Экономика Другое Экономические науки

Другое на тему Организационно-экономическая характеристика на примере АО «Авангард-Агро»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
АО «Авангард-Агро»
2.1 Общие сведения о АО «Авангард-Агро» АО
«Авангард-Агро» — головная компания агрохолдинга, являющегося одним из
крупнейших и наиболее эффективных сельхопроизводителей в России.

В активе АО
«Авангард-Агро» свыше 450 тыс. га сельхозугодий в Воронежской, Орловской,
Курской, Тульской, Липецкой и Белгородской областях.

География продаж
АО «Авангард-Агро» постоянно расширяется. В настоящее время Компания реализует
продукцию более чем в 80 регионах России и более чем в 35 странах мира [7].

Основной продукцией АО «Авангард-Агро» является: пшеница (зерновой
сегмент), зерновые (мясной сегмент).
Сельскохозяйственный сегмент – основа деятельности АО
«Авангард-Агро».

Главная стратегическая концепция бизнеса АО «Авангард-Агро» – «от
поля до полки», выбранная семь лет назад Советом директоров, остается
неизменной, а ее реализация основывается на вертикально-интегрированной
структуре. Стратегия развития АО «Авангард-Агро»  и бизнес-единиц утверждаются Советом
директоров ежегодно [7].

Миссия АО «Авангард-Агро» — «Сделаем жизнь людей лучше и дольше».

Главной целью стратегии АО «Авангард-Агро»  в настоящее время является рост дохода
акционеров. Стратегия всех бизнес-единиц содержит в себе цели по увеличению
доли АО «Авангард-Агро» на рынках, выходу на новые рынки, снижению
себестоимости, а также развитию человеческого капитала.

Размер АО «Авангард-Агро» 
позволяет и требует увеличение внимания к развитию человеческого
капитала и технологий управления им. В данный момент совершенствование этих
систем является главным приоритетом руководства. До недавнего момента количество
сотрудников АО «Авангард-Агро» 
сокращалось за счет повышения эффективности, но сейчас начало
увеличиваться в связи с ростом производственных мощностей.

Девальвация национальной валюты и рост производства создает
предпосылки для вывода конкурентоспособной продукции Компании на растущие
азиатские рынки.

Ключевыми элементами стратегии развития АО «Авангард-Агро»
являются:

— расширение присутствия во всех сферах бизнеса;

— дальнейшее развитие потребительских брендов;

— развитие человеческого капитала;

— реализация проектов на Дальнем Востоке.

Высокий уровень вертикальной интеграции позволяет АО
«Авангард-Агро» оптимально использовать имеющиеся ресурсы, снижать
логистические и прочие издержки, эффективно управлять всеми элементами цепочки
создания стоимости от производства ингредиентов до реализации готовой
продукции. Это обеспечивает АО «Авангард-Агро» 
конкурентные преимущества на рынках, высокую эффективность производства
и стабильность финансового положения [4].

Важнейшей частью бизнеса АО «Авангард-Агро» и основой для развития
других направлений является растениеводство. В настоящее время около
70 % перерабатываемой на сахарных заводах свеклы поступает от
сельскохозяйственного подразделения
АО «Авангард-Агро». Значительная доля потребности в комбикормах
также удовлетворяется за счет собственного производства. В свою очередь
сахарное и мясное бизнес-сегменты снабжают сельскохозяйственное подразделение
качественными удобрениями. Кроме этого, маслоэкстракционный завод на 100%
обеспечивает жировой комбинат растительным маслом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы