Другое на тему Контрольная работа по экономике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Ценовые стратегии и образовательная политика 5
Заключение 8
Список использованных источников 9
Введение 10
2. Трудовые отношения в системе образования 11
Заключение 14
Список использованных источников 15
Введение:
Освоение государственными вузами рыночных механизмов предполагает разработку стратегии в области ценообразования на образовательные услуги. Для полноценного развития всевозможных видов образовательной деятельности необходимо на государственном уровне поддерживать как бюджетный, так и внебюджетный источник предоставления образовательных услуг с компенсированием затрат самими обучающимися. Для решения этой проблемы разработаны методики определения цены образовательных услуг, на основе которых разрабатываются методологические, нормативно-правовые и методические акты для внедрения их в образовательные учреждения. Для потребителя важно обоснование стоимости образовательной услуги.
Актуальность исследования: в условиях экономического кризиса в России, современные методики ценообразования должны помогать оптимизировать распределение финансовых ресурсов для покрытия затрат на образовательные услуги при сохранении их качества.
Целью работы является изучение ценовых стратегий и образовательной политики.
Задачи:
— изучить ценовые стратегии;
— исследовать образовательную политику.
Предметом работы является сущность, процесс ценовых стратегий и образовательной политики.
Объектом работы являются ценовые стратегии и образовательная политика.
Заключение:
Оптимизация цен на продукцию заключается в поиске такой цены, которая смогла бы покрыть затраты на производство и реализацию услуг и способствовать получению прибыли, а также удовлетворить покупателей при покупке товара соответствующего качества. Чем выше класс компании, тем больше затрат организация производит на получение лидерства по показателям качества услуг и по уровню сервиса. При этом часто при рекламе и повышении сервиса используются современные технологии, что дополнительно увеличивает затраты. Однако данные затраты окупаются ценой, которую готовы заплатить покупатели с высоким уровнем дохода. Компаниям необходимо проводить анализ методов ценообразования для определения желаемого сегмента рынка и, соответственно, достижения максимальной прибыли.
Фрагмент текста работы:
1. Ценовые стратегии и образовательная политика
Ценовые стратегии представляют собой часть маркетинговой стратегии предприятия и общую стратегию того, чтобы развивать предприятие. Стратегии ценообразования являются комплексом методов, применяющиеся для того, чтобы установить рыночные цены на товар либо услугу. Ценовые стратегии являются выбором возможного изменения цены товаров в рыночных условиях, позволяющий достигать цели деятельности предприятия.
Ценовые стратегии
является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг. Ценовая стратегия служит условием для определения позиционирования продукции на рынке, а также она является функцией, которая формируется под влиянием нескольких факторов :
новизна продукции;
фазы жизненного цикла;
сочетание цены и качества;
конкурентоспособность товара;
структура рынка и позиция компании на рынке.
Стратегия ценообразования подразделяются на три группы: с ориентацией на издержки; с ориентацией на спрос; с ориентацией на конкуренцию (закрытые торги). В первом случае в основе стратегий лежит принцип безубыточности производства (доходы равны полным затратам).
Вторая группа стратегий предусматривает количественное измерение чувствительности к цене, которое осуществляется с использованием показателей: эластичности спроса и «воспринимаемой ценности».
В рамках третьей группы возможно использование трех взаимоисключающих стратегий:
приспособления к рыночной цене;
последовательного занижения цен;
последовательного превышения цен.
Также выделяют и другие виды ценовых стратегий:
стратегия высоких цен или «снятия сливок»;
стратегия средних или нейтральных цен;
стратегия низких цен или ценового прорыва;
стратегия целевых цен;
стратегия льготных цен;
стратегия следования за лидером.
Стратегия высоких цен имеет место в тех случаях, когда товар находится на стадии внедрения. Целью этой стратегии является получение максимальной прибыли благодаря покупателям, для которых товар имеет большую ценность, и они готовы платить за него высокую цену. Пока на рынке отсутствует конкуренция компания является временной монополией. Стратегия средних цен имеет место на всех этапах жизненного цикла продукции, кроме стадии спада.
Такой стратегии придерживаются компании, которые рассматривают получение прибыли на долгосрочной основе. Стратегия ценового прорыва используется на всех стадиях. Особую эффективность она имеет при высокой эластичности спроса по цене. Это стратегия получения долговременных, а не быстрых прибылей, как в случае стратегии «снятия сливок».
Стратегия целевых цен предусматривает постоянную величину получаемой прибыли независимо от изменения цен и объемов продаж. Такую стратегию используют компании крупного бизнеса. Целью стратегии льготных цен является повышение объема продаж.
Стратегия «следования за лидером» — это установление цен на новые товары не в строгом соответствии с уровнем цен компании-лидера. Во внимание принимается политика цен ведущего предприятия отрасли. Стоимость на товар может быть ниже, но незначительно. Главным условием является минимум отличий в новых товарах компании по сравнению с большинством предложений на рынке. В этом случае цены на товары приближаются к ценам товаров лидера рынка.
Ценовая политика образовательного учреждения – это комплекс принципов и стратегий в сфере образовательных услуг, который обеспечивает стабильный уровень продаж и растущий сегмент рынок образовательных услуг. Разработка ассортиментной политики образовательных учреждений имеет существенные особенности, что объясняется спецификой деятельности :
образовательная организация – это производитель особого вида продукта – образовательные услуги и программы;
образование должно носить опережающий характер в сравнении с другими сферами деятельности.
Цены на образовательные услуги должны обеспечивать финансовую стабильность учебных заведений и быть максимально направлены на решение социальных задач образовательной организации . Суть ценовой политики заключается в выборе и поддержании оптимального уровня цен для достижения образовательной организацией успеха на рынке. Так как государственные школы и вузы получают финансирование с госбюджета, их дополнительные затраты окупаются даже при более низкой цене, что еще больше привлекает потребителей.
Это и объясняет разницу в оплате за обучение в государственных и коммерческих учебных заведениях. Учитывая усиленную конкуренцию в сфере образования, основное внимание следует уделять активному продвижению образовательных услуг той или иной образовательной организации. Комплекс маркетинговых коммуникаций представлен основными средствами воздействия: разработка фирменного стиля; реклама; стимулирование продаж; связи с общественностью.