Менеджмент социально культурной деятельности Другое Экономические науки

Другое на тему Певческие праздники и фестивали как фактор формирования музыкальной и эстетической культуры населения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Отчет о выполнении индивидуального задания 4

Заключение 5

  

Введение:

 

Цель научно-исследовательской работы – подготовка бакалавра к самостоятельной научно-исследовательской работе, основным результатом которой должны стать написание и успешная защита выпускной квалифи-кационной работы.

Данная цель была реализована при помощи системы следующих за-дач:

1) освоение навыков анализа содержания изучаемой проблемы и навыков социокультурного проектирования;

2) формирование навыков формулировки цели и задач исследования, выдвижения и обоснования гипотез (интерпретационных моделей раскры-тия изучаемой проблемы);

3) выработка навыков составления научной библиографии с исполь-зованием современных информационных технологий (база ЭБС «Универ-ситетская библиотека он-лайн»);

4) совершенствование навыков аналитического реферирования науч-ных источников;

5) формирование навыков и умений представления итогов своего ис-следования и (или) социокультурного проектирования в форме докладов и сообщений на научных конференциях.

Место прохождения практики – читальный зал библиотеки КГИК.

В процессе прохождения практики нами были получены следующие результаты:

1). Выявлены и проанализированы актуальные проблемы организа-ции социально-культурной деятельности в России и, с учетом этих особен-ностей, сформулирована тема научной статьи.

2). Собрана библиография по проблематике научной статьи, включа-ющая 10 источников.

3). Проанализированы и систематизированы в форме реферативного изложения научные источники, раскрывающие тему статьи.

4). Сформулирована концепция научной статьи, содержащая цель, за-дачи, методы и систему аргументов исследования.

5). Написана и подготовлена к публикации статья на тему: «Певческие праздники и фестивали как фактор формирования музыкальной и эстети-ческой культуры населения».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе прохождения практики мной были получены знания по методологии и методике научной работы, а также приобретены навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, результатом которой стало написание научной статьи.

В процессе прохождения практики были успешно решены следующие задачи:

1) освоены навыки аналитического отношения к актуальным пробле-мам социокультурных процессов, а также навыки социокультурного про-ектирования;

2) приобретены навыки формулировки темы, цели и задач научной работы;

3) приобретен опыт составления научной библиографии с использо-ванием современных информационных технологий;

4) получен опыт составления аналитического реферата научных ис-точников по исследуемой проблеме;

5) получен опыт написания научной статьи и представления ее в фор-ме доклада на научной конференции.

В ходе прохождения практики была освоена компетенция:

ОПК-1 – способность применять полученные знания в области куль-туроведения и социокультурного проектирования в профессиональной де-ятельности и социальной практике.

 

Фрагмент текста работы:

 

Отчет о выполнении индивидуального задания

Ход выполнения заданий и работ по практике включал два этапа – 1) подготовительный (сбор библиографии, обзор и реферирование источ-ников) и 2) аналитический (написание и редактирование статьи).

Подготовительный этап

1. Библиографический список использованной литературы и источников

1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. посо-бие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Ака-демия», 2002. – 320 с.

2. Дмитриев Л.Б. «Основы вокальной методики». Из-во «Музыка», М.1968, 327 с.

3. Лейтес Н.С. Возрастной подход к проблеме детской одаренности // Ос-новные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. проф. Д.Б. Богоявленского. – М.: Молодая гвардия, 1997. – С.57-66.

4. Мешко Н.К. «Искусство народного пения», ч.2, Москва, 2002, — 80с.

5. Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20-21 апреля 2018 г. : сборник статей / Отв. ред. Д.Б. Богоявленская. – Москва : МПГУ, 2018. – 500 с.

6. Стенберг Р., Григоренко Е. Учись думать творчески // Основные со-временные концепции творчества и одаренности / Под ред. проф. Д.Б. Богоявленского. – М.: Молодая гвардия,1997. – С.186-213.

7. Чаплин В.Л. Физиологические основы формирования певческого голо-са в аспекте регистровой приспособляемости, Москва: ИнформБюро, 2009. – 179 с.

8. Шамина Л.В. «Основы народно-певческой педагогики», Москва, 2010, 201 с.

9. Штейнбах Х.Э. Психология творчества: учебное пособие / Х.Э. Штейн-бах. – СПб. : Петербургский государственный университет путей со-общения, 2011. – 211 с.

10. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.

11. Юшманов В.И. / Вокальная техника и ее парадоксы — 2. изд. — СПб.: ДЕАН, 2002 (ООО ИПК Бионт). – 126 с.

2. Обзорная характеристика научных источников нашей статьи

Целью данной научной статьи было изучение современных певче-ских праздников и фестивалей для формирования музыкальной и эстетиче-ской культуры населения. В рамках исследования были использованы ра-боты выдающихся педагогов и исследователей голоса певца и его формы профессионального роста, в том числе за счет участия в различных кон-курсных мероприятиях. Основу исследования составили труды таких пе-дагогов как, Н.К. Мешко, В.Л. Чаплина, Дмитриева Л.Б.

В книге Н.К.Мешко «Искусство народного пения» предлагает отно-сить народные голоса, имеющие большой диапазон к смешанному типу, подразделяя их таким образом по механизму смыкания связок. Следует понимать, что главным «орудием» для вокалиста в пении отводится ощу-щениям, внутреннему слуху [4, с. 56].

Округление звука, в совокупности с посылаемым интонированием способствует ровному звучанию. Перенимая опыт постановки академиче-ского голоса можно утверждать, что, используя так называемый «зевок», который практикуют академические певцы в народном пении также можно добиться сглаженного, правильного звука, с возможностью переходов между регистрами. Однако в отличии от академического направления где во время использования техники «зевка» звук немного заваливается, в народном пении требуется, придерживая «купол» активно направлять звук вперед, достигая светлого, «близкого» звучания голоса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы