Дефектология Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Организация изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

 

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР. 2

2.1. Адаптивные рабочие программы по обучению
изобразительной деятельности в ДОУ детей с ЗПР. 2

2.2. Методы и методики, применяемые
педагогом на занятии изобразительной деятельностью с ребенком дошкольного
возраста с ЗПР. 10

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 22

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР

 

2.1. Адаптивные рабочие программы по
обучению изобразительной деятельности в ДОУ детей с ЗПР

 

В настоящее время написано
достаточно большое количество адаптивных рабочих программ для детей с ЗПР в
дошкольном учреждении. Изобразительная деятельность в этих программах входит в
компонент «Художественно-эстетическое развитие». Отдельных адаптивных программ
по обучению изобразительной деятельности детей с ЗПР в дошкольном учреждении очень
мало, необходимо сделать на них обзор.

Адаптированная дополнительная
общеобразовательная программа художественной направленности для детей
дошкольного возраста с ОВЗ (3-7 лет) «Домовенок»[1]
ориентирована на срок 4 года. Занятия проходят 1 раз в неделю. Общее количество
занятий в год – 48 занятий. Срок реализации программы: с сентября по май и с
июня по август (дополнительно).

Авторы программы представили
возрастную периодизацию психофизиологических особенностей развития детей с ЗПР.
Каждый возрастной этап выделен в отдельный раздел: дети от 3 до 4 лет, дети от
4 до 5 лет, дети от 5 до 6 лет и дети от 6 до 7 лет.  Кроме того, авторы дают возрастные и
индивидуальные особенности детей с расстройством аутистического спектра, с
синдромом дауна.

Методы обучения в данной программе носят
словесный, наглядный и практический характер. Формы организации занятий
изобразительной деятельностью с дошкольниками предусматривают следующие виды,
как показано на Рис.1.



[1] Адаптированная
дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности для
детей дошкольного возраста с ОВЗ (3-7 лет) «Домовенок» [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
https://docplayer.ru/59717645-Adaptirovannaya-dopolnitelnaya-obshcheobrazovatelnaya-programma-hudozhestvennoy-napravlennosti-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz-3-7-let-domovenok.html
(дата обращения 24.05.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы