Другое на тему Певческие праздники и фестивали как фактор формирования музыкальной и эстетической культуры населения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Отчет о выполнении индивидуального задания 4
Заключение 5
Введение:
Цель научно-исследовательской работы – подготовка бакалавра к самостоятельной научно-исследовательской работе, основным результатом которой должны стать написание и успешная защита выпускной квалифи-кационной работы.
Данная цель была реализована при помощи системы следующих за-дач:
1) освоение навыков анализа содержания изучаемой проблемы и навыков социокультурного проектирования;
2) формирование навыков формулировки цели и задач исследования, выдвижения и обоснования гипотез (интерпретационных моделей раскры-тия изучаемой проблемы);
3) выработка навыков составления научной библиографии с исполь-зованием современных информационных технологий (база ЭБС «Универ-ситетская библиотека он-лайн»);
4) совершенствование навыков аналитического реферирования науч-ных источников;
5) формирование навыков и умений представления итогов своего ис-следования и (или) социокультурного проектирования в форме докладов и сообщений на научных конференциях.
Место прохождения практики – читальный зал библиотеки КГИК.
В процессе прохождения практики нами были получены следующие результаты:
1). Выявлены и проанализированы актуальные проблемы организа-ции социально-культурной деятельности в России и, с учетом этих особен-ностей, сформулирована тема научной статьи.
2). Собрана библиография по проблематике научной статьи, включа-ющая 10 источников.
3). Проанализированы и систематизированы в форме реферативного изложения научные источники, раскрывающие тему статьи.
4). Сформулирована концепция научной статьи, содержащая цель, за-дачи, методы и систему аргументов исследования.
5). Написана и подготовлена к публикации статья на тему: «Певческие праздники и фестивали как фактор формирования музыкальной и эстети-ческой культуры населения».
Заключение:
В процессе прохождения практики мной были получены знания по методологии и методике научной работы, а также приобретены навыки самостоятельной научно-исследовательской работы, результатом которой стало написание научной статьи.
В процессе прохождения практики были успешно решены следующие задачи:
1) освоены навыки аналитического отношения к актуальным пробле-мам социокультурных процессов, а также навыки социокультурного про-ектирования;
2) приобретены навыки формулировки темы, цели и задач научной работы;
3) приобретен опыт составления научной библиографии с использо-ванием современных информационных технологий;
4) получен опыт составления аналитического реферата научных ис-точников по исследуемой проблеме;
5) получен опыт написания научной статьи и представления ее в фор-ме доклада на научной конференции.
В ходе прохождения практики была освоена компетенция:
ОПК-1 – способность применять полученные знания в области куль-туроведения и социокультурного проектирования в профессиональной де-ятельности и социальной практике.
Фрагмент текста работы:
Отчет о выполнении индивидуального задания
Ход выполнения заданий и работ по практике включал два этапа – 1) подготовительный (сбор библиографии, обзор и реферирование источ-ников) и 2) аналитический (написание и редактирование статьи).
Подготовительный этап
1. Библиографический список использованной литературы и источников
1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. посо-бие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Ака-демия», 2002. – 320 с.
2. Дмитриев Л.Б. «Основы вокальной методики». Из-во «Музыка», М.1968, 327 с.
3. Лейтес Н.С. Возрастной подход к проблеме детской одаренности // Ос-новные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. проф. Д.Б. Богоявленского. – М.: Молодая гвардия, 1997. – С.57-66.
4. Мешко Н.К. «Искусство народного пения», ч.2, Москва, 2002, — 80с.
5. Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20-21 апреля 2018 г. : сборник статей / Отв. ред. Д.Б. Богоявленская. – Москва : МПГУ, 2018. – 500 с.
6. Стенберг Р., Григоренко Е. Учись думать творчески // Основные со-временные концепции творчества и одаренности / Под ред. проф. Д.Б. Богоявленского. – М.: Молодая гвардия,1997. – С.186-213.
7. Чаплин В.Л. Физиологические основы формирования певческого голо-са в аспекте регистровой приспособляемости, Москва: ИнформБюро, 2009. – 179 с.
8. Шамина Л.В. «Основы народно-певческой педагогики», Москва, 2010, 201 с.
9. Штейнбах Х.Э. Психология творчества: учебное пособие / Х.Э. Штейн-бах. – СПб. : Петербургский государственный университет путей со-общения, 2011. – 211 с.
10. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
11. Юшманов В.И. / Вокальная техника и ее парадоксы — 2. изд. — СПб.: ДЕАН, 2002 (ООО ИПК Бионт). – 126 с.
2. Обзорная характеристика научных источников нашей статьи
Целью данной научной статьи было изучение современных певче-ских праздников и фестивалей для формирования музыкальной и эстетиче-ской культуры населения. В рамках исследования были использованы ра-боты выдающихся педагогов и исследователей голоса певца и его формы профессионального роста, в том числе за счет участия в различных кон-курсных мероприятиях. Основу исследования составили труды таких пе-дагогов как, Н.К. Мешко, В.Л. Чаплина, Дмитриева Л.Б.
В книге Н.К.Мешко «Искусство народного пения» предлагает отно-сить народные голоса, имеющие большой диапазон к смешанному типу, подразделяя их таким образом по механизму смыкания связок. Следует понимать, что главным «орудием» для вокалиста в пении отводится ощу-щениям, внутреннему слуху [4, с. 56].
Округление звука, в совокупности с посылаемым интонированием способствует ровному звучанию. Перенимая опыт постановки академиче-ского голоса можно утверждать, что, используя так называемый «зевок», который практикуют академические певцы в народном пении также можно добиться сглаженного, правильного звука, с возможностью переходов между регистрами. Однако в отличии от академического направления где во время использования техники «зевка» звук немного заваливается, в народном пении требуется, придерживая «купол» активно направлять звук вперед, достигая светлого, «близкого» звучания голоса.