Другое на тему Портфолио, презентация, программа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Характеристика
разных форм организации внеурочной деятельности младших школьников
Форма организации отличается по
форме, в отличие от прохладной части формы. Его сильные стороны заключаются в интерактивных
играх, к оллективной творческой деятельности и проектах.
Внеурочная деятельность является
неотъемлемой частью образовательного процесса школы и в полной мере
способствует реализации требований федеральных общеобразовательных
образовательных стандартов. Внеклассные мероприятия организуются для
удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, участии в
общественно полезной деятельности и самостоятельности.
Существуют следующие виды внеурочной
деятельности:
— Познавательная деятельность;
— Игровая деятельность;
— Вопросы — ценностная коммуникация;
— Художественное творчество;
— Случайное общение;
— Спортивные и рекреационные
мероприятия;
— Экскурсии и краеведческие
мероприятия;
— Социальное творчество.
Внеурочная деятельность учеников
организуется в различных формах. Образовательная деятельность может быть
организована в форме интеллектуальных клубов, познавательных кружков,
элективных курсов, студенческих научных обществ, библиотечных вечеров,
познавательных экскурсий, викторин, Олимпиад, педагогических театров.
Проблемно-ценностная коммуникация
принимает форму дебатов, морального диалога, проблемно-ценностного обсуждения и
тематических дебатов.
Досуговый обмен организуется для
получения учениками социальных знаний, предварительного понимания социальной
реальности и повседневной жизни. Это может быть достигнуто в такой известной
форме, как культурная экскурсия по музею, театру, концертному залу или галерее.
Основной формой игровой деятельности
является игра с акцентом на ролевую игру, социальное творчество-форма
социального тестирования, коллективного творчества, социально-образовательных
проектов.
Физкультурно-оздоровительные
мероприятия организуются в форме занятий физкультурой, бесед о здоровом образе
жизни, участия в оздоровительных программах.
Понимая взаимосвязь между
результатами внеурочной деятельности учащихся и формой ее организации, педагоги
смогут::
— Разработать учебный план
внеклассной работы с четким пониманием полученных результатов;
— Выбор данной формы внеурочной
деятельности может гарантировать достижение определенной степени результатов;
— Установить логику перехода от
одного уровня результатов к другому уровню результатов;
— Оценка качества курсов,
внеклассных мероприятий;
— Диагностировать эффективность и результативность
внеурочной деятельности.
Личная форма. В ходе курса у многих учеников
пробуждается первый интерес к работе. Не у всех есть положительный интерес к
тому, что изучается в классе. Было бы ошибкой считать, что только те ученики,
которые подходят к учителю на перемене, после уроков, задают вопросы, выражают
желание учиться в кружке или факультативе, интересуются работой. Таких детей,
которые обычно задают вопросы не только учителю труда, но и готовятся к
обучению в 4-5 кружках, может быть не так много. Задача педагогов по отношению
к учащимся с широким кругом интересов не обязательно заключается в том, чтобы «закрепить»
их на занятиях. Прежде всего, вы должны помочь им найти карьеру с более полным
и глубоким пониманием интересующего предмета.
Нельзя признать надежным показателем
заинтересованности в выполнении работ по данному вопросу. Таким образом, группа
старательных и серьезных учеников попадает в число»интересующихся»практически
всеми предметами, которые охотно участвуют во многих кружках и факультативных
курсах. Метод формирования исполнительской группы не принесет большой пользы
значительной части учеников, занимающихся в кружке, а многие ученики,
действительно нуждающиеся в личном руководстве, все еще не имеют внимания
преподавателя.