Другое на тему Маркетинговое исследование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Сформулировать цель проекта. Проверить цель по Smart-методике 4
2. Обозначить название проекта исходя из цели проекта 6
3. Выделить и описать целевую аудиторию 7
4. Определить заказчика проекта 8
5. Посмотреть законодательную базу, относящуюся к проекту 9
6. Обосновать необходимость проекта (анализ проблемной ситуации) 10
7. Планирование проекта 13
8. План управление проектом, как основной результат проекта 15
9. Матрица ответственности 19
10. Коридорно-масштабная матрица 23
11. Общая стоимость проекта, бюджет или смета проекта 24
12. Ожидаемые результаты и эффект проекта в перспективе 33
Фрагмент текста работы:
1. Сформулировать цель проекта. Проверить цель по Smart-методике
Планируется открытие ресторана «Парус». Основной вид деятельности – реализация блюд преимущественно на морепродуктах. Т.е. ресторан будет специализироваться на блюдах из морепродуктов.
Проведем анализ целей на основании метода SMART бизнес-проекта, см. рис.1
Таким образом, стратегической целью бизнес-проекта является разработка эффективного бизнес-плана, который принесет инвесторам максимальную прибыль, расширит целевую аудиторию, а также привлечет новых партнеров. Основными средствами в достижении поставленной цели являются: реклама в специализированных изданиях, реклама в Интернете, создание сайта, а также организация презентации компании.
Юридический и физический адрес ресторана: г. Москва, Карла-Либкнехта 11.
Заключение рабочей группы о необходимости внедрения бизнес-проекта в производство:
Данный проект обладает средней эффективностью и рентабельностью. Предприятие внедряемое на рынок ресторан ООО «Парус» может наравне конкурировать с основными конкурентами на рынке г. Москва. При обще стоимости проекта 70 923 285 ожидаем 82 615 400 рублей чистой прибыли.
Заключение экспертной комиссии о необходимости внедрения проекта в производство:
Экспертная комиссия считает, что реализация данного проекта является целесообразной и обоснованной. Все расчеты экономически обоснованы. Организация обладает высокой конкурентоспособностью, эффективностью и способна приносить прибыль.