Другое на тему Особенности организации маркетинговой деятельности гостиничного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава
2. Анализ особенностей организации маркетинговой
деятельности гостиничного предприятия на примере AZIMUT Отель Олимпик Москва
2.1.
Характеристика AZIMUT Отель
Олимпик Москва AZIMUT Отель Олимпик
Москва 4* — один из крупнейших конгресс-отелей в Москве с номерным фондом в 496
номеров от категории Супериор до Президентского люкса и фитнес-клубом с
бассейном, тренажерным залом и SPA-зоной. Для длительного проживания с
повышенным комфортом гости выбирают номера на Представительском этаже с уютной
гостиной, бизнес-центром и дополнительными привилегиями. Отель находится в
едином кросс-культурном пространстве и стремится предоставить комфортные
условия проживания с учетом различия традиций и вероисповедания.
Местонахождение: Россия,
г. Москова, Олимпийский проспект, 18/1.
Организационная структура AZIMUT Отель Олимпик Москва представлена на
рис. 1. Генеральный Директор Директор номерного фонда Директор по общественному питанию Директор по административной части Служба приема и размещения Банкетная служба Служба обслуживания в номерах Хозяйственная служба Кухня, ресторан, кафе Отдел маркетинга Контролер Отдел персонала Главный бухгалтер Служба безопасности Рис.1 – Организационная структура AZIMUT Отель Олимпик Москва Организационная структура
управления AZIMUT Отель Олимпик
Москва относится к одному из наиболее распространенных
линейно-функциональных построений компании, которая чаще всего применяется
различными организациями, работающими в разных областях.
В числе преимуществ данной системы – это ответственность, строго установленные
обязательства, а также четкое распределение всех существующих обязанностей,
полномочий и подотчетности. Составим SWOT-анализ
для того, чтобы получить ясную оценку сил у предприятия и ситуацию на рынке.
SWOT-анализ является определением сильных и слабых сторон предприятия, а еще
возможностей и угроз, которые исходят из его ближайшего окружения (внешней
среды) (табл.1).