Другое на тему Необходимо сделать портфолио и самопрезентацию.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Формирование
здоровья определяется взаимодействием большого количества факторов — социальных
и биологических, внешних и внутренних, материальных и духовных, которые
взаимодействуют друг с другом сложным и противоречивым образом.
Главное
условие сохранения здоровья, несомненно, — это активный образ жизни, который
включает личную гигиену, закаливание, сбалансированное питание, отказ от
вредных привычек и, конечно же, активный образ жизни.
Здоровый
образ жизни и физическая культура органично объединены в своей гуманистической
направленности, ориентированной на конкретную личность. Физическая культура
создает необходимые предпосылки и условия для здорового образа жизни, однако не
следует думать, что физическая культура и спорт автоматически гарантируют
хорошее здоровье. Исследования показали, что из общего количества факторов,
влияющих на формирование здоровья студентов, физическая культура и спорт
составляют 15-30%, сон — 24-30%, диета — 10-16%, суммарное влияние других
факторов — 24-51%. Систематическое физическое воспитание оказывает благотворное
влияние на все системы функций организма: сердечно-сосудистой системы, органов
дыхания, на деятельность опорно-двигательного аппарата и т.д.
Систематическая
физкультура даст вам не только сильные мышцы, хотя это немало, они сами по себе
являются сильнейшим дисциплинирующим фактором. Положительное влияние
систематических занятий физической культурой и спортом на характерологические
особенности личности студентов.
Фрагмент текста работы:
Анализ рабочей программы
по физической культуре В соответствии с требованиями к
результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного)
общего образования Федерального государственного образовательного стандарта
направлена на достижение старшеклассниками личностных, метапредметных и
предметных результатов по физической культуре.
Результаты освоения содержания
предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые
должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе. Требования к результатам
изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны,
предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с
другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в
обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную
школу.
Результаты освоения программного
материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по
трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и
представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными
результатами.