Другое Педагогика/Психология Логопедия

Другое на тему Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ
ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ.. 7

1.1. Понятие «фонематический слух» и
«фонематическое восприятие». 7

1.2. Понятие фонетико-фонематического
недоразвития речи, специфика проявления нарушения. 24

Выводы по первой главе. 34

2.1. Организация и методика
проведения  констатирующего эксперимента. 36

2.2.Анализ результатов
констатирующего эксперимента. 45

ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИМ  НЕДОРАЗВИТИЕМ
РЕЧИ.. 49

3.1.     Коррекционно-развивающая
работа по результатам логопедического обследования. 49

3.2 Методические рекомендации по
реализации корреционно – развивающей работы по подготовке грамоте детей
старшего  дошкольного  возраста с фонетико-фонематическим
недоразвитием речи. 53

Выводы по третьей главе. 56

Похожие работы