Другое на тему Морфофункциональные и психофизиологические особенности детей при сменном обучении в школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Обучение в школе это очень важный и ответственный этап в жизни и развитии ребенка, который оказывает неизгладимый отпечаток. Для каждого ребенка обучение носит сугубо индивидуальный характер, посему и подход к каждому ребенку нужен индивидуальный. Но, к сожалению, в формате современной школы и современного образовательного процесса это невозможно.
Отсюда возникают различные трудности как психологического, так и психофизиологического характера, которые требуют безотлагательного решения.
Но прежде чем решить ту или иную проблему необходимо провести психолого-педагогичную диагностику ребенка. В данном исследовании затрагивается вопрос морфофункциональных и психофизиологических особенностей детей при сменном обучении в школе. Проблемам с которыми сталкиваются обучающиеся в современном школьном обучении посвящается множество научных трудов, особенно это связано с внедрением новых форм обучения.
Так в работе Габдрахманова Р. Г. «Современные формы организации учебной деятельности студентов» предлагается описание групповой формы организации учебного занятия, вопросамформирования компетенций и способам проверки сформированности компетенций [7].
Академик А. Новиков в «Формы обучения в современных условиях» рассматривает форму обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образовательного процесса и других его элементов [18].
Л.И. Тимошенко «Организационные формы обучения в высшей школе» рассматривает интерактивные методы как более современная форма активных методов обучения в условиях школы. Чему и посвящена его работа [24].
Кроме того ряд авторов рассматривает данную проблематику также в условиях современной высшей школы, например Л.И. Тимошенко, Р.А. Кудрявцев, В.А. Тарасов «Интерактивные методы обучения в высшей школе». Статья посвящена вопросу внедрения в систему образования новых передовых форм и методов подачи учебного материала и доведения его до слушателей. Авторы полагают, что практическое применение интерактивных форм обучения является одним из серьезнейших направлений подготовки студентов в высшей школе [25].
Также Дианова Т. Б., Кузнецова М. В. в «Педагогика и психология высшей школы» изложили современные формы и методы обучения в высшей школе, инновационные подходы к организации самостоятельной и научноисследовательской работы магистрантов [8].
Об интеграции в современной школе говорит Ермолинская Е. А. в «Современные формы обучения в нашей новой школе или как интеграция смогла объединить разные дисциплины». Предложенная форма работы из опыта одной из московских школ стала возможна в результате стечения многих обстоятельств. Среди них: наличие педагогов, которые были заинтересованы в проведении этого мероприятия, требующего достаточно длительного срока подготовки и усилий со стороны всех участников проекта как учителей, так и учеников, желающих сотрудничать и взаимодействовать и способных разомкнуть знаниевые границы своего предмета для взаимодействия с другими учебными дисциплинами [11].