Управление организационной культурой и HR-брендом Другое Экономические науки

Другое на тему Научно-исследовательская проектная работа по дисциплине «Управление организационной культурой и HR-брендом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика организации 5

2. Оценка состояния управления организационной культурой 6

3. Результаты диагностики организационной культуры 10

4. Обоснование программы и рекомендаций по развитию организационной культуры 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21

ПРИЛОЖЕНИЯ 22


  

Введение:

 


Актуальность исследования заключается в том, что производительность труда во многом зависит от рабочей атмосферы, которая сложилась на предприятии. Организационная культура объединяет сотрудников в единый коллектив, от общих усилий которого и зависит успешность деятельности организации.

Процесс формирования общих ценностей является пока еще мало изученным в нашей стране, однако зарубежные исследователи этим вопросом исследователи начали заниматься еще в 80-90-х годах прошлого века, рассмотрев влияние принятых ценностей на поведение индивидов в коллективе.

Организационная культура — набор ориентиров, получивших выражение в заявляемых организацией наиболее важных ценностях, которые определяют желательное поведение ее членов.

Организационная культура – это фактически система координат, которая помогает согласовать индивидуальные и общие цели и двигаться в правильном направлении. Включает она не только глобальные правила и нормы, но и регламент текущей деятельности, который оказывает активное воздействие на положение дел в организации [6].

Понятие организационной культуры уже на протяжении долгого времени является одним из основных в менеджменте. Однако лишь недавно организационную культуру стали признавать одним из основных показателей, необходимых для эффективного управления любой организацией. Различные исследования показывают, что любая организация – это сложный механизм, правильная работа которого базируется на развитии организационной культуры. Это и выстраивание отношений между членами коллектива, одобрение или неодобрение норм и принципов деятельности организации и др. Этот механизм позволяет организации отличатся от других и успешно функционировать [1].

Тема НИР: Управление организационной культурой и HR-брендом.

Объектом исследования является ветеринарная клиника «Свой доктор».

НИР выполняется с целью: ¬ расширения знаний в области управления организационной культурой и понимания ее значения для развития организации; ¬ привития навыков научно-исследовательской работы в области организационной культуры; ¬ обучения методам диагностики организационной культуры и обоснования рекомендаций по ее развитию в соответствии с общей стратегией организации.

В процессе выполнения НИР студент должен приобрести навыки: ¬ работы со специальной литературой по проблемам управления организационной культурой; ¬ систематизации, обобщения и анализа фактического материала о состоянии и эффективности управления культурой, сложившейся в конкретной организации; ¬ диагностики проблем существующей организационной культуры; ¬ обоснования выводов о необходимости изменения организационной культуры и обосновании программы мероприятий по ее развитию (изменению).


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Результаты исследования, проведенного в работе, позволяют сформулировать следующие выводы.

Определено, что организационная культура является одним из инструментов совершенствования системы управления организации, так как она формируется и развивается в ходе взаимодействия сотрудников и руководителя.

В ходе теоретического исследования корпоративной культуры организации, мы пришли к выводу, что корпоративная культура представляет определенный набор правил и моделей поведения персонала организации, обеспечивающий достижение ее текущих целей. Значение корпоративной культуры для организации определяется ее вкладом в общую психологическую обстановку в коллективе, а также влиянием на конечного потребителя. Корпоративная культура в организации формируется с помощью различных форм и методов, в частности к ним относятся тренинги, повышение квалификации, обучающие семинары, совместные традиции в компании и т.д.

Выделены основные этапы процесса формирования корпоративной культуры:

1. Анализ существующей культуры, осуществляемый по следующим базовым направлениям: основные ценности, традиции и символика; стандарты поведения; лидеры организации; восприятие бренда.

2. Разработка корпоративного кодекса, в котором буду определены миссия, стратегические перспективы и основные направления развития компании; определение общих правил и норм корпоративного поведения, традиций и символики.

3. Определение методов работы с работниками организации.

4. Реализация проектов.

5. Анализ изменений.

Совершенствование организационной культуры опирается на взаимодействие персональной и управленческой культуры, с учётом стадий жизненного цикла, особенностей организации, её ценностей и целей.

Автором рекомендована система мер по совершенствованию системы управления персоналом организации, на основании использования элементов организационной культуры. Так как сложившаяся система действует достаточно успешно, основная задача администрации учебного заведения, заключается в её подержании и развитии.

Автором обосновано совершенствование качества услуг на основе предложенных мероприятий. Общая сумма затрат на развитие организационной культуры составляет 67000 руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации

«Свой Доктор» – это высокопрофессиональная ветеринарная помощь в любое время суток и 23 современных, круглосуточных, полнофункциональных ветклиник, расположенных в Москве и Московской области.

На постоянной основе наблюдается более 130 000 пациентов. Каждый филиал сети оснащен современным оборудованием, позволяющим проводить эффективную диагностику и лечение пациентов, а нашу репутацию и доверие владельцев животных подтверждает постоянно растущее количество клиентов.

Основные услуги:

Сопровождение лечения хронических заболеваний и оказание помощи в неотложных, экстренных ситуациях требуют внимательного подхода к выбору специалистов, осуществляющих диагностику и лечение питомца. Каждая круглосуточная ветеринарная клиника (Москва и Подмосковье) «Свой Доктор» предлагает широкий спектр услуг. В их числе:

анализы (включая забор диагностического материала);

ведение беременности и помощь при родах;

общетерапевтическое лечение;

диагностические исследования (в т. ч. УЗИ);

кардиологическая помощь;

онкологическая помощь;

хирургия (в т. ч. сложные случаи);

стоматология.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы