Дошкольное педагогика Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Научно-исследовательская работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Изучение Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования. Составление схемы-конспекта
ФГОС ДО

Федеральный
государственный стандарт дошкольного образования был разработан впервые в
российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября
2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования разрабатываются примерные образовательные программы
дошкольного образования.

Разработку ФГОС дошкольного образования
возглавил Александр Асмолов — директор Федерального института развития
образования. Вместе с группой специалистов новый ФГОС для детских садов
создавался начиная с 30 января 2013 года. В июне этого же года ФГОС был
презентован для общественного обсуждения. Всего по сути проекта было вынесено
более 300 серьезных правок и замечаний, которые были всесторонне рассмотрены на
заседании Совета Министерства образования и науки РФ 3. июля 2013 года.

Федеральный государственный образовательный
стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ
(в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы
и части, формируемой участниками образовательных отношений) и его объема;

2) условиям реализации основных образовательных
программ, в том числе кадровых, финансовых, материально-технических и других
условий;

3) результатами освоения основных
образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС
дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным
требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.

Настоящий Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного образования (далее — Стандарт)
представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному
образованию.

Предметом регулирования Стандарта являются
отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной
программы дошкольного образования (далее — Программа).

Образовательная деятельность по Программе
осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации).

Положения настоящего Стандарта могут
использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми
дошкольного образования в форме семейного образования.

1.2. Стандарт разработан на основе Конституции
Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации и с учетом
Конвенции ООН о правах ребенка 2, в основе которых заложены следующие основные
принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение
уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии
человека, самоценность детства — понимание (рассмотрение) детства как периода
жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что
происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки
к следующему периоду;

После этого новые федеральные стандарты
претерпели доработку и вторичное рассмотрение. С учетом всех внесенных
поправок, в окончательном варианте ФГОС дошкольного образования был принят и
утвержден 28 августа 2013 года, и его целесообразность и актуальность в
отношении нынешней ситуации дошкольного образования была подтверждена 11 экспертными
организациями и рабочей группой Совета министерства образования и науки РФ по
образовательным стандартам. Структура ФГОС дошкольного образования включает
в себя три компонента:

1. Требования к составлению образовательных
программ для ДОУ, включая описание соотношений части обязательного
образовательного минимума и части, свободной от соблюдения требований и
оставленной на усмотрение участников педагогических отношений.

2. Финансовые, кадровые,
материально-технические и другие условия, в которых должны реализовываться
программы образования в ДОУ.

Результаты, которые должны быть следствием
усвоения образовательной программы в ДОУ.

Если сравнивать ФГОС дошкольного образования с
иными образовательными стандартами, можно отметить то, что он не подразумевает
прохождение учащимися промежуточных и итоговых аттестаций на предмет
соответствия их знаний требованиям государственного стандарта образования.

Идеологические и методологические основы новых
федеральных стандартов. В основу федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования легли не только технические аспекты
педагогики в отношении дошкольного детства, но и прочная идеологическая база.
Рассмотрение дошкольного детства теперь не ограничивается его полезностью для конкретного
человека и общества в целом. Его значимость была рассмотрена гораздо шире, как
важнейшая составляющая не только культуры полезности, но и культуры
достоинства, по словам директора разработки ФГОС дошкольного образования
Александра Асмолова.

За
основу методологии ФГОС дошкольного образования была взята
культурно-историческая диалектика, рассматривающая уровень развития системы в
контексте роста вариативности ее составляющих. Образование в контексте данной
методологической основы рассматривается как главный источник многообразия
систем. Это породило главный принцип нового ФГОС дошкольного образования:
деятельность ребенка должна быть максимально разнообразной, для чего
диагностика отбора, стремящаяся вычленить ребенка, имеющего определенный набор учебных
достижений, заменяется на диагностику развития, ставящую своей целью
максимально разнообразить знания, умения и навыки ребенка.

Разработка
и принятие ФГОС дошкольного образования повлияет на существование и развитие
деятельности ДОУ.

Во-первых,
признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечит более
внимательное отношение к нему на всех уровнях.

Во-вторых,
это повлечет за собой повышение требований к качеству дошкольного образования,
что должно положительно сказаться на его развитии и на его результатах.

Изменение
педагогического воздействия с одностороннего воздействия» педагог-ребенок «на
более многогранное и объемное взаимодействие в системе «ребенок-взрослые-сверстники»
предполагает установление новой психодидактической парадигмы в дошкольном
образовании. Нельзя сказать, что эта точка зрения на дошкольное образование
является новой, но признание ее как единственно верной на уровне
государственного стандарта образования, повлечет глубокие конструктивные
изменения в деятельности ДОУ.

Так
как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребенка, как на
«человека играющего», многие методики и технологии будут пересмотрены и
переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором
дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой.
Каждое ДОУ будет самостоятельно разрабатывать свои программы, основанные на
принципах ФГОС дошкольного образования. В качестве примера и ориентира
существуют образовательные программы, которые создаются ведущими экспертами в
области разработки и размещаются в специальном федеральном реестре.

Особенности ФГОС дошкольного образования должны были определенным образом
изменить содержание основных образовательных программ организаций, как документов,
которые предназначаются для выполнения функций планирования, контроля и
коррекции образовательного процесса. Например, ранее традиционно в программах
описывалось содержание деятельности дошкольников, формы и методы деятельности
воспитателей и распределение, порядок развертывания образовательной деятельности
во времени (то есть, через режим, расписание дня и др.).

Содержание и режим организации образовательного процесса в хорошей
программе должны были непросто соответствовать целям, а быть достаточным для их
достижения. Однако положение Л.С. Выготского о развитии не как о
ровно-постепенном, а как о стадиальном,

ступенчатом процессе определило новый подход к постановке целей и
содержания дошкольного образования в ООП. Теперь во ФГОС дошкольного
образования и примерной программе планируемые результаты представлены не как
цели, а как целевые ориентиры, под которыми понимаются возможные, вероятностные
результаты, а не обязательные для всех детей, появляющиеся или формируемые к
определенному возрасту качества, знания, умения, способности, ценности и т.д.
Более того, в раннем дошкольном детстве ребенок рассматривается как субъект
собственного развития, который социализируется и учится с помощью взрослых на
своем собственном опыте.

Роль взрослого в этом случае состоит в поддержке детской инициативы,
создании среды для ее проявления, в оказании помощи, в осуществлении с ним
партнерской деятельности, в анализе вместе с ребенком его развития, а в детском
понимании — состояния, настроения, желаний, планов и др. моментов повседневной
жизни. Эта особенность ФГОС отражается на характере всех видов программ
дошкольного образования и на планировании образовательного процесса в целом.

Предполагалось, что в программах организаций заданные стандартом и
примерной Программой результаты будут конкретизированы с учетом особенностей
контингента детей и условий работы самой организации. Однако их конкретизация
не должна приводить к доминированию знаниевых результатов.

Планируемые результаты ООП должны формулироваться в виде базовых характеристик
личностного развития и базовых компетенций ребенка. Новые образовательные
программы должны указывать, что делает на разных этапах возрастного развития
сам ребенок и как рекомендуется взаимодействовать с детьми взрослым (имея в
виду не только педагога, но и родителей), чтобы возникшие между ними отношения
и общая атмосфера были направлены на достижение целевых ориентиров,
содержащиеся в стандарте.

Основой для разработки основных общеобразовательных программ дошкольного образования
(далее ООП) с учетом примерных служит Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года (далее – Закон).

Все образовательные программы в соответствии с Законом делятся на две

категории: программы общего и профессионального образования.

К основным общеобразовательным программам относятся программы дошкольного,
начального общего, основного общего и среднего общего образования. ( Ст. 12 ч.2
и 3 Закона)

Данные программы разрабатываются и утверждаются организациями,

осуществляющими образовательную деятельность самостоятельно в соответствии
с федеральными государственными образовательными

стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных
программ (Ст. 12 ч.5,6,7, ФЗ).

В ст. 2 ч.10 вводится понятие примерной основной образовательной программы,
о чем мы уже упоминали выше, которая выполняет функции учебно-методической документации,
включающей в себя:

«….примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные
рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных
компонентов), определяющих объем и содержание

образования определенного уровня и (или) определенной направленности,
планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия
образовательной деятельности, включая примерные расчеты

нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации
образовательной программы.

