Другое на тему (Оформление работы) Отчет по учебной практике. Необходимо только сделать оформление отчета в соответствии с методичкой по оформлению. Сам отчет написан
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Определение типа рыночной структуры, в которой
функционирует организация 5
Юридические данные организации. 9
Организационная структура и основные подразделения. 11
Финансовая отчетность. 13
Расчеты: удельного веса элементов актива, удельного веса
элементов пассива; ликвидности; платежеспособности. 14
Оценка инвестиционной деятельности организации. 15
Используемая литература: 17
Приложение 1. 19
Введение:
Данная работа представляет собой отчет об учебной практике в ООО «"ПИВОМАН-ЕКАТЕРИНБУРГ"».
Целью практики является закрепление
и углубление полученных теоретических знаний; овладение необходимыми навыками и
умениями направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», а также формирование
представления о профессиональных навыках, повышение
информационно-коммуникативного уровня будущего специалиста.
Задачи учебной практики:
1. Закрепить теоретические знания, полученные при изучении базовых
дисциплин «Экономика», «Экономика организации», «Финансовые вычисления»,
«Теория бухгалтерского учета», «Инвестиции» и др.;
2. Сформировать профессиональные навыки по изучению
организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных
задач по месту прохождения практики;
3. Изучить организационную структуру предприятия и действующей в нем
системы управления;
4. Ознакомиться с содержанием основных направлений
финансово-хозяйственной деятельности и изучить основные виды работ, выполняемых
на предприятии или в организации по месту прохождения практики;
5. Применить на практике приемы, методы и способы обработки учетной
информации, интерпретацию результатов проведенных практических исследований, в
том числе изучение специальных программных продуктов;
6. Развить способность студентов использовать основы экономических
знаний в различных сферах деятельности.
В итоге отчет представляет собой комплексную оценку, дающую
информацию о специализации предприятия и
состоянии хозяйственной деятельности деятельности.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Определение
типа рыночной структуры, в которой функционирует организация Основной деятельностью ООО «ПИВОМАН-ЕКАТЕРИНБУРГ»
является оптовая продажа пива.
Основной вид деятельности ООО «ПИВОМАН-ЕКАТЕРИНБУРГ»
согласно ОКВЭД:
46.34. Торговля оптовая напитками
Укажем также дополнительные:
46.17. Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми
продуктами, напитками и табачными изделиями
46.35. Торговля оптавая табачными изделиями
46.38.Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу,
ракообразных и моллюсков
46.39.Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами,
напитками и табачными изделиями
46.90.Торговля оптовая неспециализированная
47.11.Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами,
включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.21.Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных
магазинах
Так сложилось, что пиво, на данный момент — это один из наиболее
употребляемых алкогольных напитков по всему миру, в том числе в РФ и странах
бывшего СССР, в частности.
Сейчас в России три наиболее крупные компании занимают порядка 60%
всего пивного рынка, которым принадлежат более чем 40 торговых марок – «Балтика»,
«САН Инбев» и «САБМиллер» («Пивоварня Москва-Эфес»); например, их доход на 2014
год составил соответственно 83,3, 36,3 и 31,0 млрд. рублей. Всего в Российской
Федерации, по информации, собранной Российским Союзом Пивоваров (РСП), работают
около 850 заводов.
Привычное всем пиво в бутылках в основном распространяется в
средних и крупных розничных сетях («магазины шаговой доступности»), а так же
в магазинах, представляющих малый и
микро-бизнес.
Оптовыми продажами занимаются как сами производители, так и
компании-дистрибьюторы, относящиеся уже к сегментам среднего и крупного
предпринимательства. С учетом всех особенностей
оптовый сегмент пивоваренной индустрииявляется клиентом первого уровня
данной отрасли.
Основой развития пивного производства и продажи в России является
давление и контроль со стороны государства, безусловно, негативно сказывающиеся
на данном сегменте рынка. Так, в течении последних пяти лет акцизы выросли с 18 до 22 рублей за литр, а средне-розничная
цена за литрувеличилась в период с 2015 по 2020 год с 85 до 120 рублей. Кроме
того, свою роль сыграл введенный ранее запрет на распространение алкоголя после
23 часов (сейчас уже после 19 часов) и через несоответствующие нормам торговые
точки – киоски, ларьки и др.. Так же, еще в 2014 году произошло резкое
понижение уровня экспортных поставок отечественного пива в другие страны – и в
натуральном, и в стоимостном выражении.
На данный момент в Гос. Думе рассматривается закон о запрете
производства и продажи алкогольных напитков в пластиковой таре. Объем продаж
пива в упаковке из полиэтилентерефталата в России — это примерно 50% от общего
объема. Для сегментаразливного пива эта цифра составляет больше 90% всего
ранка. Соответственно, если закон все-таки будет принят и вступит в силу, объемы
продаж и производства, в первую очередь, «живого»
пива
значительно снизятся, что сильно ударит по малому бизнесу. Крупные
производители, безусловно, найдут средства на перепрофилирование, но на
качестве продукции, ценах и объемах продаж это так же скажется не лучшим
образом и потери будут значительными.
Следующий закон, продвигаемый в Государственной Думе подразумевает
подключение организаций, которые производят больше 300 000 декалитров пива,
сидра или медовухи в год, к счетчикам Единой Государственной Автоматизированной
Информационной системы (ЕГАИС). Создатели проекта считают, что это поможет значительно
уменьшить количество контрафактного алкоголя, и понизить расходы государства,
которые уходят на контроль его оборота. Сами предприниматели же считают такую
систему неэффективной, готовятся к росту цени ухода с рынка некоторых игроков. Кроме того, расходы на интеграцию с
ЕГАИС будут очень значительными.
Однако, имеются так же и факторы, исходящие из государственного
регулирования отрасли, которые оказывают исключительно положительное
воздействие на пивоваренную индустрию. Таковым, например, является повышение
цен на крепкий алкоголь, сменившее курс культуры потребления среди населения в
сторону слабоалкогольной продукции (в первую очередь, пива).
Пытаясь обозначить рыночную структуру, нужно заметить что
экономисты в целом выделяют следующие рыночные структуры:
— Совершенно конкурентные фирмы и рынки
— Чистая монополия
— Монополистическая конкуренция
— Олигополия
Более подробно данные структуры представлены в таблице ниже (таблица
1). Таблица 1 — Типы
рыночных сруктур. Типы рыночных структур Количе-ство фирм Характер продукции Существование рыночных
барьеров Доступность
экономической
информации Контроль
над ценами Совершен-ная
конкуренция Очень большое Стандар-тное Отсутствует Полная доступность Отсутствует Мононполи-стическая
конкуренция Большое Диферен-цированная Низкие Некоторые ограничения Частичный Олиго-полия Неболь-
шое Стандартнаяилидифференцированнаая Высокие Существенные
ограничения Частичный Монопо-лия Одна Уни-кальная Непреодолимые Недоступна Полный Исходя из вышесказанного, учитывая особенности рынка пива в России
тип рыночной структуры, в которой функционирует организация «"ПИВОМАН-ЕКАТЕРИНБУРГ"» это
монополистическая конкуренция.