Финансовый менеджмент Другое Экономические науки

Другое на тему Повышение эффективности банковских продуктов на примере АО «Тинькофф Банк»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава
2. Анализ эффективности банковских продуктов, выбор и описание мероприятий по
повышению эффективности банковских продуктов АО «Тинькофф Банк». 2

2.1
Анализ эффективности банковских продуктов АО «Тинькофф Банк». 2

2.2
Выбор и описание мероприятий, пути повышения эффективности банковских продуктов
АО «Тинькофф Банк». 10

Глава
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности банковских продуктов АО
«Тинькофф Банк». 20

3.1
Разработка и расчет предлагаемых мероприятий по повышению эффективности
банковских продуктов АО «Тинькофф Банк». 20

3.2
Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий по повышению
эффективности банковских продуктов АО «Тинькофф Банк». 26

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные
выводы.

Банковские продукты
в АО
«Тинькофф Банк» являются эффективными, так как увеличиваются суммы комиссионных
и процентных доходов, при этом важно отметить, что у банка разработано мало
банковских продуктов.

В АО «Тинькофф Банк» увеличивается выпуск дебетовых карт, что
связано с увеличением предпринимателей, которые переходят на самозанятость.
Важно отметить высокий рост выпуска ревальверных карт (на 102,5% за 2020 год). В
банке за 2020 год одной из крупных статьей роста комиссионного дохода были
комиссионные доходы, полученные за осуществление денежных переводов через
банковские карты. За 2020 год они увеличились на 26,7%.

Анализ показал, что сумма просроченной задолженности возросла
в 2020 году на 45,4%. Наибольший рост просроченной задолженности наблюдается в
сумме по физическим лицам (на 11 908 млн. руб.), по темпу роста – по
юридическим лицам (на 62,3%). Наибольшую долю просроченной задолженности
занимает задолженность со сроком погашения свыше 180 дней (64,6%), при этом их
доля за год увеличилась на 1,3%, а в сумме темп прироста составил 48,4%.

Сильными сторонами деятельности банка являются – снижение
ставок по кредитам, техническая оснащенность, финансовая устойчивость и
экономия издержке на содержании офисов. При этом, слабыми сторонами являются:

– узкий ассортимент кредитных продуктов. Также необходимо отметить, что АО «Тинькофф Банк» не представлен в магазинах бытовой
техники, где можно за пару часов выдать кредит на покупку техники, ведь не все
люди имеют в наличии кредитную карту;

– рост просроченной задолженности (что в большей мере связано
с пандемией);

– высокие сроки рассмотрения заявок на выдачу кредита в
сравнении с конкурентами;

– отсутствие обратной связи на сайте банка.

Для устранения выявленных проблем АО
«Тинькофф Банк»» предлагается:

– внедрить новые банковские программы, в том числе
и предоставляемые в магазинах бытовой техники;

– не допускать роста просроченной задолженности,
что позволит повысить эффективность банковских продуктов;

 – сократить
сроки рассмотрение заявок от потенциальных заемщиков;

– внедрить обратную связь на сайте банка.

Проведенный
расчёт показал, что внедрение новых кредитных продуктов
эффективно для банка, так как в результате расчетов выявлено, что в течение
первого года прибыльность новых продуктов составит 2443,2 тыс. руб. За счет сокращения сроков рассмотрения заявок,
банк сможет увеличить свою прибыль на 7290 тыс. руб., за счет устранения
проблем оттока потенциальных заемщиков к конкурентам из-за сроков ожидания.
Постоянное обучение персонала и повышение их
квалификации позволит снизить сумму просроченной задолженности, а
соотвественно, а также увеличить сумму процентных доходов на 5 589 тыс. руб.

Приоритетным путем
развития АО
«Тинькофф Банк» будет являться расширение продуктовой
линейки за счет внедрения новой кредитной карты, внедрения нового кредитного
продукта и особого кредита для активных потенциальных заемщиков. Данные
мероприятия позволят получить дополнительную прибыль, так же увеличится
клиентская база банка, сократится сумма просроченной задолженности. В целом
проект мероприятий позволит увеличить доходы от предоставления банковских
продуктов на 219 001,2 тыс. руб., при этом затраты на внедрения
мероприятий составят 15 337,4 тыс. руб., соответственно, чистая прибыль
банка возрастет на 162 931,04 тыс. руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2.
Анализ эффективности банковских продуктов, выбор и описание мероприятий по
повышению эффективности банковских продуктов АО «Тинькофф Банк»

2.1 Анализ эффективности
банковских продуктов АО «Тинькофф Банк» В
первую очередь проведем анализ динамики кредитного портфеля АО «Тинькофф Банк»
(таблица 2.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы