Экономика Другое Экономические науки

Другое на тему Особенности учета в Интернет-торговле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Особенности учета в Интернет-торговле

Целью исследования является анализ особенностей учета в интернет-торговле.

Задачи исследования:

— раскрыть сущность организаций, работающих в интернет-торговле России;

— описать систему учета в интернет-торговле.

Деятельность торговых организаций в России построена в соответствии с действующим законодательством, в том числе на основе Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [1] и Закона РФ «О защите прав потребителей» [3].

Под торговой деятельностью или торговлей в соответствии с Законом о торговле понимается такой вид предпринимательской деятельности, который связан с покупкой и продажей товаров [1].

Происходит ускорение процесса перетока бизнеса в интернет/онлайн. Доказательством этого служит увеличение доли онлайн продаж в общем обороте торговли, которые в сравнении с 2019 годом увеличились на 1 трлн рублей и составили 8,8% оборота розничной торговли (в 2019 году доля равнялась 5,3%). Также отметим, что розничный онлайн-экспорт вырос на 42% в 2020 году. Под розничным онлайн-экспортом понимаются зарубежные заказы у российских интернет-магазинов, включая оформление заказов покупателями из-за рубежа через сайт, соцсети, другие каналы, а также продажи через представительства и сайты магазина в доменах других стран, а также зарубежные заказы у российского малого и среднего бизнеса, получаемые через платформы продаж, включая мировые маркетплейсы и социальные сети.

Торговая деятельность на современном этапе развития претерпевает значительные трансформации под влиянием научно-технического, информационно-технологического и интернет прогресса. Появляются новые технологии реализации товаров, являющиеся в экономическом плане более эффективными в сравнении с традиционными стационарными и нестационарными видами торговли. Сюда можно отнести развитие интернет-торговли, торговлю через социальные сети, внедрение вендинговых автоматов и иные дистанционные формы торговли [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы