Другое на тему Научно-исследовательская работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Термины и определения………………………………………………………………………. 4
Перечень сокращений и обозначений…………………………………………………… 5
Введение……………………………………………………………………………………………. 6
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности…………………………… 7
1.1. Понятие и содержание коммерческой деятельности……………………… 7
1.2. Характеристика коммерческой деятельности на авиационном транспорте………………………………………………………………………………………………………. 9
2. Анализ коммерческой деятельности АО «Авиакомпания «Якутия»…… 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…… 14
2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности и финансовой
устойчивости предприятия………………………………………………………………………………….. 16
Заключение………………………………………………………………………………………. 29
Список использованных источников…………………………………………………… 30
Приложение……………………………………………………………………………………… 33
Введение:
Активное управление торговлей
основано на принципах и методах управления. Каждый отдел компании имел
определенную цель и выполнял разные функции, то есть обладал определенной
степенью автономии. Тем не менее, ваши действия должны быть скоординированы и
скоординированы с течением времени, что и решают большинство систем управления
бизнесом.
Ресурсы предприятия и спрос на
уровень рентабельности его деятельности в определенной степени образуют предел
при изменении цены продукта для него. Но такой акцент на потребностях людей и
включении в учебную деятельность должен регулировать использование ресурсов.
Успех в внедрении услуг является основой для эффективной работы бизнеса.
Коммерческая предпринимательская деятельность — это деятельность предприятия,
направленная на решение комплекса задач.
Важно обеспечить взаимодействие
между экономической деятельностью и целями компании. Коммерческая деятельность
формируется и меняется в соответствии с интересами и потребностями
производства. Таким образом, функция управления бизнесом, осуществляется с
учетом целей компании.
Механизм коммерческой
эксплуатации основан на функционировании саморегулируемой функции, где основная
функция отводится влиянию экономических и административных методов. Наконец,
необходимо создать оптимальные условия для развития авиаперевозчика.
Самостоятельность предпринимательства — это самостоятельный выбор методов и
приемов, направленных на развитие хозяйственной деятельности.
Объект исследования: АО
«Авиакомпания «Якутия»
Предмет исследования: коммерческая
деятельность авиапредприятия
Цель исследования: определение
направлений повышения эффективности коммерческой деятельности авиапредприятия
на примере АО «Авиакомпания «Якутия»
Основные задачи:
— рассмотреть понятие и содержание
коммерческой деятельности;
— дать характеристику
коммерческой деятельности на авиационном транспорте;
— рассмотреть
организационно-экономическую характеристику предприятия АО «Авиакомпания
«Якутия»;
— провести анализ эффективности
коммерческой деятельности и финансовой устойчивости предприятия.
Заключение:
Как уже отмечалось, коммерческая
деятельность определяется как процесс организации и управления торговыми
процессами и операциями, связанными с обменом товаров и денег. Конечной целью
коммерческой деятельности является осуществление купли-продажи товаров, услуг и
получение прибыли.
Транспорт-это отрасль
материального производства, которая перевозит людей и товары.
Транспорт является важным звеном
логистической системы; он должен обладать рядом необходимых свойств и отвечать
определенным требованиям для создания инновационных систем сбора и
распределения грузов. Он должен иметь возможность перевозить небольшие партии
грузов через короткие промежутки времени в соответствии с изменениями в
инвентаре пользователя.
Воздушный транспорт используется
в народном хозяйстве для перевозки срочных грузов, выполняет работы по
строительству трубопроводов, мостов, линий электропередач, участвует в
проведении работ по сельскому хозяйству, геологоразведке и рыболовству. В
районах Крайнего Севера и их эквивалентных территориях вертолеты играют важную
роль в грузовых и пассажирских перевозках. Они перевозят грузы и пассажиров на
нефтяные месторождения и другие производственные объекты, геологические партии
на свое рабочее место, оказывают срочную медицинскую помощь и так далее.
География пассажирских авиаперевозок определяется прежде всего характером
расселения и развития отдельных частей страны, территориальной организацией
городских поселенческих систем, расположением крупных туристических зон,
масштабами и направлениями международных поездок. Уровень развития воздушного
транспорта является показателем степени научно-технического потенциала страны.
Одним из основных направлений
деятельности транспортных компаний является создание транспортной системы,
которая позволит не только полностью удовлетворить транспортные потребности, но
и обеспечить их качество, особенно темпы.
