Другое на тему Организационно-экономическая характеристика на примере АО «Авангард-Агро»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
АО «Авангард-Агро»
2.1 Общие сведения о АО «Авангард-Агро» АО
«Авангард-Агро» — головная компания агрохолдинга, являющегося одним из
крупнейших и наиболее эффективных сельхопроизводителей в России.
В активе АО
«Авангард-Агро» свыше 450 тыс. га сельхозугодий в Воронежской, Орловской,
Курской, Тульской, Липецкой и Белгородской областях.
География продаж
АО «Авангард-Агро» постоянно расширяется. В настоящее время Компания реализует
продукцию более чем в 80 регионах России и более чем в 35 странах мира [7].
Основной продукцией АО «Авангард-Агро» является: пшеница (зерновой
сегмент), зерновые (мясной сегмент).
Сельскохозяйственный сегмент – основа деятельности АО
«Авангард-Агро».
Главная стратегическая концепция бизнеса АО «Авангард-Агро» – «от
поля до полки», выбранная семь лет назад Советом директоров, остается
неизменной, а ее реализация основывается на вертикально-интегрированной
структуре. Стратегия развития АО «Авангард-Агро» и бизнес-единиц утверждаются Советом
директоров ежегодно [7].
Миссия АО «Авангард-Агро» — «Сделаем жизнь людей лучше и дольше».
Главной целью стратегии АО «Авангард-Агро» в настоящее время является рост дохода
акционеров. Стратегия всех бизнес-единиц содержит в себе цели по увеличению
доли АО «Авангард-Агро» на рынках, выходу на новые рынки, снижению
себестоимости, а также развитию человеческого капитала.
Размер АО «Авангард-Агро»
позволяет и требует увеличение внимания к развитию человеческого
капитала и технологий управления им. В данный момент совершенствование этих
систем является главным приоритетом руководства. До недавнего момента количество
сотрудников АО «Авангард-Агро»
сокращалось за счет повышения эффективности, но сейчас начало
увеличиваться в связи с ростом производственных мощностей.
Девальвация национальной валюты и рост производства создает
предпосылки для вывода конкурентоспособной продукции Компании на растущие
азиатские рынки.
Ключевыми элементами стратегии развития АО «Авангард-Агро»
являются:
— расширение присутствия во всех сферах бизнеса;
— дальнейшее развитие потребительских брендов;
— развитие человеческого капитала;
— реализация проектов на Дальнем Востоке.
Высокий уровень вертикальной интеграции позволяет АО
«Авангард-Агро» оптимально использовать имеющиеся ресурсы, снижать
логистические и прочие издержки, эффективно управлять всеми элементами цепочки
создания стоимости от производства ингредиентов до реализации готовой
продукции. Это обеспечивает АО «Авангард-Агро»
конкурентные преимущества на рынках, высокую эффективность производства
и стабильность финансового положения [4].
Важнейшей частью бизнеса АО «Авангард-Агро» и основой для развития
других направлений является растениеводство. В настоящее время около
70 % перерабатываемой на сахарных заводах свеклы поступает от
сельскохозяйственного подразделения
АО «Авангард-Агро». Значительная доля потребности в комбикормах
также удовлетворяется за счет собственного производства. В свою очередь
сахарное и мясное бизнес-сегменты снабжают сельскохозяйственное подразделение
качественными удобрениями. Кроме этого, маслоэкстракционный завод на 100%
обеспечивает жировой комбинат растительным маслом.