Технологии организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Организация проектной работы по теме: «лексико-семантическоеполе«ordnung» (порядок) в немецком языке» как процесс совершенствования исследовательских умений обучающихся

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы исследования

1.1 Сущность и особенности организации
исследовательского процесса на уроках немецкого языка

Научно-исследовательская деятельность учеников является
одной из наиболее прогрессивных форм обучения в современной школе. Если мы говорим
об этимологии слова «исследование», то легко увидеть, что в этой концепции заложено
указание получить что-то «из следа», то есть восстановить некоторый порядок по косвенным
признакам, случайным субъектам. Таким образом, здесь есть концепция способности
человека сравнивать, анализировать факты и предсказывать ситуацию, то есть концепция
базовых навыков, необходимых исследователю. Это позволяет более полно выявлять и
развивать как интеллектуальный потенциал, так и творческие способности детей. Проведение
независимых исследований стимулирования мыслительного процесса, направленного на
поиск и решение проблемы, требует привлечения для этих целей знаний из разных областей.

Научно-исследовательская работа может проводиться как индивидуально,
так и коллективно. Выбор формы исследования определяется склонностью учеников, а
также задачей, которая требует терпения. Руководитель исследования должен всегда
помнить — работа должна быть посильна для учеников [1].

В организации научно-исследовательской деятельности учеников
необходимо учитывать, что выбор темы исследования, ее формулировка и содержание
должны повлечь за собой:

— интеграцию дисциплин и различных областей практики,

— практическую направленность целей, задач и содержания
работы,

— предметно-объективный принцип исследования,

— практическую значимость результатов проекта.

 Любое исследование
включает в себя следующие этапы и их содержание:

 1. Подготовительный
этап:

— формулировка темы и ее понимание;

— установление мотивации к действию:

— выявление объекта и предмета исследования;

— формулировка гипотезы исследования;

 2. Этап планирования:

 — определить направления
работы для выполнения исследовательских задач;

— программа обучения;

— выявление источников информации и методов сбора;

— определение методов отчетности по результатам

— определение методов исследования;

 3. Фаза исследования
(экспериментальная):

 — требует обязательного
использования основных инструментов исследования: наблюдения, эксперимента, анализа
литературы, статистических и экспериментальных данных.

 4. Эффективный аналитический
этап:

— анализ собранной информации;

— формулировка выводов;

 5. Стадия отчетности
и презентации:

— выполнить отчет.

— представление результатов проекта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы