероприятий в организации ООО «Евро7» наблюдается рост
выручки от продажи работ и услуг на 39,8%, что привело к росту прибыли от
продаж более чем в 2,3 раза. Ресурсоотдача возрастет на 0,053 руб. по сравнению
с 2019 годом, или на 1,7%. Кроме того, ожидается повышение рентабельности
продаж на 20,71% по сравнению с 2018 годом. Также видно повышение
рентабельности использования основных средств ООО «Евро7» на 66,11%.
Эффективность проекта мероприятий составит 0,72, то есть на каждый рубль
произведенных дополнительно затрат по проекту мероприятий будет приходиться
0,72 рубля роста прибыли, срок окупаемости составит 1,4 года (это меньше
нормативного показателя, установленного экономистами в 3 года).

Социальная эффективность будет
проявляться в следующем: уменьшение уровня текучести кадров (рост стабильности
коллектива, удержание важнейших специалистов, уменьшение затрат на поиск и
обучение вновь принимаемых сотрудников); рост мотивационного уровня сотрудников
(и следствием этого является выполнение работ более качественного уровня, более
эффективного характера взаимодействие персонала и т.п.).

Таким образом, внедрение мероприятий
является целесообразным и неизменным образом влечет за собой повышение уровня прибыли
предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
Теоретические
аспекты
использование инновационных технологий в планировании прибыли предприятии

 

1. Понятие прибыли, функции и виды прибыли. Способы
его увеличения

 

Финансовые
результаты деятельности предприятия характеризуются величиной прибыли и
рентабельности. Чем выше норма прибыли и уровень рентабельности, тем
эффективнее функционирует производство [3, с. 120].

Для
получения прибыли необходимо иметь определенный уровень развития производства,
который обеспечит, чтобы общий доход от реализации продукции превышал общие
затраты на производство и маркетинг продукции.

Прибыль —
денежное выражение сбережений, созданных предприятиями любой формы
собственности. Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход,
созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской
деятельности.

Прибыль —
один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной
деятельности предприятия. За счет прибыли осуществляется финансирование
мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию,
увеличению фонда оплаты труда. Прибыль, как конечный финансовый результат деятельности
компании, представляет собой разницу между общей суммой дохода и затратами на
производство и реализацию продукции с учетом потерь от различных деловых
операций. Итак, прибыль формируется в результате взаимодействия многих
компонентов, как с положительным, так и с отрицательным знаком [4, с. 121].

Прибыль = Оборот — Затраты                                  (1)

где
оборот = количество проданных товаров * цена продажи.

На уровне
предприятия с точки зрения товарно-денежных отношений чистый доход принимает
форму прибыли. На товарном рынке предприятия выглядят как отдельные
производители. Установив цену товара, они продают его потребителю, получая
доход, который не означает получение прибыли. Когда выручка превышает
себестоимость, финансовый результат указывает на прибыль. Предприниматель
всегда стремится к прибыли, но не всегда делает это. Если выручка равна
себестоимости, то это означает, что было возможно возместить только затраты на
производство и реализацию. За расходы сверх выручки предприниматель получает
убытки.
В рыночной экономике значение прибыли очень важно. С
точки зрения рынка, компании должны стремиться максимизировать прибыль. Это
означает, что компании необходимо много работать не только для сохранения своих
позиций на рынке, но и для обеспечения динамичного развития производства в
конкурентной среде
[4, с. 185-186].

Стремление к прибыли позволяет
производителям увеличивать объем производства, в котором они нуждаются, и
снижать издержки производства. Для предпринимателей прибыль является сигналом
того, где можно достичь наибольшего увеличения стоимости, создавая стимулы для
инвестиций в эти сферы. Объем прибыли, которую компания получает в зависимости
от объема проданного продукта, качества и конкурентоспособности продукта на
внутреннем и внешнем рынках, ассортимента, уровня затрат и инфляционных
процессов, связанных с формированием рыночных отношений
[5, с. 120].

Функция прибыли:

Чтобы точно распределить
преимущества компании и способы ее оптимизации, вам необходимо определить
ключевые функции, которые отвечают за конкретный процесс.

Экономисты, в общем, различают
пять ключевых функций, реализация которых определяет уровень безубыточности и
прогноз прибыли компании.

Эти показатели включают в себя
следующие функции
[6, с. 115]:

Конечный
результат
Прибыль компании является результатом экономической
деятельности компании в течение определенного периода времени.

Это значение представляет собой
сумму полученных денежных средств за вычетом всех затрат.

Эта функция показывает, насколько
эффективна компания в своем бизнесе или конкретной отрасли.

Стимулирующая.
Планирование прибыли в компании основывается на том, что необходимо повысить
уровень чистых активов. Все компании заинтересованы в этом.

Оптимизация
прибыли компании также увеличивает производственные мощности, что оказывает
положительное влияние как на общий уровень развития, так и на социальный
уровень в виде роста заработной платы.

Фискальная.
Этот элемент относится к более широкой концепции прибыли. Прогнозируя прибыль,
компания в первую очередь стремится улучшить свои финансовые результаты
[7, с. 185].

В
результате погони за большой прибылью доходы растут в первую очередь. Из них
вычитаются различные налоговые вычеты в зависимости от режима, выбранного
компанией.

Эти
средства идут в бюджеты федеральных образований в федерации. За их счет
формируются различные социальные программы для населения.

Оценочная.
Прибыль от финансовой деятельности формирует не только внутренние, но и
внешнеэкономические показатели
[8, с.
114]
.

В
зависимости от уровня средств за каждый период определяется общая рыночная
стоимость компании. Такая оценка прибыли компании позволяет определить ее
конкурентоспособность.

Контрольная.
Эта функция важна для всех компаний. Отчет о доходах позволяет отслеживать
финансовую деятельность.

Если вы
не контролируете входящую динамику должным образом, это в конечном итоге
приведет к уменьшению поступающих средств или к полному банкротству компании.

Снижение
корпоративной прибыли является следствием нарушения любой из перечисленных
функций. В то же время произойдет сокращение производственных мощностей и
сокращение выделенных средств на развитие без оценки доходов
[9, с. 174].

Я хотел
бы отметить, что прибыль различается между бухгалтерским, финансовым и
нормальным.

Результаты
бухгалтерского учета — это разница между общим доходом компании и очевидными
затратами.

Экономическая прибыль — это разница между общим
доходом бизнеса и всеми расходами, включая нормальную прибыль. Следовательно,
экономическая прибыль — доход, полученный больше обычной прибыли.

Нормальная прибыль означает, что внешние и
внутренние затраты компании возмещаются и что предприниматель получает доход,
равный минимальной сумме возмещения за предпринимательские усилия
[10, с. 115].

Прибыль компании зависит не только от продажи
готовой продукции, но и от других видов деятельности, которые увеличивают или
уменьшают эту прибыль.

Различают виды учета прибыли, валовой,
налогооблагаемой и нетто.

Балансовая прибыль — сумма прибылей (убытков)
предприятия от реализации продукции и доходов (убытков), не связанных с его
производством и реализацией. Продажа продукции означает не только продажу
готовой продукции, которая имеет форму натурального материала, но также
выполнение работ и оказание услуг. Использование термина «балансовая прибыль»
связано с тем, что конечный финансовый результат работ предприятия отражается в
его бухгалтерском балансе, составленном на основании результатов за квартал
финансового года
[12, с. 116-117].

Валовая прибыль — разница между чистыми продажами и
себестоимостью реализованной продукции или услуг.

Во всех странах с рыночной экономикой прибыль
облагается налогом. Поэтому на практике принято распределять налогооблагаемую
прибыль.

Налогооблагаемый доход — часть прибыли бизнеса,
которая облагается налогом. Чтобы определить это, необходимо вычесть прибыль из
подоходного налога, вычеты из прибыли в страховании, а также прибыль,
облагаемую налогом в другом законодательном порядке из бухгалтерской прибыли
[13, с. 147].

Чистая прибыль — это прибыль, которая остается
доступной для бизнеса после уплаты всех налогов, акцизов и платежей в
национальный и местные бюджеты. Из чистой прибыли компания выплачивает
дивиденды и социальные налоги.

Есть три основных источника прибыли для
экономического субъекта.

1. Монополия компании на производство и продажу
определенных товаров и услуг или их эксклюзивность. Чтобы постоянно
зарабатывать деньги из этого источника, необходимо, по крайней мере,
систематически, обновлять ассортимент продукции. Производственно-коммерческая
деятельность. Размер прибыли от этого источника зависит от нескольких факторов
[14, с. 185]:

-где было выбрано правильное направление
производства, то есть компания производит товары и предоставляет услуги,
которые постоянно востребованы потребителями;

-смогла ли компания создать конкурентные условия
для продажи своей продукции (конкурентоспособная цена, адекватные сроки
доставки, высокое качество обслуживания клиентов и т. д.);

-Можно ли увеличить объем производства;

-Можно снизить себестоимость производства и продажи
товара.

2. Деятельность в области инноваций. Чтобы получать
прибыль из этого источника, компания должна систематически обновлять свои
продукты / услуги для обеспечения конкурентоспособности и увеличения продаж
[15, с. 185].

3. Идеальной альтернативой для любого бизнеса
является получение прибыли из трех источников одновременно, но отсутствие
грамотной стратегии корпоративного управления часто мешает этому. На практике
компании обычно зарабатывают 1-2 источниками.

Помимо трех основных источников прибыли, существует
множество вторичных, которые не менее значимы
[16, с.
185]
:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы