Другое на тему Классификация основных форм клубной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Тема:
Классификация основных форм клубной деятельности.
Культурно-досуговая
деятельность представляет собой вид культурной деятельности, которая
реализуется, как правило, в форме любительства в свободное время, является
полностью самоуправляемой, а ее продукты имеют некоммерческий характер.
Содержание деятельности
должно обязательно объединяться в определенную форму. Формы работы клубных
учреждений – это способы реализации содержания их деятельности, а также способы
и приемы организации клубной аудитории.
Понятие формы
применительно к деятельности учреждений культуры также может иметь различное
значение. Попытки исследовать формы
культурно – досуговой деятельности социально- были предприняты разными
авторами. Анализ специальной литературы свидетельствует о том, что понятие
«форма» в социально-культурной деятельности трактуется авторами неоднозначно.
Прежде всего, форма является выражением содержания культурно-досуговой
деятельности. [13].
Так, например, академик
А.Д. Жарков отмечает, что «под
формами-программами культурно — досуговой деятельности следует понимать способы
и приемы организации людей в учреждении культуры, по месту жительства в целях
доведения до них определенного содержания»
и рассматривает формы следующим:
1. выражение содержания культурно — досуговой деятельности;
2. структурное оформление отдельных документов (форма плана, форма
сметы доходов и расходов, форма статистического отчета о деятельности
учреждения культуры, форма афиши и т.п.);
3. способ организации культурно — досуговой деятельности [12].
Все существующие формулировки имеют право на существование.
Е.И. Григорьева рассматривает форму социально-культурной деятельности – как
запланированную информационно-просветительную, социально-педагогическую и
культурно-воспитательную акцию,
направленную на какую-либо аудиторию и ставящую цель — донесение определенной
информации до заранее предусмотренного объекта. [24].