Другое на тему Организация проектной работы по теме: «лексико-семантическоеполе«ordnung» (порядок) в немецком языке» как процесс совершенствования исследовательских умений обучающихся
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1 Сущность и особенности организации
исследовательского процесса на уроках немецкого языка
Научно-исследовательская деятельность учеников является
одной из наиболее прогрессивных форм обучения в современной школе. Если мы говорим
об этимологии слова «исследование», то легко увидеть, что в этой концепции заложено
указание получить что-то «из следа», то есть восстановить некоторый порядок по косвенным
признакам, случайным субъектам. Таким образом, здесь есть концепция способности
человека сравнивать, анализировать факты и предсказывать ситуацию, то есть концепция
базовых навыков, необходимых исследователю. Это позволяет более полно выявлять и
развивать как интеллектуальный потенциал, так и творческие способности детей. Проведение
независимых исследований стимулирования мыслительного процесса, направленного на
поиск и решение проблемы, требует привлечения для этих целей знаний из разных областей.
Научно-исследовательская работа может проводиться как индивидуально,
так и коллективно. Выбор формы исследования определяется склонностью учеников, а
также задачей, которая требует терпения. Руководитель исследования должен всегда
помнить — работа должна быть посильна для учеников [1].
В организации научно-исследовательской деятельности учеников
необходимо учитывать, что выбор темы исследования, ее формулировка и содержание
должны повлечь за собой:
— интеграцию дисциплин и различных областей практики,
— практическую направленность целей, задач и содержания
работы,
— предметно-объективный принцип исследования,
— практическую значимость результатов проекта.
Любое исследование
включает в себя следующие этапы и их содержание:
1. Подготовительный
этап:
— формулировка темы и ее понимание;
— установление мотивации к действию:
— выявление объекта и предмета исследования;
— формулировка гипотезы исследования;
2. Этап планирования:
— определить направления
работы для выполнения исследовательских задач;
— программа обучения;
— выявление источников информации и методов сбора;
— определение методов отчетности по результатам
— определение методов исследования;
3. Фаза исследования
(экспериментальная):
— требует обязательного
использования основных инструментов исследования: наблюдения, эксперимента, анализа
литературы, статистических и экспериментальных данных.
4. Эффективный аналитический
этап:
— анализ собранной информации;
— формулировка выводов;
5. Стадия отчетности
и презентации:
— выполнить отчет.
— представление результатов проекта.