Другое Педагогика/Психология Педагогика

Другое на тему Конспект внеурочки «Урок в музее»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Аннотация
урока/внеурочного мероприятия. 3

Сценарий урока/внеурочного мероприятия. 7

Заключительный этап. 16

Аналитический этап. 16

Список используемой литературы.. 17

Приложение 1. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Сценарий урока/внеурочного
мероприятия Ход урока

I. Оргмомент.

Проверка присутствующих на уроке учащихся.

II. Основная часть.

1. Мотивация учебной деятельности.

Дорогие любители виртуальных путешествий и экскурсий.
Сегодня мы в очередной раз отправимся на виртуальную экскурсию в одно из
интереснейших мест, не выходя за пределы класса.

2. Актуализация знаний учащихся.

Но прежде чем мы начнем нашу экскурсию нам необходимо
вспомнить, как называется…Учреждение, собирающее и выставляющее для всеобщего
обозрения произведения искусства, предметы истории, науки, быта, которые
располагаются в экспозиции по определенной системе (Слайд №2)

Кто ответит?

(вызывается учащийся, работает на интерактивной доске
и дает полный ответ).

(Слайд №3)

Коллекции музеев различны. В одних музеях собрано экспонаты
и искусство своего народа. Другие музеи хранят экспонаты и искусство разных
стран мира.

Как называются эти музеи? Назовите их. (Слайд №3)

(Слайд №4, 5)

Назовите этот музей, где он находится?

Обобщение ответов учащихся:

Я довольна вашими ответами, они были блестящи
(отличны), предыдущее виртуальное путешествие, не прошло напрасно вы хорошо
усвоили материал прошлого урока, и теперь мы можем продолжить наши виртуальные
экскурсии по музеям мира.

2. Изучение нового материала (интерактив).

(Слайд №6)

Сегодня мы отправляемся в город Сыктывкар в «Национальный
музей Республики Коми»- одно из первых научных и культурно-просветительских
учреждений Коми края, основан  17 (4 — по
старому стилю) октября 1911 г..

(Запишите тему урока «Национальный музей Республики
Коми»). (Слайд №7,№8 )

Своим рождением музей обязан энтузиастам-краеведам,
которые на рубеже XIX–XX вв. неоднократно предпринимали попытки открыть в г.
Усть-Сысольске (ныне Сыктывкар) музей.

Музей возник на базе собрания предметов этнографии,
археологии, палеонтологии и небольшой библиотеки. До 1916 г.
работу в музее возглавлял А. А. Цембер (1874-1959) — председатель
Усть-Сысольского отделения Архангельского общества по изучению Русского Севера,
учитель, этнограф, фольклорист. С 1918–1925 гг. общественным директором музея
был А. В. Холопов (1880-1942) — заведующий подотделом по охране памятников
старины и искусств уездного отдела народного образования, профессиональный
художник. 29 октября 1940 г. постановлением СНК Коми АССР музей был
преобразован в Республиканский краеведческий музей.

В годы Великой Отечественной войны музей продолжал
работать: устраивались новые выставки в залах музея, непосредственно в
учреждениях; проводилась лекционная работа в колхозах, у лесозагото-вителей,
строителей и т. д. В конце 1950-х — начале
60-х годов была завершена реэкспозиция

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы