Другое на тему Использование тестовой методики при обучении чтению в старших классах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ВВОДА ТЕСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ЧТЕНИЕМ, В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС На современном этапе
развития образования особое место занимает поиск успешных методов измерения
уровня учебных достижений учеников. Поскольку этот процесс предполагает
объективность оценки знаний, умений и навыков школьников в процессе
практической деятельности, то наиболее эффективным методом является
использование тестовых заданий. Именно они позволяют мобильно проверить, как
ученики усвоили тот или иной материал, сравнительно быстро оценить уровень
усвоения материала и скорректировать пробелы в знаниях [5].
Весьма актуальным
является использование тестов на уроках литературы, ведь такой метод
педагогической деятельности выявляет достижения учащихся в овладении
соответствующей темой, готовит их к итоговой аттестации. Начинать работу над
теоретическим литературоведческим материалом следует с разработки теории.
Следующим же шагом должно стать применение знаний на практике, а именно во
время выполнения тестовых заданий.
Использование тестовых
технологий осуществляется в три этапа: теоретическая и практическая подготовка
учителя и учащихся к проведению тестирования, организация тестирования, анализ
и коррекция результатов.
На первом этапе следует
учесть, что тесты должны соответствовать