Для увеличения объема перевозок
и повышения их качества необходимо провести ряд организационных, технических,
экономических и социальных мероприятий. Он направлен на улучшение транспортного
процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение
его непродуктивного простоя, пустого пробега и иррациональной транспортировки.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности
1.1. Понятие и содержание коммерческой деятельности Коммерческая деятельность
компаний отличается:
— объект купли-продажи: факторы
производства, необходимые для осуществления производственного процесса;
произведенные товары и созданные технологии; свободные производственные активы;
свободные средства и бумажные активы;
— по роли компании в процессе
купли-продажи: в одних случаях это покупатель, в других-продавец;
— по характеру изменения права
собственности: право собственности переходит к другому лицу – продажа, покупка,
право собственности не переходит к другому лицу-аренда, лизинг;
— по характеру прибыли,
получаемой от сделки: возможность создания условий для получения прибыли в
будущем (приобретение факторов производства), снижение издержек производства
(продажа и аренда свободных активов), капитализация свободных средств
(инвестирование в ценные бумаги). А также непосредственное получение прибыли
(реализация произведенных товаров и разработанных технологий, выполнение работ
и оказание услуг)[1].
Существует также несколько
рынков, на которых осуществляется коммерческая деятельность. Выделяются
следующие типы рынка:
— по типу товаров (рынки потребительских
товаров, факторы производства, производственные активы, ценные бумаги);
— по принадлежности к
государству ( внутренний рынок, внешний рынок);
— за права участников рынка
(свободные экономические зоны, зоны свободной торговли, оффшорные зоны).
Обратите внимание, что
бизнес-деятельность должна быть описана как деятельность на рынке факторов
производства, где компания изначально является покупателем, и на рынке
продуктов, производимых компанией, где она является продавцом[2].
Таким образом, активность
компании на рынках определяет объем коммерческой деятельности, целью которой
является получение прибыли. Коммерческая деятельность считается самостоятельной
деятельностью, что указывает на волевой источник коммерческой деятельности,
когда граждане и юридические лица осуществляют коммерческую деятельность
самостоятельно, то есть по своей собственной власти и по своей воле.
В рыночной экономике деловая
деятельность как способ ведения деловых отношений становится доминирующей.
Именно эти отношения всесторонне стимулируют производство, обеспечивают
динамику потребностей, активизируют обмен товарами и деньгами.
Имея это в виду, деловая
деятельность является объективно необходимой категорией рыночной экономики, а
также чрезвычайно сложной по своему характеру и содержанию[3].
Таким образом, деловая
деятельность признает деятельность, которая в конкурентной среде направлена на
организацию и управление процессами покупки и продажи для удовлетворения
потребительского спроса и увеличения капитализации своей организации.
Операции, связанные с
реализацией бизнес-функции компанией, имеют много характеристик с
бизнес-операциями, но содержат существенные различия, которые отличают
бизнес-функцию от других в области торгового и денежного обращения.
На основе проведенного анализа
было предложено собственное видение систематизации подходов к формированию
этапов коммерческой деятельности предприятия. Предлагается выделить следующие
основные этапы организации коммерческой деятельности предприятия:
1) организация закупочной деятельности
производственных и брокерских предприятий.
Группа планирует провести
исследование по следующим основным областям::
— углубленный анализ рынка,
потребностей и спроса клиентов;
— поиск, выбор поставщиков и
организация экономических отношений с ними;
— выбор эффективных способов и
методов покупки;
2) проведение продажи (оптом и в
розницу), которая включает в себя следующие элементы:
— найдите свою нишу и выберите
свой целевой рынок;
— определить круг потенциальных
клиентов (потребителей);
— обучение ассортименту и
управление запасами;
— определение оптимальных форм и
методов продажи продукции;
— организация предоставления
торговых услуг покупателям[4].
Анализ коммерческой деятельности
на каждом этапе проводится с помощью различных методов исследования.
Основной составляющей
организации закупочной деятельности предприятий является выбор поставщиков.
Основные методы выбора поставщиков, включают метод оценки, метод оценки затрат,
метод главные особенности, метод категорий прибыли и метод, чтобы определить относительную
силу компании и поставщики[5].
На этапе коммерческой
деятельности-реализации продажи (оптовой и розничной торговли) компания должна
сегментировать рынок и выбрать целевой сегмент, с которым она будет работать.
Для этого используются различные методологические подходы:
— метод построения сетки
сегментации, в котором учитываются: группы потребителей, потребности (запросы),
которые хотят удовлетворить потребителей, средства (продукты ,услуги) для
удовлетворения потребностей;
— метод группировки, который
включает последовательную разбивку коллекции объектов сегментации на несколько
подгрупп в соответствии с наиболее важными характеристиками; [1]
Сидоров Д.А. Организация инновационной деятельности в авиакомпании // Научный
вестник МГТУ ГА. 2006. №104. С. 134 [2]
Швецова А.В. Эффективность коммерческой деятельности предприятия// Новая наука:
новые вызовы. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. Под
общей редакцией Е.А. Янпольской. 2019. С. 139 [3]
Сергунина Т.Е. Методические положения по планированию и прогнозированию
доходной части бюджета предприятий авиаперевозкам пассажиров// Вестник
Московского авиационного института. 2019. Т. 14. № 2. С. 111 [4]
Шашков А.В. Ключевая роль сбытовой политики в коммерческой деятельности
предприятия// Общество и экономическая мысль в XXI в.: пути развития и
инновации. материалы VII Международной научно-практической конференции.
Редакционная коллегия: А.М. Сысоев, Е.Д. Соломатина, Е.И. Макаров, К.К.
Полянский, Д.Н. Нечаев. 2019. С. 97 [5]
Шевяков А.Ю. Системный подход в управлении коммерческой деятельностью
предприятия// Саяпинские чтения. Сборник материалов II Всероссийской
(национальной) научно-практической конференции. Ответственный редактор Я.Ю.
Радюкова. 2019. С. 471
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………… 7
1. Общая
характеристика ООО «Сарма Компани»……………………………………. 9
1.1. История
создания организации………………………………………………………. 11
2.
Нормативно-правовое обеспечение предпринимательской деятельности организации………………………………………………………………………………………………………… 12
3. Анализ
рынка, на котором представлена деятельность организации: PEST-анализ ООО «Сарма
Компани»………………………………………………………………………. 15
4.
Сравнительный анализ конкурентов организации по продукту и основным параметрам
деятельности……………………………………………………………………………………… 16
5.
SWOT-анализ ООО «Сарма Компани»………………………………………………. 18
6. Анализ
основных показателей деятельности ООО «Сарма Компани» Анализ деятельности
организации (оборот, доходы, прибыль) и финансового положения на рынке………………………………………………………………………………………………………… 20
Список
литературы…………………………………………………………………………….. 28
Введение:
Производственная практика является завершающей
стадией профессиональная подготовка студентов и направлена на консолидацию,
расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных в ходе развития
специальных дисциплины, основанных на изучении показателей деятельности
организации, приобрести практический опыт работы с отчетными документами и
данными бухгалтерского баланса. Целью практики является формирование и
закрепление теоретических знаний. полученные в ходе обучения, умение ставить
задачи, выбирать
необходимый спектр действий, анализируя результаты
деятельности и формирование выводов на
основе анализируемой информации, развитие навыков самостоятельной исследовательской
деятельности, в соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта по направлению — Экономика. Задачи практики в области
расчетно-хозяйственной деятельности направлены на:
— Подготовку исходных данных для расчетов
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность организации;
— расчет экономических и социально-экономических
показателей на основе стандартных методик с учетом действующей нормативной
базы;
— интерпретация полученных результатов и
обоснование выводовв о аналитической, исследовательской деятельности —
— поиск информации в соответствии с полученным
заданием, сбор и анализ данных необходимых для определенных экономических
расчетов;
— обработка массивов экономических данных в
соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация результатов
и обоснование выводов;
— построение стандартных теоретических и экономических
процессов, согласно данных о объекте исследования, связанные с областью
профессиональная деятельности, анализом и интерпретацией полученных
результатов;
— анализ и интерпретация показателей,
характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и
макроуровне и в России и за границей;
— подготовка информационных обзоров и
аналитических докладов;
— проведение статистических исследований, опросов,
анкет и первичная обработка их результатов.
Содержание и статистические материалы, собранные в
ходе практики, включая краткое изложение опыта организации с учетом анализа,
являются основой для написания исследовательского отчета и дальнейшего использования собранного материала в выпускной
квалификационной работе.
Предметом исследование являются данные о
деятельности организации, их обработка и формирование отчета.
Объектом наблюдения является Общество с
ограниченной ответственностью ООО «Сарма Компани» города
Красноярск.
Структура
отчета имеет введение, основную часть, заключение и приложения.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Общая
характеристика ООО «Сарма
Компани» Подразделение «Мебельные
комплектующие» занимается поставкой и продажей более 3000 наименований
мебельных тканей, кож, механизмов трансформации мягкой мебели, фурнитуры,
поролона и синтепона. Как самостоятельная структура в составе группы компаний
«Сарма» появилось в 1999 году и с тех пор обслуживает как частных и оптовых
клиентов, так и собственное мебельное производство.
Руководство подразделения
внимательно следит за тенденциями российского мебельного рынка, работает с
проверенными поставщиками и имеет обширную складскую программу по популярным
ассортиментным позициям.
Собственная служба логистики компании «Сарма» начала свою
работу в 2011 году. На сегодняшний день автопарк "С-Лоджистик"
насчитывает более 100 единиц техники, находящейся в эксплуатации не более 5 лет
(25% машин используются менее 1 года). В наличии есть рефрижераторы
грузоподъёмностью 20 тонн (86 м3). Оснащение спутниковой системой. Всё это
позволяет с уверенностью заявлять, что компания справляемся с перевозкой любых
грузов в срок.
Силами
собственной транспортной службы «Сармы» осуществляются перевозки собственных
грузов компании. Также "С-Лоджистик оказывает услуги по грузоперевозкам и
сторонним компаниям. С нами работают компании, которым нужны высокие гарантии,
ответственность нашего экспедитора застрахована на 3 000 000 руб.
Основные
данные экономической деятельности ООО «Сарма Компани» представлены
в таблице 1.