Методика преподавания иностранного языка Другое Педагогика/Психология

Другое на тему Использование тестовой методики при обучении чтению в старших классах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ВВОДА ТЕСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ЧТЕНИЕМ, В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС На современном этапе
развития образования особое место занимает поиск успешных методов измерения
уровня учебных достижений учеников. Поскольку этот процесс предполагает
объективность оценки знаний, умений и навыков школьников в процессе
практической деятельности, то наиболее эффективным методом является
использование тестовых заданий. Именно они позволяют мобильно проверить, как
ученики усвоили тот или иной материал, сравнительно быстро оценить уровень
усвоения материала и скорректировать пробелы в знаниях [5].

Весьма актуальным
является использование тестов на уроках литературы, ведь такой метод
педагогической деятельности выявляет достижения учащихся в овладении
соответствующей темой, готовит их к итоговой аттестации. Начинать работу над
теоретическим литературоведческим материалом следует с разработки теории.
Следующим же шагом должно стать применение знаний на практике, а именно во
время выполнения тестовых заданий.

Использование тестовых
технологий осуществляется в три этапа: теоретическая и практическая подготовка
учителя и учащихся к проведению тестирования, организация тестирования, анализ
и коррекция результатов.

На первом этапе следует
учесть, что тесты должны соответствовать

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы