Психология управления Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Отбор кадров: условия эффективности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В представленной работе был проанализирован опыт и порядок планирования потребности в персонале в ПАО «М.Видео».

Основной целью исследования было изучение процесса отбора персонала на примере деятельности ПАО «М.Видео».

Основными характеристиками персонала являются его численность и структура . Под численностью работников понимается численность работников, а структура персонала представляет собой группу работников, объединенных по любым критериям. Кадровое планирование является одной из важнейших функций управления, которая заключается в количественном, качественном, а также временном и пространственном определении кадровых потребностей предприятия.

Проанализировав особенности кадровой деятельности ПАО «М.Видео», становится ясно, что руководство предприятия уделяет достаточное внимание кадровым вопросам. Это обеспечение достойных и безопасных условий труда, достойной оплаты труда, медицинского обслуживания. Однако были выявлены некоторые проблемы, связанные с процессом планирования потребностей в персонале.

Решением выявленных проблем стала разработка конкретных предложений по совершенствованию кадровой политики, кадрового планирования и стимулирования персонала на предприятии. Эти рекомендации будут способствовать улучшению кадровой службы и персонала предприятия в целом.

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Анализ процесса отбора кадров компании ПАО «М.Видео»

2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «М.Видео»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» является крупнейшим игроком на российском розничном рынке бытовой техники и электроники с оборотом более 430 миллиардов рублей (с НДС) и объединяет розничные бренды «М.Видео» и «Эльдорадо». Группа также возглавляет список крупнейших публичных онлайн-ритейлеров в России и лидирует как интернет-продавец в категории «электроника и бытовая техника».

По выручке Группа также входит в Топ-10 крупнейших публичных ритейлеров бытовой техники и электроники в мире.

ПАО «М.видео» – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время акциями идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).

«М.Видео» в 2018 году закрыла две крупнейшие в своей истории сделки – сначала приобрела «Эльдорадо», несколько месяцев спустя – «МедиаМаркт», в результате, была создана Группа «М.Видео-Эльдорадо», вошедшая в десятку крупнейших розничных продавцов электроники в мире и в тройку самых эффективных компаний в своём сегменте. Нацеленность Группы «М.видео-Эльдорадо» на интересы покупателей в сочетании с постоянным поиском новых источников развития и ростом эффективности всех операционных процессов находит отражение в стабильно сильной финансовой отчётности и гарантирует защиту интересов наших инвесторов и акционеров.

Группа объединяет больше 1000 магазинов от Калининград до Петропавловска-Камчатского под брендами «М.Видео», «Эльдорадо» и «m_mobile» в 250 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1,5 млн кв. м, общая площадь – 2 млн кв. м на 31 декабря 2019 года.

Розничная сеть «М.Видео» – одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам – это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн. Ритейлер предлагает своим покупателям более 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров, а также аксессуаров. Магазины «М.видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. «М.видео» также развивает проект m_mobile, специальные зоны в магазинах и отдельно стоящие точки, ориентированные на продажи смартфонов и связанных с ними устройств, аксессуаров. Зоны имеют выделенные кассы, большой ассортимент новинок в открытой выкладке и могут подобрать комплексное решение исходя из потребностей покупателя по максимально выгодной цене.

«М.Видео» в 2018 году второй год подряд признана лучшим работодателем России по версии компании Aon Hewitt. «М.Видео» стала единственной российской розницей, вошедшей в рейтинг — текучесть персонала компании в полтора раза ниже, чем в среднем по рознице, а уровень вовлеченности сотрудников более чем на 20% выше среднего показателя по России. «М.Видео» также стала лучшим работодателем-ритейлером в «Рейтинге работодателей России 2018» компании HeadHunter.

Группа «М.видео-Эльдорадо» в 2018 году стала рекордсменом по числу номинантов ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», опубликованного ИД «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров среди компаний торговли. Управляющая команда Группы получила признание экспертов в рекордном количестве номинаций и стала самой сильной среди торговых сетей. Президент Группы «М.видео-Эльдорадо» Александр Тынкован вошёл в список бизнес-лидеров, чьи действия, по мнению бизнес-сообщества, формируют вектор развития страны и идеологически влияют на развитие своих отраслей и общества в целом.

Бренд «М.Видео» несколько лет входит в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. «М.Видео» в 2018 году стал лауреатом премии Effie, главной награды за достижения в области маркетинга и рекламы в номинациях «Розничная торговля» и «Сезонный маркетинг». «М.Видео» также получила премию «Большой Оборот 2018» в номинации «Прорыв года» и была признана победителем Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». В начале 2019 года «М.видео» получила премию Online Retail Russia Awards в номинации Ahead of the Curve как самый инновационный омниканальный бизнес и стала победителем Национальной Премии бизнес-коммуникаций в номинациях «Лучший маркетолог» и «Лучшая маркетинговая кампания».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы