Государственное и муниципальное управления Другое Экономические науки

Другое на тему НИР Управление институциональным доверием как фактор повышения эффективности государственного управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ДОВЕРИЕМ КАК ФАКТОРОМ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Особенности
государственного управления как института

1.2. Анализ доверия как институционального
фактора качества государственного управления

1.3. Способы повышения
эффективности применения института 
институционального доверия в системе государственного управления

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ДОВЕРИЕМ КАК ФАКТОРОМ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Состояние государственного
управления в Российской Федерации

2.2. Роль
институционального доверия в системе государственного управления

2.3. Способы повышения
эффективности государственного управления в РФ за счет институционального
доверия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ



 

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования
определяется тем, что методический подход
к изучению государственного управления связан с институтами и организациями
государства. Основная область применения этого метода заключается в
детальном изучении структуры, функционирования, правил и положений органов
исполнительной власти, законодательных органов и ведомств
правительства. Ученые, практикующие этот подход, рассматривают
администрацию как аполитичную и техническую функцию, которая лежит только в
аспекте реализации политики.

Одним
из приоритетов модернизации государственного управления в России является
повышение уровня доверия к деятельности государственных служащих. Это
объясняется, прежде всего, тем, что уровень доверия общества к деятельности
государственных служащих определяет социально-экономическую стабильность,
готовность к экономическим преобразованиям, повышает уровень взаимодействия государственных
структур и общества, повышает качество государственного управления.

Проблема
института доверия в научной литературе исследуется с 20-х годов ХХ века, однако
широкие дискуссии по этой тематике развернулись лишь в последние десятилетия
прошлого века в трудах представителей философской, социологической,
исторической, политологической и экономической науки. Различные аспекты
проблемы доверия исследуют в своих работах М. Вахтина, В. Дементьев, А.
Журавлева, А. Купрейченко, Р. Левицки и М. Стивенсон, Д. Львов, О. Мельников,
И. Николаев и др. В отечественных и зарубежных трудах большое количество
вопросов связано с анализом доверия как общественного и личностного феномена,
однако остаются недостаточно аргументированными отдельные теоретические и прикладные
аспекты, касающиеся взаимосвязи доверия и качества государственного управления,
доверия как фактора повышения эффективности предпринимательской деятельности.

Сегодня
назрела острая необходимость междисциплинарного анализа специфики генезиса
многополярности современного общества, что позволило бы осветить сущность
трансформации различных институтов и новейших связей между ними,
характеризующихся информационностью, комплементарностью, согласованностью,
усилением зависимости между элементами.

Актуальной
потребностью сегодня становится изучение феномена «доверия» в сфере
государственного управления, определение его структуры, элементов, форм
проявления, а также разработка комплекса мер, направленных на повышение
эффективности процесса формирования и укрепления доверия населения к
государственным служащим.

Таким
образом, целью выпускной квалификационной работы является выявление
способов повышения эффективности государственного управления в РФ за счет
институционального доверия на основе
анализа
теоретических подходов к понятию доверия как институционального фактора
повышения качества государственного управления.

Достижение
цели потребовало решения следующих задач:


изучить особенности государственного управления как института;


провести анализ доверия как институционального фактора качества
государственного управления;


определить способы повышения эффективности применения института  институционального доверия в системе
государственного управления;


оценить состояние государственного управления в Российской Федерации;


определить роль институционального доверия в системе государственного
управления;


выявить способы повышения эффективности государственного управления в РФ за
счет институционального доверия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы