Другое на тему История языков программирования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.. 4
1.1 НАЧАЛО ПОЯВЛЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.. 4
1.2 СТРУКТУРНОЕ И МОДУЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. 11
1.3
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. 13
1.4 КОМПОНЕНТНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. 14
2 ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.. 17
2.1 ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ JAVA И JAVASCRIPT. 17
2.2. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON.. 19
2.3. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ С++. 20
ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА « ИСТОРИЯ ЯЗЫКОВ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Введение:
В современном
обществе трудно представить себе высококвалифицированного специалиста, который
бы не владел информационными технологиями для решения повседневных задач. Именно степень владения компьютером определяет
квалификацию человека в той или иной области. Современный специалист должен
ориентироваться во множестве источников информации, благодаря чему появляется
возможность решать широкий спектр задач, в том числе владеть языками
программирования.
Прогресс
компьютерных технологий определил процесс появления новых разнообразных
знаковых систем для записи алгоритмов – языков программирования, этим и
обусловлена актуальность данной темы.
Цель работы: разработка
обучающей программы «История языков программирования».
Задачи
работы:
1. Рассмотреть
становление программирования как предметной области.
2. Понять
принципы структурного и модульного
программирования.
3. Изучить
объектно-ориентированное программирование.
4. Проанализировать
современные языки программирования, доступные на сегодняшний день.
Для решения поставленных задач применялись
следующие методы исследования: теоретический анализ, компьютерное моделирование.
Структура работы:
работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной
литературы, обучающей программы.
Заключение:
Языки
программирования прошли долгий путь от ручного переключения вычислительных
элементов в первых компьютерах до целой науки. Как и в других областях
человеческого знания, вначале программирование представляло собой нечто, что
предназначалось решения узкоспециализированных задач, затем усложнялось и
дополнялось. В итоге стали появляться низкоуровневые языки программирования,
которые все равно были очень сложны в освоении для большинства людей. Логика и
алгоритмы подобных языков были ближе машине, нежели человеку.
Однако прошло
время и стали появляться высокоуровневые языки. В них от человека не
требовались какие-либо углубленные знания аппаратной части и логики работы
компьютера. Поэтому программистами могло стать большее количество людей и, как
следствие, стало появляться больше приложений разной сложности и даже новых
языков программирования.
Python – это интерпретируемый,
интерактивный, объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня
общего назначения. Он был создан Гвидо ван Россумом и выпущен в 1991 году.
JavaScript –
это сценарный язык, который обычно применяется на веб-страницах. Его основное
назначение – реализация интерактивности, сделать сайты более живыми или
динамичными. Более того, достаточны сложные и функциональные сайты по сути уже
стали полноценными веб-приложениями. Это
стало возможным благодаря наличию элементов, свойственным обычным приложениям:
графический интерфейс, базовые методы работы с информацией (сохранение,
модификаций, загрузка и так далее), идентификация пользователей.
По сравнению
с C ++ (другим объектно-ориентированным языком), Java-код работает немного
медленнее (из-за JVM), но он более переносимый и гораздо лучше функции
безопасности. Синтаксис Java похож на C ++, но языки совершенно разные.
Например, Java не позволяет программистам реализовывать перегрузку операторов,
в то время как C ++ это делает. Кроме того, Java — это динамический язык, на котором можно
безопасно изменять программу во время ее работы, тогда как C ++ не позволяет
этого.
Фрагмент текста работы:
1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
1.1 НАЧАЛО ПОЯВЛЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
После изобретения
вычислительной машины Чарльза Бэббиджа в 1822 году появилась потребность в
создании инструментов для решения разных задач. Впоследствии эти инструменты стали
известны как языки программирования. Поначалу они создавались практически
вручную и подключались к машине. По сути, это был набор инструкций, которые
выполнял компьютер. С временем программы стали усложняться, так, например,
появились инструкции ветвления и многократный повтор действий – циклы.
Изначально
машина Чарльза Бэббиджа работала только при принудительном переключении
передач, которые и выполняли заданные вычисления[5]. То есть она
действовала только при физическом движении. Дальнейшим развитием стало создание
системы ENIAC (США) в 1942 году, в которой уже стали применяться электрические
сигналы. Однако и эта вычислительная машина работала посредством разного
передач и переключателей, в результате чего для выполнения другой программы
приходилось перенастраивать всю систему. Этот процесс оказался очень долгим и утомительным.
В будущем
данная проблема была решена предварительно разработанными концепциями Джона фон
Неймана, который в 1945 году работал в Институте перспективных
исследований. Он разработал две фундаментальные концепции, которые определили
дальнейшее развитие компьютер строения. Первая концепция была известна как
«метод совместной программы». Суть метода – вычислительная машина должна
простой в настройке и обслуживании и не должна каждый раз перенастраиваться для
новой программы. Вместо этого нужно усложнить инструкции, которые указывают
системе, что ей нужно делать.