Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Необходимо сделать портфолио и самопрезентацию.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Формирование
здоровья определяется взаимодействием большого количества факторов — социальных
и биологических, внешних и внутренних, материальных и духовных, которые
взаимодействуют друг с другом сложным и противоречивым образом.

Главное
условие сохранения здоровья, несомненно, — это активный образ жизни, который
включает личную гигиену, закаливание, сбалансированное питание, отказ от
вредных привычек и, конечно же, активный образ жизни.

Здоровый
образ жизни и физическая культура органично объединены в своей гуманистической
направленности, ориентированной на конкретную личность. Физическая культура
создает необходимые предпосылки и условия для здорового образа жизни, однако не
следует думать, что физическая культура и спорт автоматически гарантируют
хорошее здоровье. Исследования показали, что из общего количества факторов,
влияющих на формирование здоровья студентов, физическая культура и спорт
составляют 15-30%, сон — 24-30%, диета — 10-16%, суммарное влияние других
факторов — 24-51%. Систематическое физическое воспитание оказывает благотворное
влияние на все системы функций организма: сердечно-сосудистой системы, органов
дыхания, на деятельность опорно-двигательного аппарата и т.д.

Систематическая
физкультура даст вам не только сильные мышцы, хотя это немало, они сами по себе
являются сильнейшим дисциплинирующим фактором. Положительное влияние
систематических занятий физической культурой и спортом на характерологические
особенности личности студентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ рабочей программы
по физической культуре В соответствии с требованиями к
результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного)
общего образования Федерального государственного образовательного стандарта
направлена на достижение старшеклассниками личностных, метапредметных и
предметных результатов по физической культуре.

Результаты освоения содержания
предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые
должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе. Требования к результатам
изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны,
предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с
другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в
обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную
школу.

Результаты освоения программного
материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по
трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и
представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными
результатами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы