Другое на тему Организация: сеть кафе «Кофемания»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 3
Мотивация персонала в организации 9
Заключение 18
Список использованных источников 20
Введение:
История компании берет свое начало в 2011 году. В настоящее время сеть кофеен «Кофемания» насчитывает 29 одноименных кофеен. Так же фирма занимается производ-ством собственных десертов и планирует начать собственное производство булочек. «Французский Пекарь» относится к кофейням «среднего класса», являющийся выгодным, так как ориентируется на средний класс и студентов, которые являются основными по-требителями кофе. Средний чек среди заведений находится в диапазоне от 150 до 350 рублей
На 2020 год компания реализует 3 формата кофеен:
1) Монокофейни.
2) Кофейни классического типа.
3) Монокофейни по принципу «to go».
Первый тип кофеен, ориентированных на потребление кофе внутри кофеен, рас-полагающихся в основном на оживленных улицах. Особый подход здесь уделяется ди-зайну помещения, обстановке и атмосфере. Посетителям предлагается свежая пресса на выбор. Благодаря невысокому потоку посетителей, качество продукции в этом формате является самым высоким. Это выходит благодаря невысокой нагрузке на персонал, кото-рые могут уделить больше времени гостю, продукции или обучению.
Второй формат преимущественно располагаются в крупных торговых или бизнес центрах. Имеют большую площадь, что способствует увеличению числа посетителей. Об-служивание может происходить как за столиком, так и за барной стойкой, если она име-ется. В данном сегмента имеется кухня, меню которой часто обновляется. Концепция рас-считана на потребление кофе, как и внутри кофейни, так и в формате с собой.
Третий формат (можно сказать под формат первого) рассчитан на продажу кофе или десертов только в формате «с собой». Кофейни этого типа, как правило, размещаются в местах интенсивных потоков. Заведения представляют собой небольшие «островки», которые располагаются непосредственно рядом с большим потоком людей. Имеют не-большую площадь. В таких заведениях используется Программа «Пятый кофе – бесплат-но», что позволяет получить бесплатную чашку кофе при накоплении 4 стикеров. Стике-ры даются при покупке кофе с собой. Такая акция удобна людям, которые берут кофе с собой на работу, студентам, у которых не всегда есть время остановиться в кафе и выпить там чашку кофе. Такая программа лояльности является одной из самых популярных в ко-фейном бизнесе, так как это способствует увеличению клиентской базы
В целом про каждое заведение можно сказать, что имеют отличительный дизайн. Так самые первые кофейни имеют домашнюю обстановку,
Заключение:
В XXI веке сфера общественного питания становится одной из крупнейших и ди-намичных отраслей экономики в мире, в том числе в России. Высокие темпы его разви-тия оказывают влияние на различные секторы экономики, что способствует формирова-нию собственной ресторанной индустрии. Но развитие любого бизнеса невозможно без правильной работы с персоналом, в том числе, без эффективной его мотивации.
Мотивация – побуждение к действию; психофизиологический процесс, управля-ющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Но для правильной работы нужно выявить и определить эффективные средства и способы моти-вации.
Именно поэтому в данной работе выявлена специфика мотивации персонала, про-анализирована программа мотивации в сети кофеен «Кофемания», проведены исследова-ния среди сотрудников кофеен двух филиалов. По результатам исследования выяснилось, что наиболее значимыми факторами мотивации среди сотрудников выступают такие, как финансовые мотивы и общественное признание. Они относятся к гигиеническим факто-рам.
По Херцбергу, отсутствие или недостаточная степень присутствия гигиенических факторов вызывает у человека неудовлетворение работой, которую он выполняет. Если они достаточны, то сами по себе не вызывают удовлетворения работой и не могут моти-вировать человека на какие-либо поступки. Но их наличие в полной мере вызывает удо-влетворение и мотивирует работников на повышение эффективности выполняемой ими деятельности.
Также, проведено исследование с целью выявить удовлетворенность сотрудников условиями труда. И несмотря на то, что большинством факторов сотрудники в полной мере удовлетворены, были найдены проблемы, которые необходимо устранить или скор-ректировать.
Вследствие чего могут быть предложены следующие рекомендации, применимы в первую очередь к двум конкретным кофейням сети «Кофемания»:
1. Замена компании служебного автотранспорта на другую, более пунктуаль-ную либо поиск иного способа доставки сотрудников. К примеру, заведение собственно-го служебного транспорта компании или предоставление сотрудникам выбора способа добраться до дома, возмещая финансовые средства для них;
2. Обеспечение дополнительного, изолированного места для сотрудников в обеденное время. В большинстве торговых центрах имеются служебные помещения для сотрудников, где находится полноценная кухня;
3. Установка собственных кондиционеров в кофейню, позволяющих контро-лировать температуру помещения. Также, изоляция кофейни от шумов торгового центра посредством шумоизолирующих перегородок и дверей.
В заключение стоит отметить, что изучение и применение эффективных средств мотивации персонала должно быть одной из ключевых задач в сфере экономического об-разования и управления. Необходим комплексный подход в решении задач, стоящих пе-ред мотивацией персонала в сфере услуг. Для этого необходимо продолжать исследова-ния этой темы, одним из источников информации для них может послужить это бака-лаврская работа, а также применение их на практике.
Фрагмент текста работы:
Мотивация персонала в организации
Одной из важнейших задач современного менеджера является задача мотивации персонала. Существуют различные методы и подходы к реализации функции мотивации, но далеко не все могут на практике иметь значимый результат. Для составления объек-тивной оценки различных концепций мотивации, в исследовании учитывались многие аспекты, раскрывающие результат примененных способов мотивации, например, отзывы персонала о своей работе после внедрения некоторых методов мотивации, положитель-ные и отрицательные отзывы клиентов об уровне обслуживания в кофейнях.
Для начала следует обратиться к определению мотивации. Итак, мотива́ция (от лат. movere) – побуждение к действию; динамический процесс психофизиологическо-го плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, орга-низованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Из данной формулировки можно сделать вывод, о том, что одной из задач мене-джера является правильно побудить персонал на качественную и эффективную работу. «Если вырастить людей, они вырастят бизнес» писал Говард Бехар. Именно на этом сде-лали акцент менеджеры крупнейшей сети кофеен в мире «Кофемания».
Одной из ключевых теорий мотивации является теория потребностей Маслоу. Её суть заключается в иерархическом расположении потребностей человека и в последова-тельном удовлетворении их (рисунок 1)
Рисунок 3 – Теория потребностей Маслоу
Проанализируем мотивационную программу на примере