Другое на тему Обзор литературы в курсовой работе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Обзор литературы
О.Д. Витер в статье «Маркетинговые инструменты и управление брендом в проектах по слиянию и поглощению» пишет о роли маркетинга и управления брендом в процессе реализации проектов по слиянию и поглощению.
Автор делает акцент на том, что достаточно часто подобные сделки воспринимаются как исключительно финансовые операции, в то время как на самом деле они требуют слаженной работы всех служб предприятия. Приводя примеры, автор рассматривает три таких проекта, реализованных на рынке оборудования для промышленной автоматизации и распределения электроэнергии. Особенный интерес данная статья представляет специалистам по маркетингу и стратегическому развитию.
В статье А.В. Евстратова и А.Е. Гончаровой «Как чувствует себя фармрынок: тренды и прогнозы» авторы рассматривают отечественную фармацевтическую индустрию как одну из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. Авторы полагают, что основной проблемой для данного рынка является его импортоориентированность, вместе с тем, показано, что фармацевтический рынок является одним из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Несмотря на экономический спад, этот сегмент, по заверению авторов, продолжает динамично развиваться, и темпы его роста составляют примерно 7-9 % в год. Авторами выявлено, что специфика фармацевтического маркетинга в настоящее время предопределяется в условиях рынка особенностями самой фармацевтической продукции и технологиями ее потребления. Так, лекарственные препараты реализуются по двум основным каналам. В первом случае потребитель