Направление психолого-педагогическое Другое Педагогика/Психология

Другое на тему «Особенности оценки студентами психологической комфортности образовательной среды вуза»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рассмотрев результаты проведенного
исследования, можно сделать выводы, что большинство студентов удовлетворены
характеристиками образовательной среды вуза. Следует обратить внимание на тех
студентов, которые удовлетворены лишь в достаточной степени и ниже, эти
студенты чествуют так же эмоциональный дискомфорт, невозможность высказать свою
точку зрения, но не проявляют себя, так как к их мнение в большинстве случаев
не учитывается, а отсюда неуважительное отношение к себе и невозможность
сохранения личного достоинства в условиях данной среды. Многие испытывают
потребность в обращении за помощью, но не обращаются, поскольку участники
образовательной среды не учитывают возможного появления личных проблем и
затруднений.

 

Фрагмент текста работы:

 

2.2 Анализ результатов эмпирического исследования
особенностей психологической комфортности образовательной среды В исследовании приняли участие 74 студента
факультета психологии и педагогики, из них 20 студентов 1-го курса, 24 студента
– 2-го курса, 12 студентов 3-го курса и 18 студентов 4-го курса. Данные были
полученные в результате онлайн-анкетирования студентов СурГПУ на основе
методики «Диагностика психологической безопасности образовательной среды» И.А.
Баева.

Для диагностики психологической
безопасности образовательной среды вуза опросник был модифицирован и
апробирован руководителем Психологической службы СурГПУ, преподавателем, Г.В.
Верхоглядовой и ее коллегой А.Ф. Берестовой в рамках проекта: «Исследование
показателей психологической безопасности студентов в условиях формирования
психологически комфортной образовательной среды». Характеристики и компоненты
школьной среды были заменены на характеристики и компоненты образовательной
среды вуза. Опросник состоит из трех частей:

1. Интегральный показатель отношения к
образовательной среде;

2. Выбор значимых характеристик
образовательной среды и индекс удовлетворенности ими;

3. Индекс психологической безопасности
образовательной среды, как защищенность от психологического насилия (угроз) со
стороны субъектов учебно-воспитательного процесса.

Рассмотрим полученные результаты
диагностики психологической безопасности образовательной среды по компонентам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы