Проектная деятельность Другое Технические науки

Другое на тему Отчего осенью листья меняют цвет?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Этапы реализации проекта. 5

Ценностно-ориентационный этап. 5

Аналитико-конструктивный этап. 7

Оценочно-рефлексивный этап. 9

Презентативный этап. 14

Список литературы.. 15

  

Введение:

 

Актуальность. Изменение окраски листьев — одна из первых примет осени. Много ярких
красок в осеннем лесу! Березы, клёны желтеют, пунцово-красными становятся
узорные листья рябины, оранжевыми и багряными листья осин. Цель проекта: найти научные доказательства причин изменения окраски листьев.

Объект: окраска
осенних листьев.

Предмет: причины изменения окраски листьев.

Задачи проекта:

— изучить специальную литературу;

— выяснить какое значение играет
лист для дерева;

— изучить причину изменения цвета
листьев;

— ответить на вопрос: почему одни
листья краснеют, а другие желтеют;

Способы или
методы:

Систематическое наблюдение за
изменением окраски листьев на деревьях позволило сделать вывод о том, что цвет
листьев меняется у разных деревьев по – разному.

Изучение литературы и поиск
информации в интернете.

Критерии проекта

Таблица 1 Критерии классификации Тип проекта Целевое назначение Информационный Содержание учебного материала Экологические
Комплексное
Краеведческое Уровень интеграции Монопредметый (выполняется на материале 1 предмета)
Межпредметный (учитывается содержание нескольких
предметов по смежной тематике) Продолжительность выполнения проекта по времени Мини-проект (несколько дней, недель) Количество участников проекта Коллективный Формы организации учебного процесса Учебные
Внеучебные Формулировка задачи в проекте С открытой задачей Характер управления проектом Неявное, скрытое, гибкое управление деятельностью
учащихся (памятки, пояснения) Способы преобладающей деятельности Познавательные
Исследовательские Использование средств обучения С применением классических средств обучения (печатные,
наглядные, технические)
С использованием информационных и коммуникативных
средств обучения (компьтер) Включенность проектов в тематический план учебных
курсов Текущие (на проектную деятельность выносится часть
содержания)
Итоговые (по результатам выполнения проекта оценивается
освоение учащимися опредееленного учебного материала) Характер контактов среди учащихся Среди учеников класса Личностная значимость проекта для учащихся:
Найти ответ на вопросы: почему листья изменили цвет? Почему
окраска с зелёного изменилась на жёлтую и красную? Зачем вообще нужны листья
дереву? Социальная значимость проекта: помощь в уборке листьев
осенью. Практическая значимость проекта: материалы проекта могут
использовать ученики при подготовке к занятию. Наличие в проекте воспитательного потенциала: Связь с изучаемыми темами курса: Осенние темы по
окружающему миру. Возможность постановки проблемы: Почему листья меняют
цвет? Время, отведенное для создания проекта: осень, время
листопада. Возможность реализации межпредметных связей: биология,
химия. Соотношение имеющихся знаний и личного опыта учащихся в
пользу первых: наблюдение за явлениями окружающей природы. Структура
проекта. Данный проект состоит из введения, 4-ех этапов и списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Этапы реализации проекта Ценностно-ориентационный этап На данном этапе
важно оценивать деятельность по коллективному обсуждению проекта и организации
его выполнения. В этой связи учащихся стимулируют для высказывания идей по
реализации проекта. С этой целью на доске выписывают все идеи, выдвигаемые
учащимися, не отвергая их.

Когда высказано
значительное число предложений совместно с учащимися, исходя из замысла следует
обобщить и классифицировать основные направления, выдвинутых идей в наиболее
наглядной и понятной для них форме. Этапы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Ценностно-ориентационный Мотивация выбора проектной деятельности Организация учащихся по созданию проекта Раскрытие его цели и значимости Ориентация на принятие решения о необходимости выполнения проекта Осознание учащимися замысла, мотива деятельности, значимости предстоящей
проектной работы, принятие решения о необходимости выполнения проектной деятельности Аналитико-конструктивный Объединение учащихся в группы, консультация учащихся Стимулирование поисковой деятельности учащихся Планирование предстоящей работы Подготовка памяток и алгоритмов по организации самостоятельной работы Составление плана работы; сбор материала; выбор средств деятельности; поиск литературы; выбор формы реализации проекта; включение в проектную деятельность в группе или индивидуально Оценочно-рефлексивный Стимулирование и консультирование учащихся Организация деятельности по самооценке Самооценка своей деятельности, оформление проекта в выбранной учениками форме Презентативный Подготовка экспериментов проектирования в форме презентации Организации дискуссий по обсуждению проекта Организация самооценки учащимися Участие в защит проекта в индивидуальной или коллективной форме; включение в дискуссию; отстаивание своей позиции; самооценка собственной деятельности

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы