Другое Гуманитарные науки Хореография

Другое на тему Основы обучения детей хореографии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

  1. Учебно-методический комплекс «Основы обучения детей хореографии» предназначен для обучения детей 4-8 лет и представляет собой курс дополнительного образования.
    Руководитель любительского творческого коллектива должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
    Художественно-творческая деятельность.
    ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.
    ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива.
    ПК 1.3. Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.
    ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом.
    ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников.
    ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).
    ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач.
    Педагогическая деятельность.
    ПК 2.1. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности.
    ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы.
    ПК 2.3. Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе.
    ПК 2.4. Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания.
    ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.
    Организационно-управленческая деятельность.
    ПК 3.1. Исполнять обязанности руководителя любительского творческого коллектива, любительского формирования социально-культурной сферы, принимать управленческие решения.
    ПК 3.2. Планировать, организовывать и контролировать работу коллектива исполнителей.
    ПК 3.3. Применять знание принципов организации труда.
    ПК 3.4. Использовать правовые знания, соблюдать этические нормы в работе с коллективом исполнителей.
    ПК 3.5. Использовать различные способы сбора и распространения информации с целью популяризации и рекламирования возглавляемого коллектива.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

 

Фрагмент текста работы:

 

  1. 1. Пояснительная записка
    Дополнительное образование – это одна из возможностей человека вхождения в социальную деятельность через собственный выбор сфер творчества. Оно направлено на развитие творческого потенциала детей, обеспечение условий для творческого роста и создание возможностей творческого развития, этому служит художественно-эстетическое воспитание, в частности, занятия хореографией.
    Хореографическое искусство – массовое искусство доступное всем. Благодаря систематическому образованию и воспитанию учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства. Занятия хореографией способствуют развитию общекультурного кругозора, формируют определенные эстетические принципы и ценности, а также позитивные физиологические показатели человека: физическое здоровье и выносливость, гармоничное телосложение [3].
    Методическое пособие разработано для учащихся детского хореографического любительского кружка. Рассчитано на педагогов, которые воспитывают детей, разных по уровню умения и вне зависимости от их природных способностей, не имеющих перед собой явной цели сделать в дальнейшем хореографию своей основной профессией (в отличие от специальных учебных заведений), не имеющих ограничений на двигательную деятельность в связи с проблемами в состоянии здоровья. Методическое пособие намечает определенный объем материала, который может быть использован или изменен с учетом состава класса, физических данных и возможностей каждого учащегося, а также с учетом особенностей организации учебного процесса: разновозрастных, разноуровневых групп детей, нестандартностью индивидуальных результатов обучения.
    Джаз-модерн танец включает в себя:
    — акробатический танец с наметившимися внутри него тенденциями разнообразия: героики, лирики, гротеска;
    — классический танец, почти соединяющийся виртуозностью исполнения поддержки с акробатическим;
    — массовые танцы герлс, основанные на синхронных ритмических и физкультурных движениях, исполняемых под джазовую музыку;
    — ритмические танцы или «танцы в современных ритмах», вобравшие в себя приемы чечетки, степа, бытового танца, так же исполняемые под музыку джаза или другую инструментальную музыку.
    Современный джазовый танец имеет европейские корни, возник, прежде всего, как контракадемическая техника, как протест против засилья классического танца. Танец модерн прежде всего – это танец идеи и определенной философии. А движение изобретается в зависимости от того, что хочет выразить исполнитель. В дальнейшем основоположники модерна создали свою собственную школу.

    2. Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность
    Методическое пособие разработано в 2018 году специально для педагогов, которые обучают детей 4-8 лет в соответствие с «Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей» [1].
    При составлении методического пособия использован опыт специалистов хореографии, учтены современные тенденции и основные хореографические правила.
    Новизна представленного методического пособия заключается в том, что джаз-модерн танец рассматривается в данном случае как определенная база современной ритмопластики, которая дает возможность учащимся и педагогу создавать номера импровизационного характера, не отходя от основной тематики казачьего танца. Такой подход позволяет каждому ребенку самореализовываться в данной области.
    Цель методического пособия – представить педагогу возможности развития способностей детей 4-8 лет к хореографии, формирование художественного вкуса и творческого потенциала через язык тела и импровизацию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы