Другое Экономические науки Менеджмент

Другое на тему «Повышение эффективности маркетинговой деятельности организации на примере ЗАО «Тандер филиал» г. Березники».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Таким образом цель данной работы достигнута, материалы работы могут быть использованы в практической деятельности ЗАО «Тандер филиал».

 

Фрагмент текста работы:

 

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Повышение эффективности маркетинговой деятельности организации».
Работа посвящена проблеме механизма повышения эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Тандер филиал» г. Березники.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в новых экономических условиях роль маркетинга, как стратегического инструмента, значительно возрастает, и умение организации отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно развиваться. Стратегический маркетинговый подход становится особенно актуальным в условиях глобального финансово-экономического кризиса при управлении организацией как нестабильной системой.
Цель исследования – разработка направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности организации ЗАО «Тандер филиал» г. Березники.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организации и управления маркетинговой деятельностью организации;
2. Провести анализ эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Тандер» филиал г. Березники;
3. Разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ЗАО Тандер филиал г. Березники .
Изучены теоретические основы организации и управления маркетинговой деятельностью организации, в частности определено, что маркетинговая деятельность представляет собой управляемый, многоаспектный и целесообразный процесс, направленный на удовлетворение потребностей потенциальных и реальных потребителей продукции организации, состоящий в реализации не только специфических функций маркетинга, но и установлении конкретных целей, способов их достижения и источников ресурсов хозяйственной деятельности в целом.
Главной целью маркетинговой деятельности обеспечение коммерческого успеха компании и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении. Однако, в зависимости от конкретной ситуации, в конкретной компании цели маркетинговой деятельности могут быть и другими.
Структурными составляющими маркетинговой деятельности организации являются товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика посредством применения комплекса способов продвижения информации о товаре: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажы, паблик-рилейшнз.
При проведении оценки маркетинговой деятельности магазинов и торговых сетей целесообразно использовать показатели, отражающие, производительность продаж, прирост товарооборота, прирост выручки, оборачиваемость товаров, долю собственной торговой марки в товарообороте, долю товаров без движения, долю фонда заработной платы, долю продаж по группам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы