Другое на тему Особенности государственного регулирования субъектов малого предпринимательства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
История предпринимательства в России
довольно коротка. В советское время предпринимательская деятельность была
практически полностью запрещена. Однако последние 25 лет экономической свободы
в России стимулировали большую предпринимательскую активность. По состоянию на
2019 год в стране действовало более 250 тысяч компаний, которые можно отнести к
МСП.
Несмотря на это, вклад МСП в ВВП страны
еще не превышает 20%, что значительно отстает от того же показателя во всех
развитых и многих развивающихся странах. Кроме того, в России многие микро- и
малые компании не в масштабе их развития и роста в средних предприятий (есть в
три раза больше «малых» компаний в России, чем есть «средних» предприятий и эта
доля в настоящее время упорно поддерживается).
Изучая эту статистику, рабочая группа,
созданная для разработки программы, быстро пришла к выводу, что проблема низкой
инвестиционной привлекательности компаний связана с тем, что
предпринимательская культура в стране все еще формируется и развивается. Инновационный
подход к предпринимательству пока не стал массовым образцом.
Дилемма заключалась в том, чтобы решить,
лучше ли задуматься об ускорении естественного хода исторического развития
предпринимательства в России или подождать, пока ситуация в стране не начнет
меняться под влиянием глобальных процессов.
Совместно было решено, что следует
попытаться вмешаться в исторический процесс для ускорения инновационного
предпринимательства. Для этого было ясно, что необходимо не только разработать
соответствующую образовательную программу, но и начать строить вокруг нее целую
предпринимательскую экосистему.
Ассоциация могла бы привлечь к этой работе
развивающееся сообщество инвесторов; выпускники других программ СКОЛКОВО могут
выступать в качестве преподавателей и экспертов программы, помогая и внося свой
вклад в ее разработку.
Следующей проблемой, которую нужно было
решить, был масштаб. СКОЛКОВО не могла работать одновременно с десятками тысяч
предпринимателей.
Было решено, что нужно делать ставку на
конкурентоспособность предпринимателей. Каждый новый прибыльный продукт и
успешная бизнес-модель, созданная одним предпринимателем, быстро копируется его
или ее конкурентами.
Разработка и поставка программы
Несмотря на то, что была возможность
сделать это, мы отказались от идеи финансирования программы за счет грантов и
государственных схем. Таким образом, мы ставим себя в ситуацию
предпринимательского риска: создание образовательного продукта и доверие к нему
для привлечения талантливых предпринимателей.
Количество компаний-участников, которые
преодолели порог, разделяющий малый и средний бизнес (на основе выручки и
прибыли / количества созданных новых рабочих мест)
Количество вовлеченных в программу
предпринимателей, которые приобрели опыт реализации проектов роста своего
бизнеса.
Количество инноваций, созданных
предпринимателями программы (новые продукты, новые услуги и новые
бизнес-модели)
Создание и управление программой с таким
широким и амбициозным набором целей было долгим и увлекательным путешествием.
Управлять жизненным
циклом продукта программы, искать и комбинировать инновационные образовательные
технологии (сейчас мы используем шесть разных подходов) и разрабатывать
Фрагмент текста работы:
Глава
2. Практика государственного регулирования субъектов малого
Предпринимательства 2.1.
Оценка методов государственного регулирования субъектов малого бизнеса: их эффективность
и проблемные аспекты Государственное регулирование в основном касается
доступа к рынку, цен, качества и условий, а также обязательств по заключению
контрактов.
С эволюцией методологических подходов к
оценке эффективности государственной поддержки малого предпринимательства стали
модифицироваться и методические подходы в данном направлении. В настоящее время
их можно разделить на следующие основные группы:
1. Опирающиеся на установление
результативности программных документов, направленных на поддержку и развитие
предпринимательской деятельности.
2. Базирующиеся на оценке развития
предпринимательства.
3. Основанные на определении вклада
предпринимательской деятельности в социально-экономическое развитие региона.
4. Имеющие результатом оценки интегральный
показатель.
5. Опирающиеся на изучение снижения
административных барьеров в сфере предпринимательства.
Структурная политика
1. Срок: Ограничения
свободы торговли (свобода контрактов), которые применяются к определенным
рынкам или группам компаний. В этом отношении регулирование следует отличать от
общих нормативных рамок (например, торговых правил). С точки зрения политики в области
конкуренции, это исключительные области законодательства о конкуренции,