Другое на тему Научно-исследовательская проектная работа по дисциплине «Управление организационной культурой и HR-брендом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Оценка состояния управления организационной культурой 6
3. Результаты диагностики организационной культуры 10
4. Обоснование программы и рекомендаций по развитию организационной культуры 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что производительность труда во многом зависит от рабочей атмосферы, которая сложилась на предприятии. Организационная культура объединяет сотрудников в единый коллектив, от общих усилий которого и зависит успешность деятельности организации.
Процесс формирования общих ценностей является пока еще мало изученным в нашей стране, однако зарубежные исследователи этим вопросом исследователи начали заниматься еще в 80-90-х годах прошлого века, рассмотрев влияние принятых ценностей на поведение индивидов в коллективе.
Организационная культура — набор ориентиров, получивших выражение в заявляемых организацией наиболее важных ценностях, которые определяют желательное поведение ее членов.
Организационная культура – это фактически система координат, которая помогает согласовать индивидуальные и общие цели и двигаться в правильном направлении. Включает она не только глобальные правила и нормы, но и регламент текущей деятельности, который оказывает активное воздействие на положение дел в организации [6].
Понятие организационной культуры уже на протяжении долгого времени является одним из основных в менеджменте. Однако лишь недавно организационную культуру стали признавать одним из основных показателей, необходимых для эффективного управления любой организацией. Различные исследования показывают, что любая организация – это сложный механизм, правильная работа которого базируется на развитии организационной культуры. Это и выстраивание отношений между членами коллектива, одобрение или неодобрение норм и принципов деятельности организации и др. Этот механизм позволяет организации отличатся от других и успешно функционировать [1].
Тема НИР: Управление организационной культурой и HR-брендом.
Объектом исследования является ветеринарная клиника «Свой доктор».
НИР выполняется с целью: ¬ расширения знаний в области управления организационной культурой и понимания ее значения для развития организации; ¬ привития навыков научно-исследовательской работы в области организационной культуры; ¬ обучения методам диагностики организационной культуры и обоснования рекомендаций по ее развитию в соответствии с общей стратегией организации.
В процессе выполнения НИР студент должен приобрести навыки: ¬ работы со специальной литературой по проблемам управления организационной культурой; ¬ систематизации, обобщения и анализа фактического материала о состоянии и эффективности управления культурой, сложившейся в конкретной организации; ¬ диагностики проблем существующей организационной культуры; ¬ обоснования выводов о необходимости изменения организационной культуры и обосновании программы мероприятий по ее развитию (изменению).
Заключение:
Результаты исследования, проведенного в работе, позволяют сформулировать следующие выводы.
Определено, что организационная культура является одним из инструментов совершенствования системы управления организации, так как она формируется и развивается в ходе взаимодействия сотрудников и руководителя.
В ходе теоретического исследования корпоративной культуры организации, мы пришли к выводу, что корпоративная культура представляет определенный набор правил и моделей поведения персонала организации, обеспечивающий достижение ее текущих целей. Значение корпоративной культуры для организации определяется ее вкладом в общую психологическую обстановку в коллективе, а также влиянием на конечного потребителя. Корпоративная культура в организации формируется с помощью различных форм и методов, в частности к ним относятся тренинги, повышение квалификации, обучающие семинары, совместные традиции в компании и т.д.
Выделены основные этапы процесса формирования корпоративной культуры:
1. Анализ существующей культуры, осуществляемый по следующим базовым направлениям: основные ценности, традиции и символика; стандарты поведения; лидеры организации; восприятие бренда.
2. Разработка корпоративного кодекса, в котором буду определены миссия, стратегические перспективы и основные направления развития компании; определение общих правил и норм корпоративного поведения, традиций и символики.
3. Определение методов работы с работниками организации.
4. Реализация проектов.
5. Анализ изменений.
Совершенствование организационной культуры опирается на взаимодействие персональной и управленческой культуры, с учётом стадий жизненного цикла, особенностей организации, её ценностей и целей.
Автором рекомендована система мер по совершенствованию системы управления персоналом организации, на основании использования элементов организационной культуры. Так как сложившаяся система действует достаточно успешно, основная задача администрации учебного заведения, заключается в её подержании и развитии.
Автором обосновано совершенствование качества услуг на основе предложенных мероприятий. Общая сумма затрат на развитие организационной культуры составляет 67000 руб.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика организации
«Свой Доктор» – это высокопрофессиональная ветеринарная помощь в любое время суток и 23 современных, круглосуточных, полнофункциональных ветклиник, расположенных в Москве и Московской области.
На постоянной основе наблюдается более 130 000 пациентов. Каждый филиал сети оснащен современным оборудованием, позволяющим проводить эффективную диагностику и лечение пациентов, а нашу репутацию и доверие владельцев животных подтверждает постоянно растущее количество клиентов.
Основные услуги:
Сопровождение лечения хронических заболеваний и оказание помощи в неотложных, экстренных ситуациях требуют внимательного подхода к выбору специалистов, осуществляющих диагностику и лечение питомца. Каждая круглосуточная ветеринарная клиника (Москва и Подмосковье) «Свой Доктор» предлагает широкий спектр услуг. В их числе:
анализы (включая забор диагностического материала);
ведение беременности и помощь при родах;
общетерапевтическое лечение;
диагностические исследования (в т. ч. УЗИ);
кардиологическая помощь;
онкологическая помощь;
хирургия (в т. ч. сложные случаи);
стоматология.