Другое на тему написать конспект номинацию взяла экологическое воспитание (младшие школьники)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Воспитание бережного отношения к окружающей среде от экологии пространства до экологии слова
Форма события: индивидуально-групповое, практико-ориентированное занятие; учебно-развивающее занятие.
Тема события: «Животные леса – наши друзья»
Цель события: способствовать формированию знаний о лесе как среде обитания разных животных.
Задачи события:
— усвоить названия некоторых представителей животного мира леса, их особенности внешнего вида и образа жизни;
— сформировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными;
— сформировать культуру поведения в лесу;
— способствовать воспитанию любви к природе;
— способствовать развитию диалогической формы речи;
— способствовать развитию умения взаимодействовать друг с другом в совместных играх.
Участники: дети 7-9 лет.
Техническое обеспечение: бумага, ручки, иллюстрации обитателей леса, магнитная доска, магниты; мультимедийное оборудование.
Предполагаемый результат: повышение уровня экологической культуры, а именно, готовности действовать предусмотрительно, осознанно придерживаться здорового и экологически безопасного образа жизни, ценить природу как источник духовного развития, информации, красоты, здоровья, материального благополучия, а также повышение уровня культуры межличностного общения обучающихся и уровня эмпатии друг к другу.
Методы обучения, используемые на занятии:
— словесный метод (объяснение, беседа, лекция);
— наглядный метод (демонстрация иллюстраций);
— игровой (игра-путешествие, интерактивные игры, конкурсы кроссвордов, загадок).
Структура занятия:
1. Организационный этап(5 минут).
Приветствие. (15 минут).
Рассуждение на тему «Животные леса»
3. Операционно-познавательный этап.(25 минут)
Рассказ педагога на тему «Лес как среда обитания» с демонстрацией иллюстраций.
4. Контрольно-коррекционный этап.(40 минут)
Игра-путешествие «Животные леса».
5. Рефлексия.(5 минут)
Подведение итогов занятия. Игра «Кто больше?»