Другое на тему История авиация с 1929 по 1932 год
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
решена проблема оснащения
авиации отечественными самолетами — из 11 самолетов, строившихся серийно в 1932
году, только два были иностранного происхождения. Началось производство бомбардировщиков
и пассажирских самолетов. За счет расширения существующих заводов и открытия
новых объем производства самолетов увеличился с 945 самолетов в 1928/29 году до
3593 в 1932 году. В результате, если в конце 1928 года доля советских машин в
ВВС составляла всего 3%, то в начале 1933 года она составляла 47%. Доля
отечественных самолетов в гражданской авиации была еще выше.
Помимо резкого увеличения
выпуска продукции, авиационная промышленность была вынуждена внедрять в
серийное производство новые самолеты отечественной конструкции.
На авиастроение были
выделены сотни миллионов рублей, и эта отрасль стала доминирующей в оборонной
промышленности: в 1927/28 годах «Авиатрест» получал 16% капитальных вложений в
оборонную промышленность, а в 1931 году доля авиастроения составляла уже 41 % [4].
В 1931 году государство
начало выделять большие суммы на подготовку авиационных специалистов. Это было
связано с невыполнением планов развития за первые два года пятилетки и
стремлением переломить ситуацию.
Щедрое финансирование
позволило обновить и пополнить технический парк заводов. Основными импортерами
оборудования были Германия и США. Внедрялись новые технологические приемы:
разрабатывалась штамповка деталей, осваивалась электросварка, ряд заводов
готовился к внедрению поточного способа производства.
Фрагмент текста работы:
Тема:
История авиации с 1929 по 1932 год
Напряженные годы
отечественного авиапрома в годы Гражданской войны сменились восстановительным
периодом. В конце 20-х годов XX века темпы развития советской авиационной
промышленности возросли. Однако руководство страны, готовясь к возможной войне,
сочло их недостаточными. В постановлении ЦК ВКП (б) «О состоянии обороны СССР»
от 15.07.1929 г. отмечалось:
а) техническая база вооруженных сил еще
очень слаба и далеко отстает от оснащения современных буржуазных армий;
б) материальное обеспечение мобилизованной
армии в рамках текущего мобилизационного плана все еще далеко не
удовлетворительно;
в) материальные резервы обороны (импортные
и отечественные) совершенно недостаточны;
г) подготовка всей промышленности, в том
числе и военной, к выполнению требований вооруженного фронта совершенно
неудовлетворительна [1].
В соответствии с этими
положениями был разработан план развития вооруженных сил в течение первой
пятилетки. К 1931 году авиазаводы должны были выпускать 4360 самолетов и 4848
двигателей в год на случай войны, а к 1933 году — 6865 самолетов и 8010
двигателей. Между тем, как следует из таблицы 1, в 1928 году суммарная мощность
авиазаводов с круглосуточной эксплуатацией составляла 1980 самолетов и 1989
двигателей в год.
Таблица 1 – Самолетные и моторные заводы
Авиатреста на 01.10.1928г. [2]