Другое на тему Исследование деятельности гостиничных предприятий в эпоху перестройки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Основные факторы влияния на гостиничный бизнес 5
2. Процветание перед развалом структуры 10
3. Проблематика гостиничного хозяйства в 90-е годы 11
Заключение 15
Список использованных источников литературы 17
Введение:
Путешествие невозможно без места, где путники могут переночевать и поесть. Гостеприимство имеет долгую историю, начавшуюся с древней традиции «преломления хлеба» с незнакомцами. У разных народов мира сложились разные традиции и обычаи приема гостей. Бытовые культурные особенности влияют на формирование гостеприимства как необходимого фактора туристической индустрии.
Термин «гостеприимство» происходит от старинного французского слова hospice (хоспис), что означает приют. В бытовом смысле гостепри-имство – черта характера человека, отличающаяся радушием и традицией встречи гостей разных культур. В контексте изучения туризма как части культуры — это собирательный термин для систем обслуживания людей, находящихся вдали от дома во время путешествий, на отдыхе. Гостинич-ный бизнес включает в себя размещение и питание гостей, развлечения, конференции, экскурсии и другие важные мероприятия. направления дея-тельности, такие как оказание различных социально-культурных услуг.
Появление первых прототипов гостиниц и занятий по обслуживанию ночлега связано с ранними днями истории человечества и отражает осо-бенности и традиции бытовой культуры народов древнего мира. В обыча-ях различных этносов покровительство путникам было широко распро-странено и служило средством защиты их личного и имущественного имущества.
В дореволюционной России в связи с ростом промышленного произ-водства, развитием внутренних и международных отношений получила развитие система гостеприимства, основным занятием которой было част-ное.
В целом к началу 20 века в России насчитывалось более 4500 гости-ниц, не считая трактиров и постоялых дворов. В первые годы советской власти гостиничное хозяйство страны было коренным образом реоргани-зовано, предприятия были национализированы, построены новые гости-ницы. До войны гостиницы разного размера были в 700 городах страны.
После Второй мировой войны также произошло успешное возрож-дение гостиничной индустрии. К 1960 году количество отелей почти удво-илось. Были и чемпионы в этой области. Так в 1967 году он построил гос-тиницу «Россия» на 3182 номера [1].
Эта отрасль развивалась до его 1970-х годов. Стоит отметить его высокие темпы роста, даже по сравнению с мировыми лидерами того вре-мени.
Заключение:
Процесс реструктуризации негативно сказался на состоянии гости-ничного хозяйства Российской Федерации. Сокращение туристических по-токов привело не только к снижению спроса на гостиничные услуги, но и к уменьшению количества гостиниц. 90-е годы. Мы можем наблюдать, что количество гостиниц и их заполняемость резко снижаются. В Москве за-полняемость была меньше половины, а в РФ отель был заполнен только на 30%. Причиной всего этого является резкое падение финансов гостинич-ных компаний. не выполняются и нуждаются в реконструкции и обновле-нии. В этот период в гостиничном бизнесе возникают проблемы, связанные с техническими средствами, низким уровнем обслуживания, нехваткой профессионалов гостиничного маркетинга, нехваткой адекватных кадров, способных работать в современных условиях. рыночные условия. Одной из негативных причин формирования гостиничного сектора была неодно-родность гостиничного инвентаря [6].
Индустрия гостеприимства в настоящее время является важным ком-понентом экономики туризма и мощной экономической системой в райо-нах туристических центров. Гостиничная индустрия предоставляет такие услуги, как питание и проживание в гостиницах, как вид экономической деятельности. В настоящее время гостиничный бизнес является важным ка-тализатором экономического роста во многих развивающихся странах, так как функционирует как канал распределения ВНП между странами, не экспортирующими (импортирующими) товары и услуги. В современном мире гостиничный бизнес имеет промышленную форму. Это продукт и услуга гостиничного хозяйства, свободные от транспорта и сбережений, и механизм перераспределения национального дохода в пользу специализи-рованных стран. Он создает гостиничный бизнес и всевозможные рабочие места, способствует ускоренному развитию народного хозяйства и являет-ся пионером в освоении новых направлений. Он служит эффективным средством защиты природного и культурного наследия. Потому что эти элементы составляют основу его ресурсной базы. Он совместим практиче-ски со всеми отраслями экономики и человеческой деятельности. Различия в потенциале рекреационной среды, заставляющие людей менять места и знания, способствуют увеличению национального дохода, занятости и раз-витию местной инфраструктуры, повышению уровня жизни местного населения.
Гостиничный бизнес оказывает положительное влияние на экономику стран и регионов, в которых он работает. Экономика гостиничного бизне-са сейчас намного сложнее и начинает развиваться на основе всевозмож-ных гипотез, а не статистических данных.
Современные отели часто уделяют большое внимание обеспечению элитного, индивидуального обслуживания своих клиентов. В роскошных отелях есть дворецкие и консьержи, которые выполняют необычные за-просы клиентов. В отеле невозможно выделить более одной услуги. Это наша основная услуга. Все услуги одинаково важны и необходимы. Каж-дая из этих услуг способствует развитию и успеху гостиничного бизнеса. Для того чтобы гостиница могла качественно обслуживать своих клиентов, все службы должны быть тесно связаны и работать вместе [7].
Фрагмент текста работы:
1. Основные факторы влияния на гостиничный бизнес
Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда фак-торов, которые в той или иной степени влияют на индустрию. Их можно разделить на внешние и внутренние [2].
Внешние факторы не связаны с окружающей действительностью и с функционированием индустрии гостеприимства. Можно выделить следу-ющие внешние факторы:
1. Политико-правовые факторы. Заинтересованность страны в разви-тие туристической отрасли, отражается в усовершенствование индустрии гостеприимства, принятие новых законодательных и нормативных актов, стимулирующих и регулирующих развитие туризма и гостиничного дела, а также от государства выделается финансово-экономическая мера по под-держанию и развитию инфраструктуры размещения, строительству отелей и развитию индустрии гостеприимства.
2. Фактор безопасности путешествий. Так как туризм постоянно раз-вивается, поднимаются вопросы усовершенствования безопасности. Для туристов развитых стран стало нормой ожидать от правительства стран, заинтересованных в приеме гостей, осуществления необходимых мер по обеспечению безопасности жизни и здоровья туристов в местах отдыха, и на транспорте. Большинство путешественников проявляют обеспокоен-ность по поводу санитарного состояния мест их отдыха (гостиницы, отели) и предприятий общественного питания в посещаемых странах.
3. Экономико-финансовые факторы. На индустрию гостеприимства оказывают влияние как макроэкономические, так и микроэкономические факторы. Макроэкономическая нестабильность, один из факторов, кото-рые беспокоит общество, увеличение роста безработицы и инфляции зна-чительно снижает интерес населения к поездкам в туристические места. В странах, где доходы от туризма составляют значительную долю ВВП, ин-вестиции направляются на строительство новых гостиниц и улучшение ин-фраструктуры туризма. Уровень цен на туристские услуги рассматривает-ся как один из важных факторов, определяющих выбор места отдыха.
4. Культурные факторы. Культурно-познавательное направление яв-ляется наиболее распространённым, а значит и наиболее весомым в фор-мировании гостиничных продуктов и услуг. Туристы посещают места, имеющие мировую культурную ценность, а также интересуются жизнью и бытом народов там проживающих. Именно поэтому для увеличения своей прибыли и привлечению большего числа туристов, многие гостиничные предприятия часто организуют специальные экскурсионные и досуговые программы, которые ориентированы на познание культурного наследия региона [3].
5. Социально-демографические факторы. Они оказывают большое воздействие на развитие отрасли гостеприимства. Из-за роста численности населения Земли повышается туристический потенциал всего мира. С каж-дым годом всё больше возрастает интерес людей к другим народам, а так-же заметен повышенный спрос на специализированные поездки лиц одной профессии и сферы деятельности. Возрастной, семейный и семейный состав населения занимают важное место в развитии индустрии гостеприимства. Разница в возрастном составе населения определили появление новых средств размещения (для молодёжи, для людей среднего и пожилого воз-раста). Социальный статус людей объясняет различие между ценовыми ка-тегориями гостиниц, которые предназначены для людей разного уровня достатка. Возникновение отелей для семей с детьми, которые оказывают дополнительные услуги (услуги няни, детская комната, детское меню и то-му подобное) и обладают специализированной инфраструктурой (напри-мер, детские площадки и бассейны), а также появление специальных ски-дочных программ для туристов с детьми, отражают ещё один немаловаж-ный фактор — семейный состав путешествующих.
6. Инфраструктурно-коммуникационный фактор. Как известно, ту-ризм — это комплекс сфер народного хозяйства, который включает в себя такие отрасли как транспорт, питание и размещение. Для индустрии гости-ничного бизнеса одним из важных вопросов является система размещен-ных предприятий общественного питания, и других отраслей оказываю-щую другие услуги. У постояльцев отелей не должно возникать проблем коммуникации с персоналом, а также проблем, связанных с получением нужной им информации. Развитая инфраструктура позволяет туристиче-ские ресурсы сделать более доступными, а места отдыха — более комфорт-ными [4].