Другое на тему Особенности учета в Интернет-торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Особенности учета в Интернет-торговле
Целью исследования является анализ особенностей учета в интернет-торговле.
Задачи исследования:
— раскрыть сущность организаций, работающих в интернет-торговле России;
— описать систему учета в интернет-торговле.
Деятельность торговых организаций в России построена в соответствии с действующим законодательством, в том числе на основе Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [1] и Закона РФ «О защите прав потребителей» [3].
Под торговой деятельностью или торговлей в соответствии с Законом о торговле понимается такой вид предпринимательской деятельности, который связан с покупкой и продажей товаров [1].
Происходит ускорение процесса перетока бизнеса в интернет/онлайн. Доказательством этого служит увеличение доли онлайн продаж в общем обороте торговли, которые в сравнении с 2019 годом увеличились на 1 трлн рублей и составили 8,8% оборота розничной торговли (в 2019 году доля равнялась 5,3%). Также отметим, что розничный онлайн-экспорт вырос на 42% в 2020 году. Под розничным онлайн-экспортом понимаются зарубежные заказы у российских интернет-магазинов, включая оформление заказов покупателями из-за рубежа через сайт, соцсети, другие каналы, а также продажи через представительства и сайты магазина в доменах других стран, а также зарубежные заказы у российского малого и среднего бизнеса, получаемые через платформы продаж, включая мировые маркетплейсы и социальные сети.
Торговая деятельность на современном этапе развития претерпевает значительные трансформации под влиянием научно-технического, информационно-технологического и интернет прогресса. Появляются новые технологии реализации товаров, являющиеся в экономическом плане более эффективными в сравнении с традиционными стационарными и нестационарными видами торговли. Сюда можно отнести развитие интернет-торговли, торговлю через социальные сети, внедрение вендинговых автоматов и иные дистанционные формы торговли [5].