Дизайн Другое Гуманитарные науки

Другое на тему Понятия и сущность продажи товаров в современных условиях рынка. значимость и особенности формирования имиджа и стиля предприятия на примере разработки оформления косметической фирмы «аромарин».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬЮ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1. Понятие и сущность товаров 6
1.2. Особенности формирования имиджа и стиля предприятия 10
1.3. Состояние современного рынка продажи и сущность товара 19
РАЗДЕЛ 2.МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ОФОРМЛЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АРОМАРИН» 27
2.1.Ведущие представители косметики. Анализ деятельности косметической фирмы 27
2.2. Методика разработки оформления косметической фирмы «Аромарин» 31
2.3. Процесс создания логотипа и рекламы. Подготовка оригинал–макета 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
Приложение Г 61

 

  

Введение:

 

Актуальность. Продажа товаров на современном рынке является процессом многоступенчатым и достаточно сложным. Это и реклама, и маркетинг, и PR, и стимулирование продаж. Это связано с тем, что современный рынок перенасыщен товарами и услугами – как отечественными, так и импортными. Задача по выводу на торговые площадки нового продукта является затратной как по ресурсам, так и финансово. Тем не менее, у специалистов по маркетингу и маркетинговых агентств имеются надежные технологии и методы продвижения товара на рынок. И одним из сегментов рынка, где продать – не просто является косметический рынок.
В последнее время ассортимент косметики расширился, в основном за счет товаров зарубежных фирм. Но сейчас косметика дорогая и состоит из химических веществ. Каждый хочет улучшить свою кожу, но натуральная косметика слишком дорогая, но так как живем в Крыму – у нас больше природных материалов для производства натуральной косметики. В настоящее время актуально следить за созданием новых видов косметики. Натуральная приличная косметика стремительно развивается благодаря своим целебным свойствам. В первую очередь это эфирные масла, которые обладают антивирусными свойствами. Масло проникает в организм человека путем впитывания в кожу, воздушным путем, вдыхая ароматы, мы получаем большой заряд энергии. Эфирные масла крымских производителей используют для массажа. В санаториях есть даже аромакомнаты, их используют для повышения иммунитета и лечения дыхательных путей. Очень эффективны можжевеловые эфирные масла. Можжевеловые рощи являются заповедными, они запрещены для вырубки, но крымские производители производят большой ассортимент эфирных масел, и проверяют экскурсии по можжевеловым рощам. Из старых, уже высохших деревьев, в Крыму делают поделки, которые реализуются, как сувениры. Достаточно в большом количестве производится лосьонов, масок из голубой глины и кремов из высокогорных крымских товаров. Большим спросом пользуются чаи Крыма. Чаи крымский собран в заповедниках республики Крым и не является лекарственным средством, но содержит витамины и микроэлементы, придают бодрость и силу повышает тонус. Крымскую косметику охотно покупают туристы. Им хочется привезти своим друзьям иродственником необычные подарки, а крымская косметика и крымские сбора трав являются не только оригинальным подарком, но и очень полезным продуктом. Однако, для местного жителя эта косметика становится повседневной, сейчас больше молодежи старается приобретать натуральные средства гигиены и косметику. Поэтому тенденция в развитии производства и росту продажи крымской косметики нарастает.
Исходя из тенденций современного косметического рынка, отмечается, что акцент ставится сегодня именно на натуральность, экологичность производимого продукта. И в этом смысле предприниматели, реализующие именно такой продукт, обладают хорошим потенциалом. Человек, который живет в мире обилия химических средств, экология вокруг которого находится в плохом состоянии, испытывает потребность в натуральности. Можно сказать, что таковым является запрос современной аудитории, который нельзя игнорировать. Следование трендам продаж современного рынка должно в том числе обеспечиваться концептуальным и визуальным подтверждением намерений косметической фирмы, поскольку любой продукт встречают «по одежке». От того, насколько точно бренд сможет сформировать свои намерения и донести до потребителя свои цели, зависит и уровень продаж. Именно по этой причине особую актуальность приобретает формирование имиджа и стиля предприятия.
Целью дипломной работы является: процесс разработки и оформление косметической фирмы «Аромарин» на основе теоретического понятия и сущности продажи товаров в современных условиях рынка.
В соответствии с этим, задачами работы являются:
1. Проанализировать понятия и сущность продажи товаров.
2. Рассмотреть особенности формирования имиджа и стиля предприятия.
3. Определить состояние современного рынка продажи товаров.
4. Изучить ведущих представителей косметики. Анализ деятельности косметической фирмы.
5. Проанализировать методику разработки логотипа и рекламы для косметической фирмы.
6. Разработать процесс создания логотипа и рекламы для косметической фирмы «Аромарин».
Объектом исследования является процесс оформления косметической фирмы «Аромарин».
Предметом исследования является: особенности формирования имиджа и стиля предприятия.
Методы исследования: анализ литературы на проблеме исследования, сравнение дизайн художественного исполнения, поиск и подбор материалов.
Практическая значимостьсостоит в том, чтоматериал исследования может быть использован обучающимися при написании курсовых работ по графическому дизайну. Также как методическое пособие по дисциплине «Дизайн-проектирование». Логотип и реклама используется не только для изображения компании, но и для ее пиара. Появление логотипов в рекламах расширяет ее известность и популярность, а также для продажи за приделами Крыма, что привлекает клиентов.
Научная новизна полученных результатов заключается в том, что тема выпускной квалификационной работы получила дальнейшее развитие в проведении анализа понятия и сущность продажи на современных условиях рынка, значимости и особенности формирования имиджа и стиля предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данном исследовании было выявлено, что товары на современном рынке – это то, что нуждается в технологиях продаж, сбыта, поскольку внутри любого сегмента рынка имеется достаточно высокая конкуренция. Зачастую предложения значительно повышают спрос, поэтому компаниям для повышения продаж необходимо как-то выделяться. Продажи могут быть и активными, и пассивными, личными и безличными. Однако, при любой стратегии необходимо учитывать конкурентный рынок и самоопределение в структуре данного рынка. Одним из сегментов, который нуждается в оформлении имиджа, является косметическая сфера. Состояние современного рынка продаж в этой сфере характеризуется требованиями потребителей к экологичности и натуральности.
Рассмотрев тему косметической продукции можно осознать насколько важное значение, оно имеет в нашем современном мире. К косметическим товарам относится большая группа средств, предназначенных для ароматизации и гигиены человека: для ухода за полостью рта, волосами, кожей лица, рук, тела, для их защиты, украшения. Ассортимент косметических товаров очень широк и разнообразен. И сегодня косметический ассортимент очень быстро набирает обороты, и каждый день его на рынке становится все больше и больше. Новым косметическим компаниям очень трудно выбиться в лидеры.
Анализируя бренды представителей дизайнерских работ в республике Крым, можно увидеть, что у каждого дизайнера свой стиль и своя техника выполнения своих творческих заказов. Требование, которым должно соответствовать профессиональная работа – это показать качественную печать.
Основная цель в задумке дизайнеров − это показать качественную, целостную работу и продемонстрировать гармоничное сочетание цветов. В конечном итоге оформление бренда должно привлекать потребительскую аудиторию.
Произведенная работа была ориентирована на то, чтобы сделать бренд компании «Аромарин» запоминающимся и отражающим основную идеологию компании – приверженность к натуральности.
Компания «Аромарин» была основана в 2000 году. По сути, она представляет собой место коллабораций лидеров крымского производства в Ароматерапиии с качественной, экологически чистой продукцией (от эфирных масел и травяных сборов до косметических средств на основе натуральных ингредиентов и мыла ручной работы.) Основное преимущество компании заключается в том, что клиент может выбрать среди множества брендов те, которые ему интересны, в одном месте.
Была произведена методологическая и практическая работа, благодаря которой был создан целостный визуальный образ компании «Аромарин». Работая над методикой создания проекта, были определены этапы работы. И первый из них – это создание замысла, идеи, концепции разработки. Для этого дизайнеру необходимо произвести анализ компании, рассмотреть продукцию, познакомиться с идеологией компании, с ее целями и деятельностью в общем. Этот анализ в конечном счете приводит дизайнера к сформированному проектному решению через рассмотрение определенного круга проблем и соотнесение решения этих проблем с собственной творческой позицией.
Далее определяется метод проектирования – то есть те приемы или операции, которые помогут практически освоить проблематику задумки, реализовать проект. В конкретном случае с разработкой визуального образа компании «Аромарин» был использован творческий метод, в котором основополагающее значение приобретают закономерности создания художественных образов, а также организуется дизайнерское мышление на профессиональном уровне.
Дизайнером были просмотрены различные изображения, составлялись коллажи, в итоге был отобран примерный визуальный образ, подчеркивающий визуальное решение будущего проекта. Было решено добавить в визуальный компонент растительных и геометрических элементов, поскольку растительность – это позиционирование экологичности и непосредственно отражение деятельности компании. Геометрия – это современная тенденция в дизайне, кроме того, ее включение позволит внести в проект нечто необычное, демонстрируя тем самым то, что «Аромарин» представляет большое количество различных брендов. Поэтому каждый графический элемент может символизировать именно разные бренды в одном месте.
Безусловно, в качестве основного цвета был выбран зеленый – это первое, что показывает концепцию экологичности, натуральности, природности.
Такое решение значительно «оживит» бренд и раскроет его стиль, культурную среду, психологические характеристики.
Все это говорит о том, что разработчик проекта с уважением относится к потенциальной целевой аудитории, и к уже существующей. Было необходимо показать, что компания имеет именно экологичную направленность, что она положительно относится к запросам клиентов и с удовольствием проконсультирует по вопросам ароматерапии.
Когда собран и тщательно проанализирован образ, когда составлена и персонифицирована личность – носитель бренда, можно приступать к разработке рекламной кампании. Полноценное представление о личности бренда поможет сориентировать клиента и передать его основные качества посредством различных рекламных носителей.
Так, фирменный стиль выглядит гармонично и целостно, что соответствует замыслу дизайнера. Просматривается концепция компании, угадывается образ и индивидуальность бренда. Целостность образа способствует именно тому, что в глазах целевой аудитории, широкого круга потребителей бренд «Аромарин» станет запоминающимся и располагающим к себе, побуждающим на совершение покупки.
Таким образом, задачи представленной решены.
Цель представленного исследования достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫИ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬЮ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЫНКА

1.1. Понятие и сущность товаров

Продажа дляполучения прибыли является целью любого бизнеса, а продажа товаров и услуг один из главных способов достижения цели. Успех компании зависит от выбранных приемов и методов продаж и их применения. Реализация товаров является завершающим этапом торгово-технологического процесса. Структура и характер по реализации товаров зависит от ассортимента реализуемой продукции и способов реализации. К данному определению можно добавить, что продажа – это многошаговый процесс, в котором существуют продукт и деньги (или другой эквивалентная стоимость продукта); продавец и клиент, участвующие; у каждого участника есть свои цели; этот процесс определяет структуру процесса (этапы, технологию работы продавца) [5].
Так же существуют виды продаж активные и пассивные, прямые и опосредованные (непрямые), личные и безличные (телефонные) продажи.
Продажу можно рассматривать с нескольких точек зрения для маркетинга она характеризуется и определяется маркетинговой политикой, которая отражает ее эффективность. Для менеджмента коммуникативный факт, а для руководителей она является отражением эффективности работы сотрудников компании [1].
Активные и пассивные продажи являются основным разделением продаж на два типа. При активных продажах контакт устанавливает менеджер по продажам, а также продавец, который заинтересован в реализации товара или услуг. При пассивных продажах контакт устанавливает клиент (покупатель) в заинтересованном товаре или услуге. Каждый из этих видов продаж эффективный, но последовательность действий будет различаться [45].
Рассмотрим прямые и опосредованные (непрямые) продажи, а также личные и безличные продажи. Прямые продажи направлены на конечного потребителя (прямого) который использует товар или услуги для себя. Опосредованные продажи осуществляются чрез посредников, которые перепродают дальше. Личные продажи осуществляются на прямую взаимодействует с клиентом (покупателем) именно этот тип продаж считается самым распространенным и проводятся большинство тренингов. Безличные продажи проводятся через интернет-сайты, мобильные телефоны, автоматы, пункты самообслуживания и так далее, когда продавец (менеджер по продажам) не принимает участия [23].
Рынок – место встречи продавца и покупателя с целью продажи и приобретения товара. В зависимости от типа покупателя, различают B2B, B2G и B2C рынки. B2B и B2C продажи. Названиеb2b происходит от английского business-to-business и описывает процесс оптовой реализации товара (или услуги) одного юридического лица другому. Данные продажи могут быть прямыми и непрямыми продажами, активными и пассивнымиB2B может быть и региональным зависимости от ситуации, а также появляется несколько целей для увеличения продаж в регионе, городе или ряде регионов. Для реализации этих целей принято применять различные алгоритмы работы. Основные особенности b2b: невысокая конкуренция, большой объем реализации товара, реализация дополнительных услуг (доставка, упаковка, после продажное обслуживание), решение о продаже принимает группа людей исходя из мотивов компании [21].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы