Профессиональная этика в служебной деятельности Другое Экономические науки

Другое на тему Кодекс чести курсантов (Слушателей) Нижегородской академии МВД России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОДЕКСА ЧЕСТИ КУРСАНТОВ 5

1.1. Ценность как основа кодекса чести 5

1.2. Ценности, основанные на среде академии МВД России 7

Выводы по первой главе 9

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ 10

2.1. Организация исследования 10

2.2. Результаты исследования 12

ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОДЕКСА ЧЕСТИ КУРСАНТОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ АКАДЕМИИ МВД 18

Работа с источниками кодекса 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

  

Введение:

 

Данная работа посвящена общим ценностям курсантов Нижегородской академии МВД России, которые готовятся к службе в этой академии. Учащиеся данной академии представляют особый и самобытный образец нашего населения. В современном мире отвечая новым запросам населения, все чаще стали забываться понятия воинской чести и важности службы Отечеству.

Люди все больше стремятся к удовлетворению собственных потребностей. Вместе с тем, мы утверждаем, что разработка и все чаще обращаются к инновационной проектной деятельности. На первый план выходят культуротворческие функции, их способность не только развлекать, но и вырабатывать и актуализировать культурное наследие региона, т. е. «включать в современную культуру путем активизации социокультурной роли его объектов и их интерпретации. Проектная деятельность – это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели.

Цель курсовой работы: разработка и реализации проекта разработки кодекса чести курсантов Нижегородской академии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Проведение предпроектного анализа;

2. Формулирование концепции проекта;

3. Проведение мобилизации ресурсов проекта;

4. Реализация проекта, включающая в себя разработку институциональных подсистем проекта;

Объект курсового проекта – проект кодекса чести. Предмет проекта — — условия реализации кодекса чести.

Теоретическая база исследования. Наиболее полное мнение о психолого-педагогических проблемах были встречены в работах П.С. Гуревич. Так, в ряде работ автор всеобъемлюще раскрывает вопросы общей, социальной и клинической психологии. Ученый-практик исследует взаимоотношения философского и психологического знания, рассматривает отношения толпы и групп. Примечательно, что автор не прибегает к дидактике, наоборот, провоцирует размышлять на тему внутреннего мира личности, детского психоанализа.

Учебник И.З. Гликман ещё более прагматичен. В нем рассматриваются существо воспитания, его принципы и закономерности, другие первостепенные проблемы. Немаловажное внимание ученый уделяет методике воспитания, а также острым вопросам самовоспитания и перевоспитания.

Методы исследования – в процессе достижения проектных задач применялись теоретические (анализ, синтез, систематизация, аналогия, дедукция, проектирование) и эмпирические (методы статистической обработки данных, метод экспертных оценок), что обеспечило достоверность и обоснованность выводов и предложений.

Теоретическая значимость проекта:

1) определены этические стороны проекта кодекса чести МВД,

2) выявлены факторы, которые влияют на кодекс чести МВД,

3) обобщены различные точки зрения по вопросам формирования кодекса чести курсантов МВД.

Практическая значимость проектной работы заключается в том, что созданная программа и проекты воспитательных мероприятий по развитию кодекса чести могут быть внедрены в систему морально-психологической работы по воспитанию курсантов академии МВД, а также могут быть перенесены на другие площадки по воспитанию.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Намерение и цель этой работы возникли на основе стремления создать кодекс чести для курсантов МВД. Постепенно и ее написание стало, через воспоминание «уже созданного», своего рода оценкой кодекса. Ценности и научный подход к ним, предполагающий исследование исследуемого на всех уровнях, то на этом уровне пришли к тому, что термин «ценность» не является ни однозначным, ни простодушным.

В теоретической части работа подробно рассматривает среду, в которой может происходить формирование положительных ценностей, и доступные для этого инструменты. Она также обращает внимание на то, что истоки и примеры императивов формирования собственной армии можно найти и раскрыть в примерах так называемых добродетелей.

Кроме того, она также направлена на поддержку тезиса о том, что постоянное и правильное формирование воспитанников с положительными ценностями в среде МВД важно для изменения призмы, которая в прошлом приводила к неверным и расплывчатым представлениям об МВД в целом, и которая подчас чересчур явно опиралась на ложную иллюзию отсутствия угрозы. Называя факты, работа также ставила перед собой цель, чтобы, используя теоретическую проработку контекстов, преподаватель мог предложить упомянутые ценности, содержащиеся в Кодексе этики, ученикам, которые приняли бы его как свои собственные и тем самым лучше идентифицировали бы с ними.

Результатом было подтверждение в ее практической части предположения о том, что данная образовательная среда настолько различна, что результаты исследования как минимум укажут на разницу в подходе учащихся, особенно к тем ценностям, которые в первую очередь упоминаются в данной работе.


 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Ценность как основа кодекса чести

Понятие ценности нелегко объяснить и классифицировать. Из-за широкого спектра использования этого термина его нюансы разнообразны в зависимости от различных областей, в которых мы можем с ним столкнуться. В противном случае мы, вероятно, воспримем его в связи с математикой, иначе в связи с правом или, например, с экономикой или этикой. Американский культурсоциолог и антрополог Клайд Клакхон определяет понятие ценности следующим образом. Он оценивает явное или неявное понятие, действительное для индивидуума или характерное для группы, которое указывает на желания (просьбы, желаемые состояния), влияющие на выбор способов, возможностей и целей действия.

Или, учитывая ценностную ориентацию: Тогда ценностная ориентация может быть определена как обобщенное, организованное и действенное представление о природе, месте человека в ней, отношениях между людьми и всех желаниях, которые могут относиться к среде, в которой живет человек, или к межличностным отношениям.

Эта работа также имеет дело с конкретной средой, которая также пытается описать и приблизить ее к идеалу, который должен быть характерным и существенным для нее. Это очень специфическая среда, в которой этические «варианты» ценностей должны иметь свое место и прочные основы. Эта среда – Нижегородская академия МВД России, учебное заведение, созданное Министерством обороны, где готовят молодых курсантов.

Учащиеся должны формировать свой личностный профиль в рамках подготовки к будущей профессии на основе кодекса чести, который должен стать основой для поддержки моральных и социальных качеств учащихся и должен привести к здоровым демократическим установкам и гражданской ответственности. Студенты подводятся к самостоятельному мышлению в рамках аффективных целей и могут корректировать свои личные жизненные ценности с помощью предоставленной информации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы