Другое на тему Особенности физической подготовки курсантов образовательных организаций МВД России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1.
Физическая культура и спорт как социальный феномен современного общества 3
1.1
Средства физической культуры.. 5
1.2
Основные составляющие физической культуры.. 6
1.3
Социальные функции физической культуры.. 7
1.4
Формирование физической культуры личности. 8
1.5
Физическая культура в структуре профессионального образования. 10
1.6
Организационно-правовые основы физической культуры и спорта студенческой
молодежи России. 11
2.
Общая психофизическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного
труда студента. 13
3.
Общие закономерности и динамика работоспособности студентов в учебном году и
основные факторы ее определяющие. 15
4.
Принципы физической подготовки. 15
5.
Основы базовой подготовки в вольной борьбе. 22
5.1
Отдельные операции и их устойчивые совокупности. Основные положения борца. 24
5.2
Дистанции между борцами. 26
5.3
Передвижения и направления маневрирования в вольной борьбе. 26
6.
Самооборона. 31
6.1
Боевые приёмы борьбы для сотрудников полиции. 32
6.2
Разновидности контроля. 33
Заключение. 35
Список
использованной литературы.. 36
Введение:
Из-за постоянных преобразований в
нашей стране в социальной, политической, культурной и идеологической сферах
происходит изменение и в образовательной среде физической культуры под их
влиянием. Но, даже учитывая эти факторы в основе развития физической культуры
индивидуально у одного студента, так и в какой-либо социальной группе
включающей студенческую молодежь, доминировать всегда будут государственные и
общественные запросы, в основе которых лежит становление и развитие человека, и
его физическое состояние.
Посему физическую подготовку
студента в ходе профессионального обучения играет важнейшую роль, в ходе
образовательного процесса сопровождая учащегося вуза в течение всего обучения,
причем подтапливаясь как к бакалавриату, так и к специалитету. Действительно,
процесс получения высшего образования. Не стоит забывать и о том, что процессу
обучения в вузе свойственны различные противоречия, так расцвет
интеллектуальной и физической силы имеет ограничение в жестком временном
лимите, испытывая желание развиваться как в умственном, так и физическом плане
студент сталкивается с огромными объемами учебных дисциплин, научных работ и
культурной деятельности.
Если же суммировать все эти грани
такого объемного вопроса, необходимо рассмотреть физкультуру в ходе профессионального
обучения в виде отдельного феномена в современном российском образовании.
Заключение:
Для современной студенческой
молодёжи характерны установки на профессиональную и личностную самореализацию.
Однако ценность здоровья и физического совершенствования является для них в
значительной мере лишь излагаемой по правилам. Именно поэтому важно
сформировать у студента мировоззренческие основы понимания физического развития
и здоровья.
И именно сопоставление таких
понятий, как физическая культура личности и ее психофизическая составляющая
являются основополагающими факторами при оценке и характеристике личностного
восприятия студентом этих двух основ.
Эти два важных постулата во
многом являются и тем курсом направления, по которому движется система
физического образования в высших учебных заведениях нашей страны. Важно не
забывать, что они, эти факторы также во многом и формируют личный взгляд
студента на становление своей физической культуры и поддержания здоровья.
Этот синтез, зачастую, бывает
непонятым или не разобранным в должной мере, но важность его, тем не менее, не
теряется и, более того, расширяется в пределах потребностей отдельно взятого
индивида. Именно поэтому стоит отметить высокую степень значимости для студента
взаимосвязи таких элементов, как физическое воспитание в рамках
профессионального образования и социокультурного развития личности.
Фрагмент текста работы:
1. Физическая культура и спорт как социальный феномен современного
общества Существование физической культуры
как социального явления было связано с человеческой историей, но при этом
появление термина «физической культуры» связано с концом 19 столетия, хотя все
что связано с этим термином имеет другие понятия сейчас. [2, c. 66]
На сегодняшний день данная
терминология закрепилась как общественное понятие, являющееся ничем иным как
явлением физической культуры. Важная тенденция в развитии данного явления это
наличие социальной универсализации, обусловленная общественным стремлением к
физкультурно-спортивному развитию всех слоев населения стремление приобщать
больший процент людей заниматься физкультурой и спортом, в основе таких
стремлений лежит общий ход развития общественно — экономической жизни.
Произошло становление физической
культуры и спорта в виде особого социального института. Благодаря этому
социальному институту произошло определение государственной деятельности в
образовании подрастающего поколения — дети, подростки, молодежь, кроме того,
наличие обязательной физподготовки в рядах ВС, как и другие силовые ведомства
РФ этим заинтересованы. Кроме того, в управлении этого института находится
комплекс учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Физическая культура возникла и
стала средством и методом в подготовительном процессе человека к труду, к
физическому воспитанию и образованию тесно связанные с трудовым процессом. За
счет очень высокого уровня общественного сознания, а также увеличенное
свободное время способствовали дифференцировке физического воспитания и
образования.
Физическая культура и спорт имеет
свои феноменальные особенности, которые включают различные компоненты, а их
предназначения основано на том, чтобы осуществить главную функцию данных
феноменальных особенностей — процесс совершенствования человечества. [4, c. 50]
При этом стоит учесть, что у
данного явления есть социальная роль, в частности развивать физическое и
нравственное состояние. Причем в основе физкультуры всегда были, есть и будут
комплекс физических упражнений, иными словами, специально организованное
действие, направленных на формирование телесно-двигательного умения. Соответственно
средствами физкультур являются упражнения, которые способствуют формированию
научений и физкультурно-спортивных достижений. Использование упражнений,
которые направлены на реализацию социальной функции, способствуют формированию
содержательной сущности в физической культуре и спорте в образовательном
учреждении, также направленны на повышение уровня физподготовки в личном
составе силового ведомства.
Спортивный феномен был
многократно переосмыслен, что в результате послужило определением распространенного
толкования его сущности с различных точек зрения — философской,
культурологической, педагогической, психологической, социальной,
медико-биологической, которые изучают развитие человека.
Между физкультурой и спортом есть
явное отличие — если в первом случае люди этим занимаются индивидуально, не
сопоставляя собственные результаты с общественными, тогда как спорт всегда
будет общественной деятельностью. Кроме того, между физической и спортивной
деятельностью есть различия на уровне их существа. Физическая культура
основывается на главном виде — упражнении, тогда как спорт на тренировке. Среди
всех функций, которые выполняет физическая культура — это осуществляет
подготовку к спортивной деятельности, являющейся особым видом деятельности.
Достаточно долгое время спорт был
на любительском уровне. В результате такого развития соревнования и состязания
стали отличаться трудоемкостью. В массовом любительском спорте не было подобных
изменений, он так и остался для массового времяпровождения и отдыха, он стал первичной
подготовкой и отбором молодых людей в профессиональный спорт. Тогда как
спортивные высшие достижения перешли в разряд профессиональных, а работу (труд)
спортсмена стали оплачивать.[3, c.
77]
На сегодняшний день спорт
развивается, преследуя интернациональную тенденцию.