. Другое Неизвестно

Другое на тему Клиентоориентированный подход в бизнесе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 6

Глава&nbsp1&nbspКлиентоориентированный&nbspподход 8

1.1.&nbspПринципы&nbspклиентоориентированности 8

1.2.&nbspИнструменты&nbspклиентоориентированного&nbspподхода 12

1.3.&nbspУправление&nbspклиентоориентированностью 15

Глава&nbsp2.&nbspАнализ&nbspи&nbspисследование&nbspкомпании&nbspLVMH&nbsp(LVMH&nbspMoët&nbspHennessy&nbsp—&nbspLouis&nbspVuitton)&nbspна&nbspрынке 22

2.1&nbspКраткая&nbspхарактеристика&nbspкомпании&nbspLVMH 22

2.2&nbspАнализ&nbspопыта&nbspработы&nbspс&nbspклиентами&nbspв&nbspкомпании 24

2.3&nbspВыбор&nbspрекомендаций&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspклиентоориентированного&nbspподхода&nbspв&nbspкомпании&nbspLVMH #

3.&nbspУправление&nbspразвитием&nbspклиентоориентированного&nbspподхода&nbspв&nbspбизнесе #

3.1&nbspРазработка&nbspрекомендаций&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbsp&nbspклиентоориентированного&nbspподхода&nbspв&nbspкомпании&nbspLVMH #

3.2&nbspПлан&nbspвнедрения&nbspи&nbspрасчёт&nbspожидаемой&nbspэффективности #

Заключение #

Список&nbspлитературы #

Приложения #

  

Введение:

 

Актуальность&nbspтемы&nbspисследования.&nbspОткрытость&nbspрынка&nbspв&nbspусловиях&nbspконкуренции&nbspтребует&nbspот&nbspкомпаний&nbspформирования&nbspособых&nbspконкурентных&nbspпреимуществ,&nbspкоторые&nbspдают&nbspвозможность&nbspбыть&nbspконкурентоспособными&nbspсреди&nbspпредприятий,&nbspимеющих&nbspболее&nbspдлительный&nbspопыт&nbspведения&nbspхозяйственной&nbspдеятельности&nbspна&nbspрынке.

Актуальный&nbspпринцип&nbspстратегического&nbspменеджмента,&nbspпредусматривает&nbspрассмотрение&nbspмира&nbspкак&nbspобщего&nbspдля&nbspвсех&nbspместа&nbspснабжения,&nbspпроизводства&nbspи&nbspторговли,&nbspчто&nbspстимулирует&nbspкомпании&nbspактивизировать&nbspдеятельность&nbspв&nbspнаправлении&nbspформирования&nbspсистемы&nbspклиентоориентированности,&nbspкак&nbspключевой&nbspхарактеристики&nbspбизнеса,&nbspпоскольку&nbspэто&nbspявляется&nbspтем&nbspконкурентным&nbspпреимуществом,&nbspоснованным&nbspна&nbspспецифических,&nbspоригинальных&nbspспособностях&nbspи&nbspресурсах&nbspпредприятия,&nbspкоторые&nbspслабо&nbspподдаются&nbspимитации&nbspсо&nbspстороны&nbspконкурентов.&nbsp[1,&nbspс.&nbsp6].

Клиентоориентированный&nbspподход&nbspстановится&nbspведущей&nbspпарадигмой&nbspведения&nbspбизнеса,&nbspтак&nbspкак&nbspповышает&nbspконкурентоспособность&nbspпредприятия&nbspза&nbspсчет&nbspименно&nbspконкурентного&nbspпреимущества,&nbspкоторое&nbspв&nbspклассическом&nbspменеджменте&nbspопределяется&nbspкак&nbspвыраженная&nbspособенность&nbspили&nbspкомпетентность,&nbspчто&nbspпозволяет&nbspпривлекать&nbspи&nbspсохранять&nbspклиентов&nbsp[2,&nbspс.&nbsp385].

Следует&nbspотметить&nbspчто&nbspтермин&nbsp«клиентоориентированность»&nbspстановится&nbspвсе&nbspболее&nbspпопулярным&nbspкак&nbspв&nbspбизнесе&nbspтак&nbspи&nbspв&nbspнаучной&nbspсреде.

Сущность&nbspпонятия&nbspклиентоориентированность&nbspактивно&nbspрассматривается&nbspтакими&nbspотечественными&nbspтак&nbspзарубежными&nbspавторами&nbspкак&nbspЕ.&nbspА.&nbspСемерникова,&nbspК.&nbspХарский,&nbspВ.&nbspВ.&nbspБусаркина,&nbspФ.&nbspКотлер,&nbspВ.&nbspЛошков,&nbspИ.&nbspМанн,&nbspА.А&nbspРусанова,&nbspБ.&nbspРижковский,&nbspДж.&nbspК.&nbspНарвер,&nbspС.&nbspФ.&nbspСлейтер,&nbspР.&nbspДешпндэ,&nbspДж.&nbspУ.&nbspФарлей,&nbspФ.&nbspЭ.&nbspВебстер,&nbspП.А.&nbspЧеркашин,&nbspХлебович&nbspД.&nbspИ.&nbspи&nbspдругие.

Цель&nbspисследования&nbsp–&nbspпровести&nbspанализ&nbspклиентоориентированного&nbspподхода&nbspв&nbspбизнесе&nbspи&nbspразработать&nbspпути&nbspего&nbspразвития&nbspв&nbspкомпании&nbspна&nbspпримере&nbspиностранной&nbspкомпании&nbspLVMH.

Задачи&nbspисследования:

&nbsp1)&nbspрассмотреть&nbspтеоретические&nbspподходы;&nbsp

2)&nbspпроанализировать&nbspповедение&nbspпотребителей&nbspкомпании;&nbsp

3)&nbspисследовать&nbspпроцессы&nbspклиентоориентированности&nbspкомпании&nbspна&nbspрынке;&nbsp

4)&nbspразработать&nbspрекомендации&nbspи&nbspобосновать&nbspэкономическую&nbspэффективность.&nbsp

Объектом&nbspисследования&nbspявляется&nbspиностранная&nbspкомпания&nbspLVMH.&nbsp

Предмет&nbspисследования&nbsp-&nbspпроцесс&nbspклиентоориентированного&nbspподхода&nbspв&nbspбизнесе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Клиентоориентированный&nbspподход&nbspв&nbspпоследнее&nbspвремя&nbspприобретает&nbspзначительную&nbspактуальность&nbspи&nbspдля&nbspведущих&nbspпредприятий&nbspстановится&nbspведущей&nbspпарадигмой&nbspведения&nbspбизнеса.&nbspПрежде&nbspвсего,&nbspэто&nbspсвязано&nbspс&nbspтем,&nbspчто&nbspуникальные&nbspконкурентные&nbspпреимущества&nbspдостаточно&nbspсложно&nbspсоздавать&nbspза&nbspсчет&nbspновых&nbspтехнологий,&nbspассортимента,&nbspповышение&nbspоперационной&nbspэффективности&nbspи&nbspснижения&nbspцен,&nbspпотому&nbspчто&nbspэти&nbspэлементы&nbspдостаточно&nbspбыстро&nbspкопируются.&nbspПо&nbspотношению&nbspк&nbspклиенту,&nbspто&nbspего&nbspневозможно&nbspсоздать&nbsp«под&nbspкопирку»,&nbspоно&nbspнарабатывается&nbspгодами&nbspи&nbspвыступает&nbspнепременно&nbspсоставляющей&nbspкорпоративной&nbspкультуры.

В&nbspмаркетинге&nbspвзаимодействия&nbspв&nbspзависимости&nbspот&nbspуровней&nbspуправления&nbspразличают&nbspчетыре&nbspканала&nbspпостроения&nbspотношений:

1)&nbspс&nbspклиентами&nbsp-&nbspCRM&nbsp(Customer&nbspRelations&nbspManagement)

2)&nbspсобственными&nbspсотрудниками&nbsp-&nbspHRM&nbsp(Human&nbspResources&nbspManagement)

3)&nbspпартнерами&nbsp-&nbspPRM&nbsp(Partner&nbspRelationship&nbspManagement)

4)&nbspакционерами&nbsp-&nbspSRM&nbsp(Stakeholder&nbspRelationship&nbspManagement)&nbsp[10,&nbsp88].

Основным&nbspсубъектом,&nbspреализующим&nbspклиентоориентированный&nbspподход&nbspв&nbspорганизации,&nbspявляется&nbspее&nbspперсонал.&nbspКлиентоориентированность&nbspперсонала&nbsp-&nbspэто&nbspсовокупность&nbspзнаний,&nbspумений,&nbspнавыков,&nbspкоторые,&nbspблагодаря&nbspсоответствующей&nbspмотивации,&nbspценностям,&nbspустановкам&nbspи&nbspличным&nbspкачествам&nbspсотрудников,&nbspспособствуют&nbspопределенному&nbspповедению&nbspи&nbspустановлению&nbspи&nbspподдержанию&nbspотношений&nbspс&nbspклиентами&nbspдля&nbspполучения&nbspнеобходимого&nbspрезультата&nbsp[15,&nbsp78].

Можно&nbspсформировать&nbspиндикаторы,&nbspсвидетельствующие&nbspо&nbspвысокой&nbspстепени&nbspориентации&nbspкомпании&nbspна&nbspудовлетворение&nbspпотребностей&nbspклиентов,&nbspк&nbspним&nbspотносятся:

-&nbspформирование&nbspдоступной&nbspсистемы&nbspпродаж&nbspуслуг&nbspи&nbspсопутствующих&nbspтоваров;

-&nbspсегментирование&nbspклиентской&nbspбазы,&nbspоснованное&nbspна&nbspформировании&nbspособых&nbspтехнологий&nbspработы&nbspс&nbspкаждым&nbspсегментом&nbspили&nbspс&nbspнаиболее&nbspценными&nbspклиентами.

Главным&nbspпризнаком&nbspсформированного&nbspклиентоориентированного&nbspподхода&nbspявляются:&nbspналичие&nbspполитики&nbspформирования&nbspклиентской&nbspбазы,&nbspключевых&nbspспособов&nbspопределения&nbspее&nbspцелей,&nbspприоритетов,&nbspресурсов.

Таким&nbspобразом,&nbspклиентоориентированный&nbspподход&nbspможно&nbspопределить&nbspкак&nbspинструмент&nbspпартнерского&nbspвзаимодействия&nbspпредприятия&nbspи&nbspклиента&nbspпо&nbspудовлетворению&nbspего&nbspпотребностей,&nbspнаправленный&nbspна&nbspповышение&nbspконкурентных&nbspпреимуществ&nbspпредприятия&nbspв&nbspдолгосрочном&nbspпериоде,&nbspс&nbspпомощью&nbspсоответствующих&nbspключевых&nbspкомпетенций&nbspорганизации.

Клиентоориентированный&nbspподход&nbspвполне&nbspзакономерно&nbspукладывается&nbspв&nbspрамки&nbspсовременных&nbspтеорий&nbspорганизации,&nbspпоскольку&nbspон:

-&nbspориентирован&nbspна&nbspмаксимизацию&nbspценности&nbspдля&nbspпотребителей&nbspи&nbspснижение&nbspих&nbspтранзакционных&nbspиздержек&nbspза&nbspсчет&nbspдолгосрочного&nbspсотрудничества;

-&nbspспособен&nbspстать&nbspуникальным&nbspконкурентным&nbspпреимуществом&nbspпредприятия&nbspи&nbspобеспечить&nbspего&nbspустойчивое&nbspразвитие&nbspи&nbspрост,&nbspа,&nbspследовательно,&nbspповысить&nbspсостояние&nbspпроизводственного&nbspпотенциала&nbspпредприятия.

Итак,&nbspглавное&nbspв&nbspопределении&nbspклиентоориентированности&nbspне&nbspтолько&nbspположительные&nbspэмоции&nbspи&nbspвосхищение&nbspклиентами&nbspпродукцией&nbspпредприятия,&nbspа&nbspпостроение&nbspс&nbspними&nbspдолгосрочных&nbspи&nbspвзаимовыгодных&nbspотношений&nbspна&nbspоснове&nbspмаксимального&nbspудовлетворения&nbspих&nbspпотребностей&nbspи&nbspпредсказания&nbspих&nbspожиданий.&nbspВ&nbspконечном&nbspитоге&nbspтакие&nbspотношения&nbspс&nbspклиентами&nbspпозволяют&nbspих&nbspудерживать&nbspдостаточно&nbspдолго&nbspи&nbspполучать&nbspиз&nbspэтого&nbspприбыль,&nbspчто&nbspв&nbspсвою&nbspочередь&nbspхарактеризует&nbspклиентоориентированность&nbspкак&nbspисточник&nbspконкурентного&nbspпреимущества&nbspкомпании.

В&nbsp&nbspработе&nbspавтором&nbspбыл&nbspпредложен&nbspкомплексный&nbspподход&nbspк&nbspуправлению&nbspклиентоориентированностью,&nbspвключающий&nbspорганизационные,&nbspмаркетинговые&nbspи&nbsp&nbspуправленческие&nbspвоздействия&nbspи&nbspплан&nbsp&nbspреализации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава&nbsp1&nbspКлиентоориентированный&nbspподход

1.1.&nbspПринципы&nbspклиентоориентированности

Понятие&nbsp«клиентоориентированность»&nbspподразумевает&nbspсобой&nbspведение&nbspбизнеса,&nbspоснованное&nbspна&nbspдолгосрочной&nbspстратегии&nbspполучения&nbspдохода&nbspза&nbspсчет&nbspформирования&nbspбазы&nbspпостоянных&nbspклиентов.&nbsp

Основной&nbspзадачей&nbspсотрудников&nbspкомпании&nbspподобного&nbspрода&nbspявляется&nbspвыявление&nbspактуального&nbspспроса&nbspи&nbspудовлетворение&nbspего&nbspпутем&nbspформирования&nbspсоответствующего&nbspпредложения&nbspв&nbspвиде&nbspтовара&nbspили&nbspуслуги&nbsp[1,&nbspс.88].&nbsp

К&nbspчислу&nbspкритериев,&nbspхарактерных&nbspдля&nbspсервиса,&nbspориентированного&nbspна&nbspпотребности&nbspклиентов,&nbspотносятся:&nbsp

–&nbspпродолжительные&nbspпартнерские&nbspотношения&nbspс&nbspконтрагентами;&nbsp

–&nbspформирование&nbspспецификации&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг&nbspна&nbspосновании&nbspсегментированного&nbspразделения&nbspрынка&nbspс&nbspцелью&nbspудовлетворения&nbspпотребностей&nbspотдельных&nbspгрупп&nbspклиентов;&nbsp

–&nbspвысокий&nbspуровень&nbspпредоставляемого&nbspсервиса,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspиндивидуальное&nbspобслуживание&nbspменеджерами&nbspпостоянных&nbspклиентов;&nbsp

–&nbspориентированность&nbspна&nbspисследование&nbspрынка&nbspи&nbspформирование&nbspактуальных&nbspпредложений;&nbsp

–&nbspактивная&nbspработа&nbspс&nbspобратной&nbspпотребительской&nbspсвязью,&nbspнаправленная&nbspна&nbspоптимизацию&nbspсервиса,&nbspпродукции&nbspи&nbspуслуг.&nbsp

Клиентоориентированность&nbspв&nbspпервую&nbspочередь&nbspявляется&nbspподходом,&nbspпридерживаясь&nbspкоторого,&nbspкомпания&nbspстремится&nbspисполнять&nbspвзятые&nbspна&nbspсебя&nbspобязательства.&nbspК&nbspчислу&nbspосновных&nbspположений&nbspподобной&nbspстратегии&nbspотносятся:&nbsp

–&nbspответственный&nbspподход&nbspк&nbspвзаимодействию&nbspс&nbspклиентами,&nbspподразумевающий&nbspсоблюдение&nbspсроков&nbspи&nbspкачества&nbspвыполнения&nbspзаказов;&nbsp

–&nbspсовершенствование&nbspбизнес-процессов,&nbspпозволяющее&nbspоптимизировать&nbspструктуру&nbspработы&nbspкомпании;&nbsp–&nbspанализ&nbspрынка,&nbspпредваряющий&nbspвыпуск&nbspнового&nbspпредложения,&nbspпозволяющий&nbspучесть&nbspпотребности&nbspклиентов;

–&nbspвысокий&nbspуровень&nbspкорпоративной&nbspкультуры,&nbspпроявляющийся&nbspво&nbspвсех&nbspэлементах&nbspработы&nbspс&nbspконтрагентами;&nbsp

–&nbspоценка&nbspи&nbspпостоянный&nbspмониторинг&nbspконкурентной&nbspсреды,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspв&nbspцелях&nbspиспользования&nbspположительного&nbspопыта&nbspлидеров&nbspрынка.&nbsp

Структура&nbspпринципов&nbspклиентоориентированности&nbspприведена&nbspна&nbspрис.&nbsp1.1.

Рисунок&nbsp1.1&nbsp-&nbspПринципы&nbspклиентоориентированности&nbsp

Добросовестный&nbspподход&nbspк&nbspработе.&nbspДанный&nbspаспект&nbspявляется&nbspодним&nbspиз&nbspключевых.&nbspКачественный&nbspсервис,&nbspприятный&nbspдля&nbspклиента,&nbspвсегда&nbspвызывает&nbspположительный&nbspотклик&nbspи&nbspстимулирует&nbspк&nbspпродолжению&nbspсотрудничества.&nbsp

Выявление&nbspпотребности&nbspрынка.&nbspМаркетинговые&nbspисследования&nbsp—&nbspинструмент,&nbspпозволяющий&nbspне&nbspтолько&nbspвыявить&nbspсвободные&nbspниши,&nbspно&nbspи&nbspповысить&nbspкачество&nbspуже&nbspпредлагаемого&nbspпродукта.&nbspДля&nbspэтого&nbspнеобходимо&nbspпонять&nbspпозицию&nbspклиента.&nbsp

Оценка&nbspи&nbspпринятие&nbspобратной&nbspсвязи.&nbspУмение&nbspграмотно&nbspвоспринимать&nbspпожелания&nbspзаказчика,&nbspсвести&nbspк&nbspминимуму&nbspнегативные&nbspмоменты&nbspв&nbspкоммуникации&nbspи&nbspоперативно&nbspустранять&nbspимеющиеся&nbspобъективные&nbspнедостатки&nbsp—&nbspважный&nbspфактор.&nbsp

Тщательный&nbspподход&nbspк&nbspмелочам.&nbspКлиентоориентированность&nbsp—&nbspэто&nbspне&nbspтолько&nbspкачественный&nbspпродукт,&nbspно&nbspи&nbspграмотный&nbspсервис.&nbspНаличие&nbspраздражающих&nbspмелочей&nbsp—&nbspсущественный&nbspаспект,&nbspприняв&nbspкоторый&nbspво&nbspвнимание,&nbspможно&nbspсущественно&nbspуменьшить&nbspотток&nbspклиентов.&nbsp

Предвосхищение&nbspпотребностей.&nbspАктивное&nbspразвитие&nbspпрограмм&nbspлояльности,&nbspпредлагающих&nbspдополнительные&nbspпреимущества&nbspсотрудничества&nbsp—&nbspзалог&nbspформирования&nbspобширной&nbspбазы&nbspпостоянных&nbspклиентов.&nbsp

Рассмотрим&nbspспецифику&nbspпрактической&nbspреализации&nbspпринципов&nbspданного&nbspподхода.&nbspНа&nbspрисунке&nbsp1.2&nbspприведена&nbspсхема,&nbspкоторая&nbspдемонстрирует,&nbspчто&nbspклиентоориентированность&nbspимеет&nbspвнешнюю&nbspи&nbspвнутреннюю&nbspобласти&nbspпроявления.

Рисунок&nbsp1.2&nbsp-&nbspОбласти&nbspпроявления&nbspклиентоориентированности&nbsp

Внутренняя&nbspобласть&nbspв&nbspпервую&nbspочередь&nbspраспространяется&nbspна&nbspсотрудников&nbspкомпании.&nbspРаботники,&nbspориентированные&nbspна&nbspкачественный&nbspклиентский&nbspсервис,&nbspпредставляют&nbspбольшую&nbspценность&nbspдля&nbspлюбого&nbspбизнеса.&nbspС&nbspточки&nbspзрения&nbspрассматриваемой&nbspстратегии&nbspприоритетом&nbspдолжны&nbspявляться&nbspпотребности&nbspклиента,&nbspа&nbspне&nbspпожелания&nbspнепосредственного&nbspруководства&nbspили&nbspличные&nbspамбиции.&nbspПонимание,&nbspчто&nbspбюджет&nbspдоходов&nbspкомпании&nbspформируется&nbspиз&nbspплатежей,&nbspпоступающих&nbspот&nbspзаказчиков,&nbspпозволяет&nbspвыстроить&nbspправильную&nbspкоммуникацию.&nbspОднако&nbspвыявление&nbspфактического&nbspуровня&nbspклиентоориентированности&nbspперсонала&nbsp—&nbspсложная&nbspзадача.&nbspНайти&nbspквалифицированного&nbspспециалиста&nbspпо&nbspпродажам&nbspи&nbspопределить,&nbspчто&nbspего&nbspпринципы&nbspи&nbspрабочие&nbspметоды&nbspдействительно&nbspсоответствуют&nbspзадачам&nbspкомпании&nbsp—&nbspосновная&nbspцель&nbspпри&nbspпостроении&nbspэффективного&nbspбизнеса.&nbspЕсли&nbspштат&nbspукомплектован&nbspподобными&nbspсотрудниками&nbsp—&nbspформирование&nbspлояльной&nbspклиентской&nbspбазы&nbspявляется&nbspвопросом&nbspвремени&nbsp[2,&nbspс.173].&nbsp

Внешняя&nbspобласть&nbspпроявления&nbspклиентоориентированности&nbspпроявляется&nbspв&nbspпринципах&nbspведения&nbspбизнеса.&nbspДля&nbspреализации&nbspданной&nbspстратегии&nbspформируются&nbspспециальные&nbspпрограммы&nbspи&nbspметодики&nbspобучения&nbspперсонала&nbspкорпоративной&nbspкультуре&nbspи&nbspобщению&nbspс&nbspзаказчиками.&nbspПри&nbspэтом&nbspцелью&nbspдолжен&nbspявляться&nbspне&nbspсам&nbspфакт&nbspсоздания&nbspкомплекса&nbspскриптов&nbspи&nbspрегламентов,&nbspа&nbspпостроение&nbspэффективных&nbspсистем&nbspмотивации&nbspи&nbspкоммуникации,&nbspблагодаря&nbspкоторым&nbspу&nbspперсонала&nbspформируется&nbspвнутреннее&nbspжелание&nbspустанавливать&nbspположительную&nbspсвязь&nbspс&nbspклиентами.&nbspПриоритетность&nbspповышения&nbspуровня&nbspсервиса,&nbspа&nbspне&nbspна&nbspклиентах&nbspи&nbspросте&nbspмаржи,&nbspявляется&nbspосновным&nbspпризнаком&nbspклиентоориентированной&nbspкомпании&nbsp[3,&nbspс.77].&nbsp

Грамотная&nbspработа&nbspс&nbspперсоналом&nbspобеспечивает&nbspряд&nbspконкурентных&nbspпреимуществ,&nbspк&nbspчислу&nbspкоторых&nbspотносятся:&nbsp

–&nbspположительная&nbspобратная&nbspсвязь&nbspи&nbspудовлетворенность&nbspклиентов,&nbspобеспечивающие&nbspпривлечение&nbspновых&nbspзаказчиков&nbspза&nbspсчет&nbspрекомендаций&nbspи&nbspроста&nbspрепутации&nbspбренда;&nbsp

–&nbspвысокая&nbspвероятность&nbspповторного&nbspобращения&nbspи&nbspувеличения&nbspобъемов&nbspотгрузок,&nbspобусловленная&nbspжеланием&nbspконтрагентов&nbspсотрудничать&nbspв&nbspкомфортных&nbspусловиях;&nbsp

–&nbspлояльность&nbspк&nbspценообразованию&nbsp—&nbspнередко&nbspдаже&nbspв&nbspтех&nbspситуациях,&nbspкогда&nbspсредняя&nbspстоимость&nbspпредлагаемых&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг&nbspне&nbspявляется&nbspмаксимально&nbspвыгодной&nbspдля&nbspклиента&nbspс&nbspкоммерческой&nbspточки&nbspзрения,&nbspон,&nbspтем&nbspне&nbspменее,&nbspсоглашается&nbspна&nbspсделку&nbsp—&nbspблагодаря&nbspуверенности&nbspв&nbspкачестве&nbspи&nbspнадежности&nbspсервиса;

–&nbspвозможность&nbspполучения&nbspполезной&nbspинформации&nbspо&nbspконкурентах,&nbspкоторая&nbspпоявляется&nbspблагодаря&nbspустановлению&nbspтесной&nbspи&nbspдоверительной&nbspкоммуникации&nbspс&nbspзаказчиками.&nbsp

