Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Патриотическое воспитание младших школьников посредством театральных постановок по произведениям военных лет.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 2

1.1.
Анализ формирования патриотического воспитания 
младших школьников (структура, компоненты) 2

1.2.
Возрастной контекст формирования патриотического воспитания
младших школьников. 3

1.3.
Возможности образовательных программ по
формированию патриотического воспитания  младших школьников. 7

1.4.
Обзор методов и методик диагностики формирования
патриотического воспитания младших школьников. 8

Выводы
по первой главе. 14

Список
литературы.. 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.1.
Анализ формирования патриотического
воспитания  младших школьников
(структура, компоненты) Формирование
патриотических чувств должно быть ориентировано на когнитивный, эмоциональный и
поведенческий компоненты.

Когнитивный
компонент составляют представления детей об окружающей природе, людях, видах
деятельности, присущих его народу; об истории и культуры своей страны и Малой
Родины формируются этнические стереотипы поведения.

Эмоциональный
компонент патриотических чувств для младших школьников можно представить как
систему переживаний, связанных с восприятием окружающего мира («малой Родины»).
Эти эмоциональные переживания можно условно разделить на группы эмоции (по Б.И.
Додонову)[1]:


эстетические эмоции – эмоционально–чувственное отношение к окружающему миру,
возникающее при созерцании красоты родного края: природы родного края, любви к
родному языку, переживание положительного эмоционального отношения к народному
творчеству;

 — лирические эмоции – «чувство родного, близкого, милого»
– при упоминании о близких людях, о родном крае, о том, что каждому дорого
именно в том месте, где он живет и родился;


гностические эмоции – возникают в результате знакомства с родным городом
(селом), краем, страной, с людьми своей и другой национальности, с традициями и
обычаями людей. [1] Додонов Б. И. Классификация эмоций при исследовании
эмоциональной направленности личности. // Вопросы психологии. 1975. № 6. С.
23-24.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы