Другое на тему Методика физической подготовки спортсменов с использованием фитнес технологий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГлаваII. Целью
данного эмпирического исследования явилась фиксация наличия у участников
эксперимента положительных изменений по итогу проведения комплекса
фитнесс-упражнений на протяжении длительного периода времени. Для достижения поставленной цели
автором были использованы следующие методы исследования: методы критического
изучения источников, эмпирические методы исследования и метод формализации. Для
проверки эффективности использования разработанных программ по скандинавской
ходьбе, плаванию, аэробным танцевальным направлениям, атлетической гимнастике и
спортивным играм, направленных на развитие двигательных качеств у студентов был
проведен эксперимент.
Основные положения эмпирического
исследования:
Выборку испытуемых составили 10 человек, в возрастной
категории от 20 до 30 лет. Как уже было обозначено ранее, актуализация
фитнес-упражнений способствует выстраиванию органичной общей физической
подготовки индивидов. Молодежь в данном случае, выступает одной из наиболее
«уязвимых» групп населения Российской Федерации. Образ жизни молодежи 20–30 лет
сопряжен с большим количеством рисков для здоровья, как физического, так и
ментального. Это подтверждает и официальная статистика. Так, по данным Министерства здравоохранения РФ в течение
последних 5 лет общие показатели здоровья учащихся заметно ухудшились. В данном
случае речь может идти о снижении на 16–32%. Кроме того, в данной среде
наблюдается рост нервно-психических заболеваний.
И наконец, в студенческой среде
России, а также среди школьников выпускных классов, распространены хронические
заболевания, в частности 60% страдают хроническими заболеваниями разной
нозологии, до 80% – имеют низкие резервы физического и психологического
потенциала; 80–85% преподавателей школ и вузов нуждаются в коррекции здоровья[1].
Участники эксперимента были разделены на две группы:
контрольную и экспериментальную. Участники контрольной группы занимались по
программам общефизического развития, в то время как участники экспериментальной
группы занимались по программе фитнеса, включающего в себя несколько
направлений упражнений.
Временные рамки исследования составили 1 месяц. Данные
хронологические рамки следования обусловлены ограниченными материальными и
временными возможностями автора эксперимента. Тем не менее, временные рамки в 1
месяц позволяют зафиксировать наличие изменений в уровне физического здоровья
участников эксперимента.
Порядок проведения эмпирического исследования.
Первый этап проведения эмпирического
исследования заключался в анализе документов планирования, специальной научной
литературы. Проведено тестирование и оценка уровня исходного развития
двигательных качеств испытуемых. Разработано содержание программы, в которую
включены авторские комплексы физических упражнений для студентов
экспериментальной группы.
Для определения уровня развития гибкости использовались
следующие упражнения: [1] Айзман Р.И. Здоровьесберегающие
технологии в образовании: учебное пособие для академического бакалавриата/
Р.И. Айзман, М.М. Мельникова и Л.В. Косованова. – М.:
Издательство Юрайт, 2018. – 241 с.