Другое на тему Обучение фонетике английского языка учащихся образовательных организаций при помощи современных методов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
В настоящее время усвоение фонетики английского языка
представляет большую значимость для детей, начиная с младшего школьного
возраста. Это связано с тем, что на начальном этапе обучения необходимо
заложить основу хорошего произношения, которое предполагает правильное
интонирование, соблюдение пауз, знание особенностей ударения слов в
предложении, а также правильную артикуляцию. Это нужно для нормального
функционирования устной речи учащихся.
Ведь если учащиеся правильно произносят слова на
английском языке, то это, в свою очередь, готовит их к осуществлению говорения
как вида речевой деятельности. Кроме того, знание фонетических навыков позволит
учащимся нормативно произносить все звуки английского, усвоить дифференциальные
признаки звуков. Также фонетические умения помогут школьникам усвоить ритмику
английской фразы, логическое ударение знаменательных слов, ударение служебных
слов.
В связи с этим преподавание фонетики английского языка
в школе требует введения новых эффективных способов обучения, которые бы
учитывали, как психологические особенности школьников, так и условия, в которых
будет проходить обучение английскому языку. Все это делает тему работы
актуальной.
Цель работы заключается в изучении освоения фонетики
английского языка в школах с использованием различных современных методов. Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— содержание работы по формированию фонетических
навыков у школьников;
— современные методы освоения фонетики английского
языка.
Фрагмент текста работы:
1.
ОСВОЕНИЕ ФОНЕТИКИ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ
МЕТОДОВ
Одним из популярных языков в мире является английский
язык. На нем говорят более 300 млн. человек. Он является национальным языком
Великобритании, Соединенных Штатов Америки, Новой Зеландии и Канады. Соответственно
он включает в себя политические, культурные, психологические особенности,
присущие разным регионам, но имеющий больше сходства, чем различий в
произношении.
Английский язык, так же, как и многие другие имеет
свои особенности. Одна из его особенностей заключается в том, что существует
связь между орфографией и фонетикой, которая определяется орфографической
системой языка. В свою очередь, эта система основана на трех основных
принципах. Одним из таких принципов является фонетический. Его сущность
заключается в том, что он позволяет полностью отразить звуковой состав слова.
Иными словами, как говорим, так и пишем. [2]
В английском языке содержание работы по формированию
фонетических навыков составляют звуки, звукосочетания, интонационные модели и
единицы речи: фразы, в частности разные коммуникативные типы предложения и
связный текст, а также конкретные действия с этими единицами. В итоге все это
позволяет сформировать произносительный навык.
Для формирования данного навыка важно обладать фонематичностью.
Иными словами, степенью правильности фонетического оформления речи, которая
будет достаточной для понимания ее собеседником. Немаловажная роль принадлежит
и такому признаку, как беглость. Он представляет собой степень автоматизации
произносительных навыков, позволяющая учащимся говорить в нормальном темпе
речи.
Но, чтобы овладеть правильным произношением,
необходимо усвоить фонетику английского языка на уровне слога, словесного
ударения, интонации. В этой связи учащиеся должны усвоить специфику
артикуляционной базы иностранного языка, а также характерные особенности ударения
и интонации.
Усвоить специфику артикуляционной базы в школе
позволяют различные упражнения, которые учителя применяют на уроках. Здесь
важно уделить внимание отбору фонетического материала и его организации. Отбор
и распределение фонетического материала проводится на основе следующих данных:
— системы изучаемого языка;
— явления родного языка, которые учащихся
рассматриваются сквозь призму системы иностранного.
Одним из важнейших условий формирования фонетических
навыков является развитие слухо-произносительных навыков. [1] Иными словами,
речь идет о правильной ассоциации слышимого звука с соответствующим ему
значением и воспроизведение звука с соответствующим определенным значением.
Как показывает практика обучения фонетики в
образовательных учреждениях, при обучении произношению используются два метода:
— имитативный;