Другое на тему Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Анализ функционирования действующей логистической системы
организации. 4
1.1. Анализ действующей логистической системы организации. 4
1.2. Выявление объектов цепей поставок — звеньев и каналов. 5
1.3. Анализ потоковых процессов в цепях поставок
(материальные, информационные, финансовые, сервисные) 8
1.4. Составление схемы взаимодействия звеньев цепей поставок
по всем видам потоков. 11
2. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса
перемещения и хранения грузов на складах организации. 13
3. Обоснование эффективности разработанных мероприятий по совершенствованию
логистической системы.. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 21
Введение:
Актуальность работы. Контроль складских операций
является важным элементом логистической работы компании. Улучшение рабочего процесса
и хранения является важным моментом в производственных организациях. Поток
материальных потоков невозможен в логистической цепочке без концентрации в
некоторых местах запасов, для которых предназначены соответствующие склады.
Перемещение по складу сопряжено с затратами на материализованную и живую
рабочую силу, что увеличивает стоимость товара. Работа склада оказывает
существенное влияние на рационализацию материальных потоков. Склад представляет
собой техническую и сложную структуру, которая состоит из множества
взаимосвязанных элементов, они имеют особую структуру и выполняют ряд функций
для преобразования материальных потоков, сбора, обработки и направления
нагрузки на потребителя.
Цель работы – провести
анализ организации и управления процессом перемещения и хранения грузов на
складах организации.
Задачи:
— провести анализ функционирования
действующей логистической системы организации;
—
представить разработку мероприятий по совершенствованию процесса перемещения и
хранения грузов на складах организации;
—
представить обоснование эффективности разработанных мероприятий по
совершенствованию логистической системы. Объект исследования – ООО
«Эврика».
Предмет исследования – логистические
процессы на складе ООО
«Эврика».
Методы исследования – анализ, обобщение полученной
информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав,
заключения, списка литературы.
Заключение:
1. Анализ функционирования действующей логистической системы
организации
1.1. Анализ действующей
логистической системы организации Отдел Продаж компании напрямую поставляет продукцию в большинство
сетей и супермаркетов, во многие отдельные магазины города и области в радиусе
до 150 км от Москвы, а также на оптовые рынки.
Основные условия работы с розничными торговыми точками:
С магазином заключается договор о долгосрочных поставках.
За магазином закрепляется торговый представитель, который регулярно
посещает ответственного по закупкам и помогает делать заказы.
Доставка продукции осуществляется транспортом как правило на следующий
день после получения заказа.
Команда мерчендайзеров помогает оформлять место продажи с помощью
имеющихся средств (стойки, плакаты, наклейки).
Задача Отдела Продаж и Службы Доставки состоит в том, чтобы сделать
совместное сотрудничество максимально удобным и выгодным для магазинов.
Несмотря на собственный отдел продаж, поставляющий продукцию в
магазины Москвы и области напрямую, организация заинтересована работать с
дистрибьюторами:
— имеющими широкий охват простых магазинов;
— работающими по системе вэнов;
— работающими с точками общественного питания, культурными центрами,
гостиницами;
— работающими с школьно-базовыми столовыми;
— работающими с аптечными сетями;
— имеющими оптовые и мелкооптовые склады, специализирующиеся на
продуктах питания.
Логистическая цепочка ООО «Эврика» начинается в центральном
распределительном центре (РЦ). Туда стекаются материальные потоки.
Сотрудники склада делают заказ через специальную программу и
отправляют заказ в центральный распределительный центр.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ функционирования действующей логистической системы
организации
1.1. Анализ действующей
логистической системы организации Отдел Продаж компании напрямую поставляет продукцию в большинство
сетей и супермаркетов, во многие отдельные магазины города и области в радиусе
до 150 км от Москвы, а также на оптовые рынки.
Основные условия работы с розничными торговыми точками:
С магазином заключается договор о долгосрочных поставках.
За магазином закрепляется торговый представитель, который регулярно
посещает ответственного по закупкам и помогает делать заказы.
Доставка продукции осуществляется транспортом как правило на следующий
день после получения заказа.
Команда мерчендайзеров помогает оформлять место продажи с помощью
имеющихся средств (стойки, плакаты, наклейки).
Задача Отдела Продаж и Службы Доставки состоит в том, чтобы сделать
совместное сотрудничество максимально удобным и выгодным для магазинов.
Несмотря на собственный отдел продаж, поставляющий продукцию в
магазины Москвы и области напрямую, организация заинтересована работать с
дистрибьюторами:
— имеющими широкий охват простых магазинов;
— работающими по системе вэнов;
— работающими с точками общественного питания, культурными центрами,
гостиницами;
— работающими с школьно-базовыми столовыми;
— работающими с аптечными сетями;
— имеющими оптовые и мелкооптовые склады, специализирующиеся на
продуктах питания.
Логистическая цепочка ООО «Эврика» начинается в центральном
распределительном центре (РЦ). Туда стекаются материальные потоки.
Сотрудники склада делают заказ через специальную программу и
отправляют заказ в центральный распределительный центр.