Другое на тему Интеграция информационных и образовательных систем
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Какими
качествами должен обладать педагог в условиях внедрения информационных и
телекоммуникационных технологий в образование?
В современных условиях роль
педагога образовательных учреждений серьезно трансформировалась. Учитель уже не
является монополистом в обладании знаниями, он вступает в «конкуренцию» с
новыми технологиями и сетью Интернет. Максимальное использование учителями
возможностей новых информационных и коммуникативных технологий одно из основных
требований современности.
Профессиональная
деятельность педагога приобретает особое значение в связи с новыми требованиями
к образованию, а также к педагогической деятельности, которая отражена в
Федеральных государственных образовательных стандартах и в профессиональном
стандарте педагога.
В
педагогическом словаре педагогическая деятельность определяется как
«деятельность, направленная на создание оптимальных условий в целостном
педагогическом процессе для воспитания, развития и саморазвития личности
воспитанника и выбора возможностей свободного и творческого развития.
В
настоящее время модернизация педагогического образования диктует новые
требования к профессиональной деятельности педагога, заключающиеся в применении
новых педагогических и социально-педагогических технологий, использование
учебных материалов в электронном виде, формировании новых ориентиров в области
образовательных стандартов и т.д. Профессиональная деятельность педагога
интенсивно развивается под влиянием новых форм обучения, происходит изменение
нормативно-правовой базы, появляются новые подходы в образовании.
Профессиональная
деятельность педагога приобретает особое значение в связи с новыми требованиями
к образованию. Одним из факторов, определяющих изменения в профессиональной
деятельности педагога, стали новые требования к компетенциям педагога в
условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов и
профессионального стандарта педагога.
Любые
изменения в профессиональной деятельности требуют от педагога овладение новыми
компетенциями, что предполагает дополнительные усилия.
Изменения
в профессиональной деятельности педагога обусловлены не только вызовами
времени, но и новыми документами в сфере образования.
Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3,
Федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональный
стандарт педагога определяют необходимость использования педагогами современных
технологий в образовательной деятельности, в том числе
информационно-коммуникационных технологий.
Педагогическую
деятельность необходимо рассматривать в качестве организационно-управленческой
деятельности. Управлять – значит принимать во внимание природу процесса.
Управление процессом обучения учитывает определение места каждого участника
процесса, его функцию, обязанностей и прав, создание благоприятных условий для
лучшего выполнения собственных задач.