Стоит&nbspотметить,&nbspчто&nbspдля&nbspбольшинства&nbspсовременных&nbspкомпаний&nbspхарактерно&nbspжелание&nbspдемонстрировать&nbspсвою&nbspклиентоориентированность,&nbspа&nbspне&nbspреализовывать&nbspданный&nbspпринцип&nbspна&nbspпрактике.&nbspК&nbspчислу&nbspпризнаков,&nbspхарактерных&nbspдля&nbspбизнеса,&nbspориентированного&nbspна&nbspпотребности&nbspклиентов,&nbspотносятся:&nbsp

–&nbspакцент&nbspна&nbspкоммуникации&nbspс&nbspпартнерами&nbspи&nbspустановлении&nbspдоверительных&nbspотношений&nbspпутем&nbspпроявления&nbspлояльности&nbspна&nbspвсех&nbspуровнях;&nbsp

–&nbspцелостный&nbspподход,&nbspраспространяющийся&nbspне&nbspтолько&nbspна&nbspклиентов,&nbspно&nbspи&nbspна&nbspсобственных&nbspсотрудников.&nbspПоложительная&nbspатмосфера&nbspв&nbspколлективе&nbspи&nbspобеспечение&nbspвозможности&nbspличного&nbspроста&nbspсотрудников&nbspспособствуют&nbspросту&nbspобщей&nbspмотивации&nbspи&nbspпринятию&nbspкорпоративной&nbspидеологии;&nbsp

–&nbspприоритет&nbspна&nbspвнешнюю&nbspсреду,&nbspокружающую&nbspкомпанию,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspпроявляющийся&nbspв&nbspвиде&nbspанализа&nbspпотребностей&nbspклиентов&nbspи&nbspоперативное&nbspреагирование&nbspна&nbspих&nbspизменения;&nbsp

–&nbspстремление&nbspудовлетворить&nbspспрос&nbspв&nbspмельчайших&nbspдеталях,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspпутем&nbspоказания&nbspсопутствующих&nbspуслуг,&nbspпроявляющееся&nbspво&nbspвсех&nbspточках&nbspсоприкосновения&nbspс&nbspзаказчиками;&nbsp

–&nbspформирование&nbspпозитивного&nbspобраза&nbspи&nbspувеличение&nbspбазы&nbspпостоянных&nbspклиентов,&nbspсовершающих&nbspповторные&nbspзаказы.&nbsp

Основываясь&nbspна&nbspвышеизложенном,&nbspможно&nbspсказать,&nbspчто&nbspклиентоориентированность&nbspв&nbspбизнесе&nbspпредставляет&nbspсобой&nbspкомплексный&nbspстратегический&nbspподход,&nbspбазисом&nbspкоторого&nbspявляются&nbspвысокий&nbspуровень&nbspпредлагаемого&nbspсервиса&nbspи&nbspобратная&nbspсвязь&nbspвысокого&nbspкачества,&nbspпозволяющие&nbspудерживать&nbspи&nbspнаращивать&nbspклиентскую&nbspбазу.&nbspДанная&nbspстратегия&nbspне&nbspявляется&nbspуниверсальной,&nbspи&nbspможет&nbspне&nbspподходить&nbspкомпаниям,&nbspведущим&nbspспецифический&nbspрод&nbspдеятельности,&nbspв&nbspотдельно&nbspвзятые&nbspвременные&nbspпериоды.&nbspНередко&nbspприоритетной&nbspзадачей&nbspна&nbspопределенном&nbspэтапе&nbspявляется&nbspмассовое&nbspпривлечение&nbspновых&nbspклиентов,&nbspи&nbspтолько&nbspпосле&nbspтого,&nbspкак&nbspона&nbspбудет&nbspрешена,&nbspкомпания&nbspполучит&nbspвозможность&nbspформировать&nbspи&nbspповышать&nbspуровень&nbspклиентоориентированности.&nbspОднако&nbspв&nbspдолгосрочной&nbspперспективе&nbspданный&nbspподход&nbspможет&nbspпринести&nbspуспех&nbspв&nbspлюбом&nbspбизнесе&nbsp—&nbspкак&nbspтем,&nbspкто&nbspработает&nbspв&nbspнишевых&nbspсегментах&nbspрынка,&nbspтак&nbspи&nbspкрупным&nbspкомпаниям,&nbspведущим&nbspострую&nbspконкурентную&nbspборьбу&nbspза&nbspклиентов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы