Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Портфолио, презентация, программа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Характеристика
разных форм организации внеурочной деятельности младших школьников

Форма организации отличается по
форме, в отличие от прохладной части формы. Его сильные стороны заключаются в интерактивных
играх, к оллективной творческой деятельности и проектах.

Внеурочная деятельность является
неотъемлемой частью образовательного процесса школы и в полной мере
способствует реализации требований федеральных общеобразовательных
образовательных стандартов. Внеклассные мероприятия организуются для
удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, участии в
общественно полезной деятельности и самостоятельности.

Существуют следующие виды внеурочной
деятельности:

— Познавательная деятельность;

— Игровая деятельность;

— Вопросы — ценностная коммуникация;

— Художественное творчество;

— Случайное общение;

— Спортивные и рекреационные
мероприятия;

— Экскурсии и краеведческие
мероприятия;

— Социальное творчество.

Внеурочная деятельность учеников
организуется в различных формах. Образовательная деятельность может быть
организована в форме интеллектуальных клубов, познавательных кружков,
элективных курсов, студенческих научных обществ, библиотечных вечеров,
познавательных экскурсий, викторин, Олимпиад, педагогических театров.

Проблемно-ценностная коммуникация
принимает форму дебатов, морального диалога, проблемно-ценностного обсуждения и
тематических дебатов.

Досуговый обмен организуется для
получения учениками социальных знаний, предварительного понимания социальной
реальности и повседневной жизни. Это может быть достигнуто в такой известной
форме, как культурная экскурсия по музею, театру, концертному залу или галерее.

Основной формой игровой деятельности
является игра с акцентом на ролевую игру, социальное творчество-форма
социального тестирования, коллективного творчества, социально-образовательных
проектов.

Физкультурно-оздоровительные
мероприятия организуются в форме занятий физкультурой, бесед о здоровом образе
жизни, участия в оздоровительных программах.

Понимая взаимосвязь между
результатами внеурочной деятельности учащихся и формой ее организации, педагоги
смогут::

— Разработать учебный план
внеклассной работы с четким пониманием полученных результатов;

— Выбор данной формы внеурочной
деятельности может гарантировать достижение определенной степени результатов;

— Установить логику перехода от
одного уровня результатов к другому уровню результатов;

— Оценка качества курсов,
внеклассных мероприятий;

— Диагностировать эффективность и результативность
внеурочной деятельности.

Личная форма. В ходе курса у многих учеников
пробуждается первый интерес к работе. Не у всех есть положительный интерес к
тому, что изучается в классе. Было бы ошибкой считать, что только те ученики,
которые подходят к учителю на перемене, после уроков, задают вопросы, выражают
желание учиться в кружке или факультативе, интересуются работой. Таких детей,
которые обычно задают вопросы не только учителю труда, но и готовятся к
обучению в 4-5 кружках, может быть не так много. Задача педагогов по отношению
к учащимся с широким кругом интересов не обязательно заключается в том, чтобы «закрепить»
их на занятиях. Прежде всего, вы должны помочь им найти карьеру с более полным
и глубоким пониманием интересующего предмета.

Нельзя признать надежным показателем
заинтересованности в выполнении работ по данному вопросу. Таким образом, группа
старательных и серьезных учеников попадает в число»интересующихся»практически
всеми предметами, которые охотно участвуют во многих кружках и факультативных
курсах. Метод формирования исполнительской группы не принесет большой пользы
значительной части учеников, занимающихся в кружке, а многие ученики,
действительно нуждающиеся в личном руководстве, все еще не имеют внимания
преподавателя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы