Информационно-коммуникативные технологии в государственном и муниципальном управлении Другое Информатика

Другое на тему Информационно-коммуникативные технологии в деятельности политической партии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 4
1.1. Оценка информации о деятельности политическая партия «Единая Россия» 4
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности политической партии «Единая Россия» 7
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности политической партии «Единая Россия» 11
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности политической партии «Единая Россия» 17
ГЛАВА 2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 22
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности политической партии «Единая Россия» 22
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики политической партии «Единая Россия» 26
2.3. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия для политической партии «Единая Россия» 33
2.4. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала (либо официального сайта) 37
ГЛАВА 3 СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 42
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности политической партии «Единая Россия» 42
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 47
ГЛАВА 4 ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с политической партией «Единая Россия» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что политическая коммуникация необходима для завоевания необходимых позиций в политическом сознании людей. В настоящее время оно не может быть популярным в политическом пространстве, у него должна быть своя позиция. Невозможно добиться долгосрочного и стабильного территориального развития, увеличить федеральные субсидии или вести переговоры с потенциальными инвесторами только за счет личных возможностей губернатора. Территории (регионы, города и районы) должны принять новые инструменты и технологии для расширения возможностей развития. Сегодня развитие и широкое использование информационных и коммуникационных технологий рассматривается не только как предпосылка повышения конкурентоспособности отечественной экономики, расширения ее доступа к мировой экономике, но и как средство повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления. , Гарантией этого является реальная гарантия права граждан на свободный поиск и доступ к информации, массовое распространение технических средств для расширения участия общественности в управлении государством и, самое главное, право российского общества на органический доступ к международным информационным связям.
Объектом исследования является партия «Единая Россия».
Предметом исследования является информационно-коммуникативные технологии в деятельности политической партии.
Целью исследования изучение информационно-коммуникативных технологий в деятельности партии «Единая Россия»
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— Охарактеризовать особенности сбора социальной информации в деятельности политической партии ЕР;
— рассмотреть связи с общественностью в деятельности политической партии «Единая Россия»;
— Определить особенности социальной и политической рекламы в контексте деятельности политической партии «Единая Россия»;
— рассмотреть технологии GR в поле деятельности партии ЕР.
Исследования проблем политического лидерства и образов партийных лидеров широко представлены и в отечественной политической психологии.
Исследованию образов политических институтов и лидеров как партийных, так и политических, посвящены работы Е.Б. Шестопал, Т.Н. Пищевой, Т.В. Евгеньевой, С.В Нестеровой, В.А. Касамары, Е.В. Егоровой-Гантман, Н.С. Виноградовой, В.А. Зорина, А.Л. Пресняковой,Н.П. Шелекасовой, О.В. Букреевой, М. Жесткова и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Изменения в политической жизни России в последние десятилетия повлияли на политическую ситуацию в ее регионах. Каждый регион России активно участвует в политических отношениях, старается показать свою уникальность и занять достойную позицию в государстве. В настоящее время политические исследования региона основаны на развитии региональной идентичности. Как стратегия развития региональных политических элит и институтов гражданского общества, вектор исследования политического разделения связан с историей, уровнем социально-экономического развития, политической системой, организацией политической коммуникации, политической культурой и т. Д., Проблемы регионального развития связаны с применением новых технологий политического управления.
Говоря об особенностях современной теории политического управления, существует два основных блока — теория политического маркетинга и теория политического управления. Понятие «политический маркетинг» использовалось в науке и политической практике с 1970-х годов для определения определенных методов и приемов решения политических проблем в институциональных рамках и в конкурентной среде. Теория политического управления включает в себя систему знаний, направленных на повышение эффективности инструментов маркетинга в политическом управлении. Более того, использование политическими субъектами тех или иных средств для установления информационных связей с партнерами и конкурентами в значительной степени обусловлено наличием для них необходимых ресурсов, а также гуманитарными и техническими навыками для использования таких методов коммуникации

 

Фрагмент текста работы:

 


ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

1.1. Оценка информации о деятельности политической партии «Единая Россия»

Информация играет исключительную роль в развитии человечества, она способствует изменениям. Появление новой информации, увеличение ее объема приводит к информационным революциям.
Понятие «информация» становится той общекультурной ценностью, что задает название целой эпохе. Впервые оно было введено в науку в 1928 г. американским ученым Р. Хартли для обозначения меры количественного измерения сведений, распространяемым по техническим каналам связи. Сегодня этот термин употребляется в самых разных значениях . Т. Стоуньер утверждает, что, «живя в обществе, которое мы сами называем информационным, мы тем не менее не знаем, что такое информация» .
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» так определяет данное понятие: «Информация — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления» .
Точность и исчерпывающее определение понятия «информация» остается одной из труднейших научных задач. Итак, информация является первоосновой нашего мира и играет особую роль в развитии общества, она провоцирует перемены. Основные типы развития общества (под развитием понимается необратимое, направленное, закономерное изменение материальных и идеальных объектов) — эволюция и революция.
Массовая информация актуализируется в информационных потоках благодаря ее доступности для масс, простоте формы, удобному потреблению и прозрачности. Современные средства массовой информации являются определяющим фактором формирования массовой культуры, и можно смело предположить, что их социокультурная роль будет только возрастать по мере продвижения человечества к информационному сетевому обществу. Максимально индивидуализированные варианты массовой культуры дадут людям не только новую «модель современности», но и эталонные стандарты восприятия информации .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы