Другое на тему Патриотическое воспитание младших школьников посредством театральных постановок по произведениям военных лет.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 2
1.1.
Анализ формирования патриотического воспитания
младших школьников (структура, компоненты) 2
1.2.
Возрастной контекст формирования патриотического воспитания
младших школьников. 3
1.3.
Возможности образовательных программ по
формированию патриотического воспитания младших школьников. 7
1.4.
Обзор методов и методик диагностики формирования
патриотического воспитания младших школьников. 8
Выводы
по первой главе. 14
Список
литературы.. 16
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1.
Анализ формирования патриотического
воспитания младших школьников
(структура, компоненты) Формирование
патриотических чувств должно быть ориентировано на когнитивный, эмоциональный и
поведенческий компоненты.
Когнитивный
компонент составляют представления детей об окружающей природе, людях, видах
деятельности, присущих его народу; об истории и культуры своей страны и Малой
Родины формируются этнические стереотипы поведения.
Эмоциональный
компонент патриотических чувств для младших школьников можно представить как
систему переживаний, связанных с восприятием окружающего мира («малой Родины»).
Эти эмоциональные переживания можно условно разделить на группы эмоции (по Б.И.
Додонову)[1]:
—
эстетические эмоции – эмоционально–чувственное отношение к окружающему миру,
возникающее при созерцании красоты родного края: природы родного края, любви к
родному языку, переживание положительного эмоционального отношения к народному
творчеству;
— лирические эмоции – «чувство родного, близкого, милого»
– при упоминании о близких людях, о родном крае, о том, что каждому дорого
именно в том месте, где он живет и родился;
—
гностические эмоции – возникают в результате знакомства с родным городом
(селом), краем, страной, с людьми своей и другой национальности, с традициями и
обычаями людей. [1] Додонов Б. И. Классификация эмоций при исследовании
эмоциональной направленности личности. // Вопросы психологии. 1975. № 6. С.
23-24.