Другое на тему Оценка удовлетворенности потребителей качеством товаров розничного магазина Love Republic
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2 Характеристика деятельности предприятия АО «Melon Fashion Group» 2
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия 2
2.2 Анализ макросреды предприятия …7
2.3 Анализ микросреды предприятия 10
2.4 Ассортиментная политика предприятия 17
Фрагмент текста работы:
2 Характеристика деятельности предприятия АО «Melon Fashion Group»
2.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия
АО «Melon Fashion Group» функционирует на российском потребительском рынке более 13 лет, а именно с 27 декабря 2005 года. Данная компания зарегистрирована по адресу: 190103, г. Санкт-Петербург, ул.10-я Красноармейская, д.22. Генеральный директором акционерного общества является Уржумцев Михаил Михайлович. Размер уставного капитала составляет 48156,00 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании является торговля розничная одеждой в специализированных магазинах, данное предприятие работает еще по 10 направлениям. В состав АО «Melon Fashion Group» входят следующие
Рисунок 2.1 – Бренды АО «Melon Fashion Group»
Более подробно в рамках данной курсовой работы исследуется деятельность магазина «Love republic», который располагается в ТЦ «Галерея» по адресу г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30А.
Используемая на предприятииs организационная структура определяется какs функциональная. Преимуществамиs функциональной структурыs являются: конкретность ответственностиs подразделений; стимулирование деловойs активности и профессиональногоs роста исполнителей; сокращениеs дублирования, а следовательно – рациональноеs использование ресурсов, улучшение координации.
Организационная структура магазина представлена на рисунке 2.2
Рисунок 2.2 – Организационная структура магазина «Love republic»
Анализ персонала проводится по качественным характеристикам. На рисунке 2.3 отображена структура возрастного состава персонала магазина «Love republic».
Рисунок 2.3 — Возрастная структура персонала магазина «Love republic»
По данным рисунка по возрастному персоналу преобладают сотрудники от 30 до 40 лет.
Немаловажную роль играет анализ структуры персонала по уровню образования, рисунок 2.4.
Рисунок 2.4 — Уровень образования персонала магазина «Love republic», %
Данные рисунка 2.4 показывают, что около 30% сотрудников находятся в процессе получения образования (высшего и средне специального). В основном это студенты, для которых – это подработка или люди, которые не окончили высшее образование, для которых работа торговым персоналом удобный выход.
На рисунке 2.5 отражена диаграмма стажа работы сотрудников магазина «Love republic.
Рисунок 2.5 — Структура персонала магазина «Love republic» по стажу работы, %
Большинство работников имеют стаж от 3 до 5 лет, это обусловлено как раз тем, что большинство работников торгового персонала студенты, для которых – это подработка. Также здесь играет роль и текучесть кадров.
Основные функции и возложенные на персонал должностные обязанности определены в должностных инструкциях, составленных руководителем. Так, традиционно в магазине непосредственный контакт с покупателем осуществляет продавец, в его основные функции входит:
— консультирование покупателей;
— приём и выкладка товара;
— продажа товара;
— ведение отчетности;
— поддержание чистоты в магазине.
Финансовое положение предприятия обуславливается в немалой степени его деловой активностью. В критерии деловой активности включаются показатели, отражающие качественные и количественные стороны развития деятельности предприятия, объем реализации товара и услуг, прибыль, показатели оборачиваемости активов и пассивов. Данная группа показателей характеризует, насколько эффективно предприятие использует свои средства.
Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, т.е. показателей характеризующих все стороны хозяйствования. Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются: систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли; определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты; выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности; оценка работы предприятия по использованию выявленных результатов.
Для анализа финансово- экономического положения АО «Melon Fashion Group» следует рассчитать абсолютные и относительные значения показателей. Результаты расчета представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Динамика основных финансово-экономических показателей АО «Melon Fashion Group», тыс. руб.
На основании полученных выводов можно сделать следующие выводы:
— полученная в 2016 году практически не отличается от показателя 2015 года, в дальнейшем она выросла на 13,14%;
— в 2016 году наблюдается снижения себестоимости продаж на 3,49%, а далее – увеличение на 3,65%;
— увеличение прибыли составило в 2016 году – на 41,63%, а в 2017 году на 77,32%
— в 2016 году наблюдается снижение чистой прибыли на 85,38%, а в 2017 году увеличение на 277,22%.
Данные колебания связаны как основной, так и дополнительной деятельностью предприятия, а также с общеэкономической ситуацией на потребительском рынке.
Графическое отображение динамики основных показателей представлено на рисунке 2.6.
Для анализа состояния предприятия необходимо рассчитать также и относительные показатели, а именно показатели рентабельности, таблица 2.2.
Графическое представление динамики показателей рентабельности представлено на рисунке 2.7.
Рисунок 2.7 — Динамика показателей динамики АО «Melon Fashion Group», тыс. руб.
В целом можно говорить о том, что за анализируемый период предприятие получает прибыли как от основной, так и дополнительной прибыли, но полученные относительные показатели свидетельствуют о значительных колебаниях в динамике основных экономических показателей.
2.2 Анализ макросреды предприятия
Макросреда или факторы косвенного воздействия представляют собой неподдающуюся контролю сферу, на которую необходимо обращать тщательное внимание. Данная сфера оказывает значительное влияние и для достижения организацией успеха на рынке необходимо тщательно отслеживать и прогнозировать ситуацию. Особенность также заключается в том, что факторы взаимосвязаны между собой и влияют также и друг на друга.