Другое на тему Конспект внеурочки «Урок в музее»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Аннотация
урока/внеурочного мероприятия. 3
Сценарий урока/внеурочного мероприятия. 7
Заключительный этап. 16
Аналитический этап. 16
Список используемой литературы.. 17
Приложение 1. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Сценарий урока/внеурочного
мероприятия Ход урока
I. Оргмомент.
Проверка присутствующих на уроке учащихся.
II. Основная часть.
1. Мотивация учебной деятельности.
Дорогие любители виртуальных путешествий и экскурсий.
Сегодня мы в очередной раз отправимся на виртуальную экскурсию в одно из
интереснейших мест, не выходя за пределы класса.
2. Актуализация знаний учащихся.
Но прежде чем мы начнем нашу экскурсию нам необходимо
вспомнить, как называется…Учреждение, собирающее и выставляющее для всеобщего
обозрения произведения искусства, предметы истории, науки, быта, которые
располагаются в экспозиции по определенной системе (Слайд №2)
Кто ответит?
(вызывается учащийся, работает на интерактивной доске
и дает полный ответ).
(Слайд №3)
Коллекции музеев различны. В одних музеях собрано экспонаты
и искусство своего народа. Другие музеи хранят экспонаты и искусство разных
стран мира.
Как называются эти музеи? Назовите их. (Слайд №3)
(Слайд №4, 5)
Назовите этот музей, где он находится?
Обобщение ответов учащихся:
Я довольна вашими ответами, они были блестящи
(отличны), предыдущее виртуальное путешествие, не прошло напрасно вы хорошо
усвоили материал прошлого урока, и теперь мы можем продолжить наши виртуальные
экскурсии по музеям мира.
2. Изучение нового материала (интерактив).
(Слайд №6)
Сегодня мы отправляемся в город Сыктывкар в «Национальный
музей Республики Коми»- одно из первых научных и культурно-просветительских
учреждений Коми края, основан 17 (4 — по
старому стилю) октября 1911 г..
(Запишите тему урока «Национальный музей Республики
Коми»). (Слайд №7,№8 )
Своим рождением музей обязан энтузиастам-краеведам,
которые на рубеже XIX–XX вв. неоднократно предпринимали попытки открыть в г.
Усть-Сысольске (ныне Сыктывкар) музей.
Музей возник на базе собрания предметов этнографии,
археологии, палеонтологии и небольшой библиотеки. До 1916 г.
работу в музее возглавлял А. А. Цембер (1874-1959) — председатель
Усть-Сысольского отделения Архангельского общества по изучению Русского Севера,
учитель, этнограф, фольклорист. С 1918–1925 гг. общественным директором музея
был А. В. Холопов (1880-1942) — заведующий подотделом по охране памятников
старины и искусств уездного отдела народного образования, профессиональный
художник. 29 октября 1940 г. постановлением СНК Коми АССР музей был
преобразован в Республиканский краеведческий музей.
В годы Великой Отечественной войны музей продолжал
работать: устраивались новые выставки в залах музея, непосредственно в
учреждениях; проводилась лекционная работа в колхозах, у лесозагото-вителей,
строителей и т. д. В конце 1950-х — начале
60-х годов была завершена реэкспозиция