Новым законом регулируется также вопрос разработки примерных программ. Они разрабатываются
на основе стандартов (Ст.12 ч.9 ФЗ) По результатам экспертизы «включаются в
реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной
информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных
образовательных программ, является общедоступной» (Ст. 12 ч.10 ФЗ).

Все авторские программы
делятся на комплексные и парциальные. Комплексные программы охватывают все
аспекты реализации ФГОС. Название парциальных программ происходит от латинского
«partialis», что означает «частичный, составляющий часть чего-либо».
Парциальные программы, в отличие от комплексных, могут быть посвящены решению
конкретной проблеме развития дошкольников, определенной образовательной области
или технологии, методу деятельности, то есть не являются комплексными. Ряд парциальных
программ предназначены для работы с детьми, которые имеют ограниченные
возможности здоровья. Парциальные программы, главным образом предназначены для
того, чтобы дополнить базовую программу и разработать ту часть ООП организации,
которая создается с привлечением взрослых участников образовательных отношений.
Авторские программы могут строиться как на основе широко распространенных, общепринятых,
традиционных взглядов на воспитание дошкольников, так и на основе новых, не
получивших массового распространения отечественных педагогических теорий и
концепций. Ряд авторских программ создавались по заказу региональных органов
управления образованием, поэтому содержание образования дошкольников выстраивается
в них на основе использования национальных, этнокультурных, исторических и
других особенностей и традиций региона.

Особняком стоят программы,
разработанные на основе идей зарубежной педагогики. Среди авторских программ
можно также выделить группы тех, которые уже действовали ранее, и новые
программы, впервые разработанных в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

При разработке Стандарта учтены:

— особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе
с ограниченными возможностями здоровья;

— возможности освоения ребѐнком Программы на разных этапах еѐ реализации.

Стандарт утверждает основные принципы дошкольного образования:

— полноценного проживания ребѐнком всех этапов детства (младенческого, раннего
и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

— индивидуализации дошкольного образования;

— содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным
участником (субъектом) образовательных отношений;

— поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

— партнерства с семьей;

— приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
государства;

Условиями
эффективной организации жизнедеятельности ребенка в дошкольном учреждении
являются:

обеспечение
эмоционального комфорта, создание атмосферы доброжелательности, предоставление
ребенку возможности обратиться к взрослому в ситуациях страха, неизвестности;

 содействие ощущению защищенности, доверия к
окружающему миру.

 

Содержание:

 

Термины и определения………………………………………………………………………. 4

Перечень сокращений и обозначений…………………………………………………… 5

Введение……………………………………………………………………………………………. 6

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности…………………………… 7

1.1. Понятие и содержание коммерческой деятельности……………………… 7

1.2. Характеристика коммерческой деятельности на авиационном транспорте………………………………………………………………………………………………………. 9

2. Анализ коммерческой деятельности АО «Авиакомпания «Якутия»…… 14

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…… 14

2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности и финансовой
устойчивости предприятия………………………………………………………………………………….. 16

Заключение………………………………………………………………………………………. 29

Список использованных источников…………………………………………………… 30

Приложение……………………………………………………………………………………… 33

  

Введение:

 

Активное управление торговлей
основано на принципах и методах управления. Каждый отдел компании имел
определенную цель и выполнял разные функции, то есть обладал определенной
степенью автономии. Тем не менее, ваши действия должны быть скоординированы и
скоординированы с течением времени, что и решают большинство систем управления
бизнесом.

Ресурсы предприятия и спрос на
уровень рентабельности его деятельности в определенной степени образуют предел
при изменении цены продукта для него. Но такой акцент на потребностях людей и
включении в учебную деятельность должен регулировать использование ресурсов.
Успех в внедрении услуг является основой для эффективной работы бизнеса.
Коммерческая предпринимательская деятельность — это деятельность предприятия,
направленная на решение комплекса задач.

Важно обеспечить взаимодействие
между экономической деятельностью и целями компании. Коммерческая деятельность
формируется и меняется в соответствии с интересами и потребностями
производства. Таким образом, функция управления бизнесом, осуществляется с
учетом целей компании.

Механизм коммерческой
эксплуатации основан на функционировании саморегулируемой функции, где основная
функция отводится влиянию экономических и административных методов. Наконец,
необходимо создать оптимальные условия для развития авиаперевозчика.
Самостоятельность предпринимательства — это самостоятельный выбор методов и
приемов, направленных на развитие хозяйственной деятельности.

Объект исследования: АО
«Авиакомпания «Якутия»

Предмет исследования: коммерческая
деятельность авиапредприятия

Цель исследования: определение
направлений повышения эффективности коммерческой деятельности авиапредприятия
на примере АО «Авиакомпания «Якутия»

Основные задачи:

— рассмотреть понятие и содержание
коммерческой деятельности;

— дать характеристику
коммерческой деятельности на авиационном транспорте;

— рассмотреть
организационно-экономическую характеристику предприятия АО «Авиакомпания
«Якутия»;

— провести анализ эффективности
коммерческой деятельности и финансовой устойчивости предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Как уже отмечалось, коммерческая
деятельность определяется как процесс организации и управления торговыми
процессами и операциями, связанными с обменом товаров и денег. Конечной целью
коммерческой деятельности является осуществление купли-продажи товаров, услуг и
получение прибыли.

Транспорт-это отрасль
материального производства, которая перевозит людей и товары.

Транспорт является важным звеном
логистической системы; он должен обладать рядом необходимых свойств и отвечать
определенным требованиям для создания инновационных систем сбора и
распределения грузов. Он должен иметь возможность перевозить небольшие партии
грузов через короткие промежутки времени в соответствии с изменениями в
инвентаре пользователя.

Воздушный транспорт используется
в народном хозяйстве для перевозки срочных грузов, выполняет работы по
строительству трубопроводов, мостов, линий электропередач, участвует в
проведении работ по сельскому хозяйству, геологоразведке и рыболовству. В
районах Крайнего Севера и их эквивалентных территориях вертолеты играют важную
роль в грузовых и пассажирских перевозках. Они перевозят грузы и пассажиров на
нефтяные месторождения и другие производственные объекты, геологические партии
на свое рабочее место, оказывают срочную медицинскую помощь и так далее.
География пассажирских авиаперевозок определяется прежде всего характером
расселения и развития отдельных частей страны, территориальной организацией
городских поселенческих систем, расположением крупных туристических зон,
масштабами и направлениями международных поездок. Уровень развития воздушного
транспорта является показателем степени научно-технического потенциала страны.

Одним из основных направлений
деятельности транспортных компаний является создание транспортной системы,
которая позволит не только полностью удовлетворить транспортные потребности, но
и обеспечить их качество, особенно темпы.

Для увеличения объема перевозок
и повышения их качества необходимо провести ряд организационных, технических,
экономических и социальных мероприятий. Он направлен на улучшение транспортного
процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение
его непродуктивного простоя, пустого пробега и иррациональной транспортировки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности

1.1. Понятие и содержание коммерческой деятельности Коммерческая деятельность
компаний отличается:

— объект купли-продажи: факторы
производства, необходимые для осуществления производственного процесса;
произведенные товары и созданные технологии; свободные производственные активы;
свободные средства и бумажные активы;

— по роли компании в процессе
купли-продажи: в одних случаях это покупатель, в других-продавец;

— по характеру изменения права
собственности: право собственности переходит к другому лицу – продажа, покупка,
право собственности не переходит к другому лицу-аренда, лизинг;

— по характеру прибыли,
получаемой от сделки: возможность создания условий для получения прибыли в
будущем (приобретение факторов производства), снижение издержек производства
(продажа и аренда свободных активов), капитализация свободных средств
(инвестирование в ценные бумаги). А также непосредственное получение прибыли
(реализация произведенных товаров и разработанных технологий, выполнение работ
и оказание услуг)[1].

Существует также несколько
рынков, на которых осуществляется коммерческая деятельность. Выделяются
следующие типы рынка:

— по типу товаров (рынки потребительских
товаров, факторы производства, производственные активы, ценные бумаги);

— по принадлежности к
государству ( внутренний рынок, внешний рынок);

— за права участников рынка
(свободные экономические зоны, зоны свободной торговли, оффшорные зоны).

Обратите внимание, что
бизнес-деятельность должна быть описана как деятельность на рынке факторов
производства, где компания изначально является покупателем, и на рынке
продуктов, производимых компанией, где она является продавцом[2].

Таким образом, активность
компании на рынках определяет объем коммерческой деятельности, целью которой
является получение прибыли. Коммерческая деятельность считается самостоятельной
деятельностью, что указывает на волевой источник коммерческой деятельности,
когда граждане и юридические лица осуществляют коммерческую деятельность
самостоятельно, то есть по своей собственной власти и по своей воле.

В рыночной экономике деловая
деятельность как способ ведения деловых отношений становится доминирующей.
Именно эти отношения всесторонне стимулируют производство, обеспечивают
динамику потребностей, активизируют обмен товарами и деньгами.

Имея это в виду, деловая
деятельность является объективно необходимой категорией рыночной экономики, а
также чрезвычайно сложной по своему характеру и содержанию[3].

Таким образом, деловая
деятельность признает деятельность, которая в конкурентной среде направлена на
организацию и управление процессами покупки и продажи для удовлетворения
потребительского спроса и увеличения капитализации своей организации.

Операции, связанные с
реализацией бизнес-функции компанией, имеют много характеристик с
бизнес-операциями, но содержат существенные различия, которые отличают
бизнес-функцию от других в области торгового и денежного обращения.

На основе проведенного анализа
было предложено собственное видение систематизации подходов к формированию
этапов коммерческой деятельности предприятия. Предлагается выделить следующие
основные этапы организации коммерческой деятельности предприятия:

1) организация закупочной деятельности
производственных и брокерских предприятий.

Группа планирует провести
исследование по следующим основным областям::

— углубленный анализ рынка,
потребностей и спроса клиентов;

— поиск, выбор поставщиков и
организация экономических отношений с ними;

— выбор эффективных способов и
методов покупки;

2) проведение продажи (оптом и в
розницу), которая включает в себя следующие элементы:

— найдите свою нишу и выберите
свой целевой рынок;

— определить круг потенциальных
клиентов (потребителей);

— обучение ассортименту и
управление запасами;

— определение оптимальных форм и
методов продажи продукции;

— организация предоставления
торговых услуг покупателям[4].

Анализ коммерческой деятельности
на каждом этапе проводится с помощью различных методов исследования.

Основной составляющей
организации закупочной деятельности предприятий является выбор поставщиков.
Основные методы выбора поставщиков, включают метод оценки, метод оценки затрат,
метод главные особенности, метод категорий прибыли и метод, чтобы определить относительную
силу компании и поставщики[5].

На этапе коммерческой
деятельности-реализации продажи (оптовой и розничной торговли) компания должна
сегментировать рынок и выбрать целевой сегмент, с которым она будет работать.
Для этого используются различные методологические подходы:

— метод построения сетки
сегментации, в котором учитываются: группы потребителей, потребности (запросы),
которые хотят удовлетворить потребителей, средства (продукты ,услуги) для
удовлетворения потребностей;

— метод группировки, который
включает последовательную разбивку коллекции объектов сегментации на несколько
подгрупп в соответствии с наиболее важными характеристиками; [1]
Сидоров Д.А. Организация инновационной деятельности в авиакомпании // Научный
вестник МГТУ ГА. 2006. №104. С. 134 [2]
Швецова А.В. Эффективность коммерческой деятельности предприятия// Новая наука:
новые вызовы. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. Под
общей редакцией Е.А. Янпольской. 2019. С. 139 [3]
Сергунина Т.Е. Методические положения по планированию и прогнозированию
доходной части бюджета предприятий авиаперевозкам пассажиров// Вестник
Московского авиационного института. 2019. Т. 14. № 2. С. 111 [4]
Шашков А.В. Ключевая роль сбытовой политики в коммерческой деятельности
предприятия// Общество и экономическая мысль в XXI в.: пути развития и
инновации. материалы VII Международной научно-практической конференции.
Редакционная коллегия: А.М. Сысоев, Е.Д. Соломатина, Е.И. Макаров, К.К.
Полянский, Д.Н. Нечаев. 2019. С. 97 [5]
Шевяков А.Ю. Системный подход в управлении коммерческой деятельностью
предприятия// Саяпинские чтения. Сборник материалов II Всероссийской
(национальной) научно-практической конференции. Ответственный редактор Я.Ю.
Радюкова. 2019. С. 471

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………… 7

1. Общая
характеристика ООО «Сарма Компани»……………………………………. 9

1.1. История
создания организации………………………………………………………. 11

2.
Нормативно-правовое обеспечение предпринимательской деятельности организации………………………………………………………………………………………………………… 12

3. Анализ
рынка, на котором представлена деятельность организации: PEST-анализ ООО «Сарма
Компани»………………………………………………………………………. 15

4.
Сравнительный анализ конкурентов организации по продукту и основным параметрам
деятельности……………………………………………………………………………………… 16

5.
SWOT-анализ ООО «Сарма Компани»………………………………………………. 18

6. Анализ
основных показателей деятельности ООО «Сарма Компани» Анализ деятельности
организации (оборот, доходы, прибыль) и финансового положения на рынке………………………………………………………………………………………………………… 20

Список
литературы…………………………………………………………………………….. 28

  

Введение:

 

Производственная практика является завершающей
стадией профессиональная подготовка студентов и направлена на консолидацию,
расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных в ходе развития
специальных дисциплины, основанных на изучении показателей деятельности
организации, приобрести практический опыт работы с отчетными документами и
данными бухгалтерского баланса. Целью практики является формирование и
закрепление теоретических знаний. полученные в ходе обучения, умение ставить
задачи, выбирать

необходимый спектр действий, анализируя результаты
деятельности  и формирование выводов на
основе анализируемой информации, развитие  навыков самостоятельной исследовательской
деятельности, в соответствии с требованиями федерального государственного
образовательного стандарта по направлению — Экономика. Задачи практики в области
расчетно-хозяйственной деятельности направлены на:

— Подготовку исходных данных для расчетов
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих
деятельность организации;

— расчет экономических и социально-экономических
показателей на основе стандартных методик с учетом действующей нормативной
базы;

— интерпретация полученных результатов и
обоснование выводовв о аналитической, исследовательской деятельности —

— поиск информации в соответствии с полученным
заданием, сбор и анализ данных необходимых для определенных экономических
расчетов;

— обработка массивов экономических данных в
соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация результатов
и обоснование выводов;

— построение стандартных теоретических и экономических
процессов, согласно данных о объекте исследования, связанные с областью
профессиональная деятельности, анализом и интерпретацией полученных
результатов;

— анализ и интерпретация показателей,
характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и
макроуровне и в России и за границей;

— подготовка информационных обзоров и
аналитических докладов;

— проведение статистических исследований, опросов,
анкет и первичная обработка их результатов.

Содержание и статистические материалы, собранные в
ходе практики, включая краткое изложение опыта организации с учетом анализа,
являются основой для написания исследовательского отчета и дальнейшего  использования собранного материала в выпускной
квалификационной работе.

Предметом исследование являются данные о
деятельности организации, их обработка и формирование отчета.

Объектом наблюдения является Общество с
ограниченной ответственностью ООО «Сарма Компани» города
Красноярск.

Структура
отчета имеет введение, основную часть, заключение и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая
характеристика ООО «Сарма
Компани» Подразделение «Мебельные
комплектующие» занимается поставкой и продажей более 3000 наименований
мебельных тканей, кож, механизмов трансформации мягкой мебели, фурнитуры,
поролона и синтепона. Как самостоятельная структура в составе группы компаний
«Сарма» появилось в 1999 году и с тех пор обслуживает как частных и оптовых
клиентов, так и собственное мебельное производство.

Руководство подразделения
внимательно следит за тенденциями российского мебельного рынка, работает с
проверенными поставщиками и имеет обширную складскую программу по популярным
ассортиментным позициям.

Собственная служба логистики компании «Сарма» начала свою
работу в 2011 году. На сегодняшний день автопарк "С-Лоджистик"
насчитывает более 100 единиц техники, находящейся в эксплуатации не более 5 лет
(25% машин используются менее 1 года). В наличии есть рефрижераторы
грузоподъёмностью 20 тонн (86 м3). Оснащение спутниковой системой. Всё это
позволяет с уверенностью заявлять, что компания справляемся с перевозкой любых
грузов в срок.

Силами
собственной транспортной службы «Сармы» осуществляются перевозки собственных
грузов компании. Также "С-Лоджистик оказывает услуги по грузоперевозкам и
сторонним компаниям. С нами работают компании, которым нужны высокие гарантии,
ответственность нашего экспедитора застрахована на 3 000 000 руб.

Основные
данные экономической деятельности ООО «Сарма Компани» представлены
в таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы