Другое на тему НИР. Ведение CRM-системы «Top and lab» на примере агентства недвижимости «Простор»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Исследование общей характеристики и информационной архитектуры агентства недвижимости «Простор» 4
1.1 Общая характеристика ООО «Простор» 4
1.2 Исследование информационной архитектуры компании 6
2. Анализ бизнес-процессов клиники и обоснование необходимости автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами 10
3. Исследование возможных вариантов CRM-систем для внедрения и оценка требований техническому, информационному и программному обеспечению проекта 21
3.2 Оценка требований к техническому, информационному и программному обеспечению проекта 25
3.2.1 Требования к техническому обеспечению проекта 25
3.2.2 Требования к программному обеспечению проекта 27
3.2.3 Требования к информационному обеспечению проекта 33
3.2.4 Требования к обеспечению информационной безопасности проекта 34
4. Разработка рекомендаций по внедрению предлагаемого решения 38
5. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 46
Заключение 56
Список используемых источников 58
Введение:
Тема настоящей научно-исследовательской работы – Ведение CRM-системы «Top and lab» на примере агентства недвижимости «Простор».
Цель настоящей работы – разработка оптимальных решений по автоматизации взаимодействия с клиентами в агентстве недвижимости «Простор».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
— исследовать технико-экономическую характеристику предметной области и общую характеристику компании;
— исследовать программную и техническую архитектуру информационной системы компании;
— изучить характеристику комплекса задач автоматизации и обосновать необходимость автоматизации процесса;
— произвести анализ существующих разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;
— разработать этапы жизненного цикла проекта автоматизации;
— разработать проект автоматизации процесса.
Объект исследования – агентство недвижимости «Простор».
Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в процессе разработки проекта внедрения системы автоматизации взаимодействия с клиентами в агентстве недвижимости «Простор».
Рассмотрим степень изученности исследуемой проблематики.
Теоретические и практические вопросы автоматизации информационных систем и взаимоотношений с клиентами нашли отражение во многих работах отечественных и зарубежных авторов.
Общие аспекты методологии автоматизации нашли отражение в трудах E.H. Лавренчук, М.М. Каверина, В.Э. Керимова, Ю.А. Мишина, И.Г. Кондратова, А.Ф. Крюкова, В.Д. Новодворского, Н.Б. Полыгалиной, И.М. Волковой, О.П. Осиленковой, С.А. Стукова.
Методологические принципы использования средств автоматизации в контексте CRM-систем разрабатывались в работах специалистов C.JI. Бороненковой, M.JI. Слуцкина, М.И. Баканова, В.В. Ковалева, Р.Ю. Симионова, В.А. Чернова, Ф.Б. Ригголь-Сарагоси, Н.Г. Чумаченко и многих др.
Выполнение научно-исследовательской имеет большую практическую значимость, которая заключается в возможности применения полученных результатов на базе агентства недвижимости «Простор».
На всех этапах написания НИР будет проводится активное изучение большого объема соответствующих теоретических сведений. В результате выполнения работы планируется приобретение большого практического опыта по внедрению и организации качественного функционирования автоматизированных информационных систем. Полученный практический опыт будет активно применяться при дальнейшей профессиональной деятельности.
Заключение:
В настоящее время происходит бурное развитие мировой экономики и рыночных отношений. В связи с этим имеет место возникновение новых показателей роста сервиса. В условиях нестабильности экономических систем происходит постоянный рост конкурентной борьбы. Как результат, происходит формирование новой системы по качественной оценке предлагаемых рынком услуг. Также отмечается постоянное совершенствование культуры взаимоотношений с клиентами. Вышеуказанные факторы являются основными двигателями роста качества оказания услуг. Менеджеры в крупных компаниях, а также профессиональные консультанты, работающие в сфере обслуживания, особенно интересуются этим параметром.
Комплекс современных требований относительно качества обслуживания клиентов, а также работы организации в целом, предусматривает обязательное наличие высокой степени автоматизации всех бизнес-процессов. Также предприятие должно иметь на своем вооружении современные информационные системы и средства.
Эффективный менеджмент, современные технологии в рассматриваемой области, адекватное ценообразование позволяют проводить максимально успешную хозяйственную деятельность.
В настоящее время практически все ИС работают исключительно со средствами вычислительной техники.
Эффективность проектируемой определяется квалификацией привлеченных специалистов по системотехнике. Эти специалисты должны иметь большой опыт в разработке методик анализа и проектирования ИС, а также обладать навыками работы с математическими методами, которые используются при постановке и решении задач [4, с. 43].
Стабильная работоспособность сложных систем обеспечивается отлаженной работой как разнообразных материальных, производственных ресурсов, так и больших коллективов людей.
Современные ИС обеспечивают высокий уровень производительности и эффективности использования трудовых ресурсов.
По завершению выполнения научно-исследовательской работы получены следующие результаты:
— исследована программная и техническая архитектура информационной системы компании;
— разработаны этапы жизненного цикла проекта автоматизации;
— разработан проект внедрения системы.
По завершению работы можно отметить, что все поставленные задачи решены, цель работы в полной мере достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. Исследование общей характеристики и информационной архитектуры агентства недвижимости «Простор»
1.1 Общая характеристика ООО «Простор»
Объектом исследования работы является агентство недвижимости «Простор».
Основные направления деятельности предприятия включают:
– поиск предложений по покупке/продаже недвижимости в г. Москва и Московской области;
– поиск предложений по аренде недвижимости в г. Москва и Московской области;
– документальное сопровождение сделок с недвижимостью;
– консультирование и юридическая помощь в процессе проведения сделок с недвижимостью.
ООО «Простор» – это команда профессионалов с отличным знанием дела и серьезным маркетинговым подходом к бизнесу.
На рисунке 1 представлена организационная структура предприятия.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Простор»
Организационная структура управления характеризуется многими качествами, которые трудно формализуются (полномочия работников, их ответственность, отношения между ними и т.д.). По этой причине при построении организационной структуры необходимо придерживаться существующих принципов.
Предприятие в процессе своей деятельности сталкивается с некоторыми трудностями. Эти трудности появляются в результате воздействия внешних факторов (изменение законодательства, стихийные бедствия, падение цен на рынке, экономический кризис) и внутренних (неэффективное расходование ресурсов, низкая производительность труда). Среди внутренних причин особое внимание уделяется эффективности организационной структуры, которую наиболее рационально измерять при помощи коэффициента эффективности организационной структуры управления [1].
На рисунке 1.1 представлена организационная структура управления компании.
Генеральный директор компании осуществляет общее руководство, опираясь на главного бухгалтера и заместителя генерального директора и определяет направление стратегического развития компании. Непосредственное руководство деятельностью компании, исключая ведение финансового и бухгалтерского учета осуществляет заместитель генерального директора, который ведет работу с руководителями отделов.
Главный бухгалтер возглавляет направление, которое связано с финансовой и бухгалтерской деятельностью компании. Имеет в подчинении департаменты ведения бухгалтерского и финансового учета, а также финансового планирования.
Руководитель отдела маркетинга отвечает за направление, задачей которого является реализация готовых программных продуктов компании, а также реклама и продвижение бренда и продуктов предприятия на рынке.
Направление делится на несколько поднаправлений, каждое из которых находится в сфере ответственности определенного сотрудника; все они подчиняются, непосредственно, начальнику департамента маркетинга.
Рекламой и продвижением продуктов занимается менеджер по рекламе, которому подчиняются торговые агенты, которые в том числе работают и с корпоративными клиентами. Помимо этого, менеджер по рекламе подготавливает материалы для сайта предприятия, различную информацию о действующих акциях и условиях скидок.
За реализацию услуг на рынке отвечает менеджер по маркетингу, аналитическими обзорами занимается системный аналитик.
Системный администратор поддерживает сайт предприятия, являющийся сайтом-витриной, в работоспособном и актуальном состоянии. Также в подчинении руководителя отдела поддержки находятся менеджеры проектов, осуществляющие руководство по текущим заказам на разработку программного обеспечения. Помимо руководства, менеджер проекта отвечает за первичную приемку промежуточных и итоговых результатов проекта. В его задачи также входят встречи с клиентами, согласование технического задания на проектирование, разработка структуры проекта и, при необходимости, его модификация, согласование промежуточных и конечных сроков разработки проекта. В их подчинении – инженеры-программисты, которые выполняют непосредственную разработку, доработку ПО и его техническую поддержку.
Кроме основных функций по обеспечению кадровой политики, отдел кадров занимается администрированием курсов 1С и обучением пользователей.