Другое на тему Международные торги
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Международные торги 4
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Введение:
Международные торги (тендеры) являются одной из наиболее эффективных и довольно распространенных международных методов торгов. Торги — это способ заключения торговых соглашений или заключения договоров, в которых покупатель объявляет тендер для продавцов (подрядчиков) на поставку товаров или услуг с заданными характеристиками, а после сравнения полученных предложений выбирает наиболее выгодные. Большинство тендеров размещают заказы на крупную партию машин и оборудования, включая полное исследование, опрос и проектирование, строительство «под ключ» и выбор дилеров концессии для разработки полезных ископаемых.
Законодательство ряда промышленно развитых стран предполагает, что государственные заказы на покупку товаров и услуг, превышающие определенный предел, могут быть размещены только посредством торгов. Исключением может быть уникальное оборудование, которое не имеет аналогов, приобретение запасных частей существующего оборудования, экстренные закупки товаров для стихийных бедствий, а также закупки по специальным межправительственным соглашениям. Характерными особенностями международных тендеров являются одновременное привлечение ряда претендентов, предложений, общих требований ко всем трейдерам и многоэтапного механизма для проведения тендерной процедуры.
Основным преимуществом размещения заказов через международную торговлю является способность достичь наиболее выгодных условий для клиента в этой транзакции из-за жесткой конкуренции между сторонами и обеспечения беспристрастного выбора поставщика или подрядчика.
Правила строгого участия и единообразия требований для всех участников предотвратят возможную коррупцию и другие несправедливые практики компаний, стремящихся получить заказ.
Целью работы является изучение международных торгов.
Заключение:
Международные торги (тендеры) — это метод, широко используемый в мировой практике для размещения крупных заказов на товары и услуги. Его главным преимуществом является способность достичь наиболее благоприятных условий для клиента из-за интенсивной конкуренции между заявителями во время торгов.
Для организации и проведения тендеров требуется много времени и денег по сравнению с другими способами размещения заказов.
Переход к рыночной экономике и расширение сотрудничества России с международными финансовыми институтами затрудняют использование международной торговли в российской практике. В результате чрезвычайно важно изучать мировой опыт в этой области и разрабатывать специальные правила тендера, которые применяются к условиям Российской Федерации.
Фрагмент текста работы:
Международные торги
Международные торги (международная торговля, тендер) являются одной из форм внешнеэкономической деятельности, в которой покупатель объявляет тендер для продавцов (поставщиков) товаров с определенными технико-экономическими характеристиками. В результате этого конкурса подписывается соглашение с продавцом, который предложил товар на более выгодных условиях для покупателя [1].
Торговля — это обычный способ размещения заказов на строительство промышленных и других объектов, поставки машин и оборудования, исследования. Международные торги также используются для выбора иностранных партнеров при создании совместных предприятий.
Чаще всего торговля методом закупок используется развивающимися странами, где существует высокая степень вмешательства государства во внешнюю торговлю. Следующие виды государственных закупок товаров, строительства и контрактной работы широко используются в Индии, Пакистане, Шри-Ланке, Иране, Ираке, Индонезии, Иордании, Катаре, Кувейте, Саудовской Аравии, Малайзии и других странах. Во многих промышленно развитых странах существует законодательство, которое позволяет организациям, участвующим в государственном капитале, размещать заказы на покупку товаров, услуг или объектов только посредством торгов. Например, в Соединенных Штатах все транзакции на сумму более 25 000 долл. США были предметом конкурентного участия государственных учреждений [2].
Организаторами аукционов часто являются государственные учреждения, муниципалитеты и т. д., иногда — крупные частные фирмы.
Использование торгов в качестве способа размещения заказов на импорт товаров и услуг позволяет покупателю совершать покупки более эффективно, чем традиционным способом, экономя денег при соблюдении гарантии качества, благоприятных условий поставки и других условий сделки. Это достигается тем, что участник торгов организует торговлю между конкурентами и / или консорциумами, временными профсоюзами экономически независимых фирм, которые присоединяются к конкурсу. Форма торговли также является преимуществом, поскольку она позволяет привлекать самую крупную и финансово устойчивую фирму. Дело в том, что для тендерного предложения часто требуется депозит 1-3% (иногда больше) стоимости предлагаемой транзакции (гарантия серьезности предложения). Если сумма контрактов, заключенных в результате проведения аукциона, является значительной, трудно участвовать финансово слабым фирмам. Это снижает риск того, что поставщик или подрядчик не сможет выполнить будущие обязательства. Покупатели, которые решили разместить заказ через тендеры, создадут тендерную комиссию, которая выполняет всю организационную работу в тендерах. Конкурсная комиссия состоит из представителей закупающей организации, а также технических и коммерческих экспертов. Руководители тендерных комиссий обычно назначаются руководителями организации, которая совершает покупку или размещение заказа.